Найти в Дзене
Закреплено автором
formula 1
Составы команд 2023 года. Пока что неизвестен только руководитель Alfa Romeo.
2 года назад
Сирил Абитебул: Hyundai не собирается в Формулу 1 В четверг стартовал первый этап нового сезона WRC – ралли Монте-Карло. Перед началом заездов на встречу с журналистами вышел новый руководитель заводской команды Hyundai Сирил Абитебул. Учитывая богатый опыт Абитебула в автоспорте, у него спросили, не планирует ли корейский автоконцерн дебютировать в Формуле 1. «У нас нет конкретных планов, - ответил Сирил Абитебул на вопрос о Формуле 1. – Очевидно, что компания Hyundai стремится к глобальному развитию и представляет новую и уникальную линейку продуктов, поэтому участие в автоспорте для нас важно с точки зрения поддержки бизнеса. Мы считаем участие в чемпионате мира по ралли лучшим способом для поддержания продаж автомобилей в «А-классе». Мы хотим увидеть, как в дальнейшем будет развиваться этот сегмент, и хотим убедиться, что участие в ралли остаётся актуальным. В данный момент это наш главный приоритет. Мы должны побеждать и гарантировать, что участие в ралли в интересах основного бизнеса. Что касается Формулы 1, я не хочу говорить «Да», поскольку сразу пойдут заголовки, что Hyundai собирается в Формулу 1. Для начала мы должны быть уверены, что участие в той или иной серии отвечает интересам бизнеса».
2 года назад
Джордж Расселл о выступлениях с Хэмилтоном: «Опыт – это то, что нельзя купить» Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл отметил, что один сезон, проведенный в команде с Льюисом Хэмилтоном, с точки зрения полученного опыта стал полезнее, чем все три сезона в «Уильямсе» до этого. По словам Расселла, возможность учиться у столь опытного гонщика здорово помогла ему прибавить во многих областях. «У нас с Льюисом хорошие отношения. Я всегда относился к нему с большим уважением, а Льюис в свою очередь с уважением относился ко мне, уделял мне время. Мне здорово помогло то, что еще выступая в «Формуле-2» я часто летал на гонки вместе с Льюисом, проводил с ним время в инженерном офисе. Так что у нас естественным образом сформировались хорошие отношения. Возможность смотреть за его работой с командой стала для меня отличной возможностью многому научиться. Ведь за исключением Фернандо Алонсо Льюис является вообще самым опытным гонщиком в «Формуле-1». А опыт – это то, что нельзя купить. Поэтому шанс находиться рядом с Льюисом в боксах, возможность сидеть напротив него на совещаниях с инженерами – все это здорово помогло получить большой опыт, который можно приравнять к нескольким годам выступлений в «Ф-1». Возможно, это компенсировало три года в «Уильямсе», когда я пытался быть лидером команды, хотя на самом деле у меня было совсем мало опыта в этом отношении», – рассказал Расселл.
2 года назад
В Williams прокомментировали слухи о Porsche Накануне компания Porsche в своём аккаунте в соцсети, посвящённому выступлениям в Формуле Е, опубликовала короткое видео с анонсом даты 16.01.23 и подписью к ролику «Заводите двигатели. Намечается что-то важное». Интригующее сообщение сразу стало причиной возникновения большого количества слухов, одни из которых сводились к тому, что в понедельник в Porsche объявят о покупке Williams. Пресс-служба британской команды Формулы 1 оперативно отреагировала на слухи, опровергнув готовящуюся продажу, но дав понять, что в Williams готовы к переговорам с потенциальными поставщиками силовых установок на 2026 год. «Слухи о том, что Williams Racing выставлена на продажу, не соответствуют действительности, – говорится в заявлении команды. – Мы открыты к любым обсуждениям поставок двигателей с производителями с 2026 года, когда вступит в силу новый регламент на моторы. Мы довольны нынешним сотрудничеством с Mercedes и ценим все их усилия».
