Найти в Дзене
Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Общение с бессознательным
подборка · 3 материала
Не тыкай в боль людей, продавай ценность.
Как давно мы привыкли к фразам: «купи наш матрас, он избавит тебя от боли в спине» или «приди на наш тренинг и перестань наконец прожигать свою жизнь» или… а впрочем вы и так поняли, что многие пытаются давить на «значит тебе это вовсе не надо» и обязательно добавляют многозначительную паузу.  Бесит!!! Не знаю как вы, но я прям не могу покупать под таким предлогом, хочется сразу убежать, только бы больше не тыкали в эту болячку.  Но, хочу вас обрадовать, тыкать то особо и не нужно, если знать один секрет — лучше обращаться в ценность, в то что получит клиент, а если она ещё и коррелирует с 6...
У вас нет шансов на отказ! Или как наше бессознательное учится любить бренд?
В прошлом посте я уже немного затронула тему влияния бренда на наше бессознательное, кто его ещё не читал — велком. А сейчас разберём конкретные шаги работы компании с нашим мозгом, после которых у нас, честно говоря, нет шансов. В случае, если продукт соответствует стандартам качества и отвечает заявке.  Каждый человек, становясь потенциальным покупателем, проходит четыре стадии, почти как при расставании😂:  К чему все это я сейчас рассказала? Каждый из этих пунктов происходит бессознательно, особенно последний...
Немного потрудиться, чтобы потом отдыхать. Или как наше бессознательное управляет нами?
Ни для кого не секрет, что у нас есть две части: сознательное и бессознательное. Первое мы используем редко, в моменты обучения или активной умственной работы. А вот во втором живет практически всегда, используя то, чему научились «в сознании».  Приведу пример. Когда мы учимся ездить на велосипеде или на машине активно работает сознательное — оно запоминает, оно заучивает правила, оно доводит навык до автоматизма. А вот после, садясь за руль велика или автомобиля наше сознание больше не требуется, так как навык стал привычным и понятным. Все сталкивались с тем, что садясь на велосипед заново, колени уже сдирать не нужно — вот он, наработанный навык...