2 года назад
Зак Браун: Andretti и Cadillac выдвинули убедительное предложение Глава спортивного подразделения McLaren Зак Браун назвал убедительной совместную заявку Andretti Global и Cadillac на вступление в Формулу 1. «У имени Андретти есть богатая история во многих видах автоспорта, – сказал Браун в интервью британскому Аutosport. – General Motors – производитель, с которым мы сотрудничаем в IndyCar, и я думаю, что их совместное предложение очень убедительно. Я думаю, это свидетельствует о росте Формулы 1. У нас не было новой команды уже давно, со времен Haas. Здорово видеть, что Формула 1 привлекает новые рынки, команды и спонсоров. Я думаю, что Andretti-Cadillac соберут сильную команды. Как сказал Стефано Доменикали, есть и другие команды, которые хотят присоединиться. Лично я воодушевлён этим, такой интерес доказывает, что наш вид спорта в хорошем положении».
2 года назад
Тото Вольфф: Мик может повторить путь де Вриса Мик Шумахер остался без места основного пилота в Формуле 1 на 2023 год, однако продолжит приезжать на гонки в статусе резервного гонщика Mercedes. Руководитель команды Тото Вольфф считает, что у Мика есть потенциал вернуться на стартовую решётку, повторив путь Ника де Вриса. Тото Вольфф: «Я считаю, что если мы создадим для Мика комфортную среду для развития, он может стать хорошим гонщиком и получить место основного пилота. В своё время мы помогли Нику де Врису построить карьеру – то же самое может произойти и с Миком, но мы не знаем, произойдёт это в нашей команде или в другой. В этом году ему предстоит много пилотировать машину. Мик уже провёл два сезона в Формуле 1, знает шины и особенности машин актуального поколения. Он нам очень поможет на симуляторе и в оценке машины. Нам поможет его присутствие на трассе и на инженерных брифингах. Мик – отличный молодой гонщик, поэтому для нас есть плюс в сотрудничестве с ним».
2 года назад
Фернандо Алонсо: «С радостью бы оказался за рулем машины, способной бороться за титул, но в таких командах места для меня не нашлось» Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо считает, что переход в британскую команду был для него наилучшим вариантом при сложившихся обстоятельствах. По словам Алонсо, он был бы рад сразу оказаться за рулем машины, способной выиграть титул, и перейти в одну из топ-команд, но в итоге остановил свой выбор на «Астон Мартин». «Я был бы этому очень рад. Разумеется, я бы с радостью оказался за рулем машины, способной бороться за титул, но в таких командах места для меня не нашлось. Учитывая ситуацию на рынке, «Астон Мартин» была командой, которая способна добиться этого через два-три года. В моем возрасте это важно, ведь у меня впереди нет бесконечного запаса времени. И если в итоге мы все-таки сможет выиграть чемпионат, я буду этому очень рад, ведь я смогу сказать, что внес вклад в победу в Кубке конструкторов», – рассказал Алонсо.
2 года назад
В ноябре Лас-Вегас примет первый Гран-при Формулы 1 на новой городской трассе, где недавно началось строительство комплекса боксов. Заложен фундамент, установлены опоры четырёхэтажного здания, где разместятся боксы команд, ультра-VIP помещения для самых обеспеченных зрителей и терраса на крыше.
2 года назад
Мохаммед бен Сулайем: Формула 1 не должна покидать Европу Президент FIA Мохаммед бен Сулайем убеждён, что Формула 1 не должна уходить из Европы. В 2003 году 63% этапов чемпионата мира проходило в Европе, но десять лет спустя этот показатель снизился до 42%. Чемпионат мира становится всё более популярным в США, которые в предстоящем сезона Формула 1 посетит трижды. Однако такая популярность за пределами Старого Света не должна быть поводом, чтобы покидать его, убежден Мохаммед бен Сулайем. «Даже если другие регионы станут привлекательными, мы не должны оставлять Европу. С неё всё началось, и можно отправиться куда угодно, но полностью уходить из Европы нельзя», – сказал президент FIA немецкой прессе. Мохаммед бен Сулайем также отметил, что промоутеры европейских этапов для их сохранения в календаре Формулы 1 вправе рассчитывать на поддержку извне. «В конце концов, промоутер строит бизнес, и нам нужно подумать, что нам нужно сделать, чтобы сохранить автоспорт. Вода течет только вниз по течению, и нам нужна поддержка правительств», – заключил глава Федерации.
2 года назад
все изменения в командах 2023
2 года назад
Дэвид Култхард: Надеюсь, у Ваулза получится собрать Williams по кусочкам Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что переход Джеймса Ваулза в Williams в качестве руководителя поможет команде вернуться к хорошим результатам. На вопрос PlanetF1 о его реакции на неожиданное назначение, Култхард ответил: «Вы держите руку на пульсе лучше, чем я! Это уже подтверждено? Я был в туалете, всегда пропускаю важные объявления! Это отличная возможность для Williams. Я думаю, что это логичное развитие карьеры Джеймса. Он был частью Brawn, а потом много-много лет трудился в Mercedes. Я желаю ему всего наилучшего в Williams. Я очень привязан к этой команде. Они дали мне возможность, как и многим молодым гонщикам. С таким именем и созданным Фрэнком Уильямсом наследием, надеюсь, Джеймсу удастся снова собрать команду по кусочком». А вы верите в Ваулза?
2 года назад
Гидо ван дер Гарде: В 2022-м Магнуссен всех впечатлил Бывший гонщик Формулы 1 Гидо ван дер Гарде высоко оценил возвращение Кевина Магнуссена в Формулу 1 после пропуска сезона 2021 года. Гидо ван дер Гарде: «В прошлом году Кевин всех впечатлил. В 2021-м я гонялся с ним в LMP2 в Ле-Мане, и вдруг он вернулся в Формулу 1 в качестве основного гонщика. Я до сих пор помню тесты, которые он проводил с Haas перед возвращением в Формулу 1. Кевин показывал отличное время на круге, мы с ним обменивались сообщениями, как вдруг в конце второго дня он написал мне, что умер – шея совершенно не работала. Такое бывает, когда вы переходите с LMP2 на машину Формулы 1 – разница между ними огромна. Но когда он начал сезон, меня невероятно впечатлили его выступления! Согласитесь, в первых гонках Кевин был просто невероятен!»
2 года назад
Отмар Сафнауэр рассказал, как крупные команды обходят лимит бюджета Руководитель Alpine Отмар Сафнауэр рассказал, как крупные команды Формулы 1 находят лазейки в правилах об ограничении бюджета. «Если ваш бюджет соответствовал лимиту и раньше, вы ничего не теряете. Но более крупные команды стремятся найти и использовать любые лазейки или вносить организационные изменения, чтобы иметь большее количество сотрудников в рамках ограниченного бюджета. Я избавился от ста человек, но теперь хочу нанять их обратно. Потому что я смог найти места для них в рамках лимита – чтобы они не считались отдельными сотрудниками, занимались маркетингом или какое-то время работали вне команды. Мы начали заниматься этим – у нас есть группа людей, работающих вне Ф1, но она крошечная – буквально два человека. В работе три проекта, в том числе детали для машины Alpine. Мы используем часть наших производственных ресурсов для изготовления таких компонентов, как заднее крыло, выполнения некоторых работ по компьютерному моделированию, но их не очень много. У нас было несколько человек, которые уходили на пенсию, поэтому мы могли использовать их в качестве помощи при разработке машины. Мы создали эту группу не для того, чтобы запихнуть туда больше людей вне бюджета. Как я уже сказал, у нас есть только два человека, а не сотни», – цитирует Сафнауэра британский Autosport.
2 года назад
00:16
1,0×
00:00/00:16
2 года назад