Один из принципов воина заключается в том, чтобы никому и ничему не давать воздействовать на себя, и поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контролю воина следует быть безупречным. Не имеет значения, что именно кто-то говорит или делает. Тебе самому следует быть безупречным человеком. Битва происходит в этой груди, прямо здесь. Мир людей поднимается и опускается, и люди поднимаются и опускаются вместе со своим миром. Воинам незачем следовать за подъемами и спусками их ближних.
Макс Антонов
5
подписчиков
Саморазвитие, мотивация, спорт, осуществление мечт и достижение целей!
"Восстановление во время силового тренировочного процесса".
В данной статье я поделюсь с вами собственным опытом в восстановлении между тренировками и тренировочными циклами. Во-первых, для качественного отдыха понадобится выстроить психологическую установку в виде понимания, что мышцы, силовые показатели и выносливость растут во время отдыха, а не тренировок. Большинство начинающих и продолжающих тренироваться спортсменов считают: "Если я не буду часто тренироваться, то мышцы ослабнут, а силовые и выносливость просядут!". Это не только в корне ошибочное представление о занятиях спортом, но и очень вредное, потому как приводит к т...
"Смысл Высшего образования". Часть 2
Почему происходит так, что из года в год, молодёжь идёт на поводу у мнения "авторитетного большинства" в виде общества, поступая в университеты исходя из приципа: "Лишь бы куда-нибудь"? Из-за чего так много людей ещё в середине процесса образования разочаровываются в профессии и, после окончания ВУЗа, идут работать по другой специальности? И самое главное - почему так много эфемерных надежд в виде стереотипа: "Учись, мол, хорошо и тогда будет у тебя отличная и счастливая жизнь!" возлагается на высшее...
"Смысл Высшего образования". Часть 1
Каков смысл обучения в ВУЗе? Ради чего столь многие идут изучать формальности, растянутые на долгий срок, вместо актуальных знаний? В своей статье я отвечу на эти вопросы через призму собственного опыта. За свои 20 лет я приобрёл солидный жизненный опыт в виде чуть менее двухлетнего обучения в Военном ВУЗе. Ещё в школе я заинтересовался военным делом и службой, думал над тем, в каком роду войск я хочу служить. Выбор сошёлся на спец. подразделениях военной разведки. Рос я в обычной семье, где, по большей части, преобладали классические взгляды на жизнь, отношение к труду и мировосприятию...
"Восстановление во время силового тренировочного процесса". В данной статье я поделюсь с вами собственным опытом в восстановлении между тренировками и тренировочными циклами. Во-первых, для качественного отдыха понадобится выстроить психологическую установку в виде понимания, что мышцы, силовые показатели и выносливость растут во время отдыха, а не тренировок. Большинство начинающих и продолжающих тренироваться спортсменов считают: "Если я не буду часто тренироваться, то мышцы ослабнут, а силовые и выносливость просядут!". Это не только в корне ошибочное представление о занятиях спортом, но и очень вредное, потому как приводит к т. н. "Плато", перетренированности или, что ещё хуже, к серьёзным травмам! Во-вторых, для того, чтобы понимать, какое количество времени вам следует отдыхать, очень важно уметь прислушиваться к себе - то, что зачастую воспринимается как лень, может быть разумным голосом вашего тела, сообщающим о необходимости отдыха. Жизнь современного человека является очень динамичной, присутствует большое количество факторов стресса, как работа или учёба - их необходимо учитывать! Если вам не хватает перерыва между тренировками в 1-2 дня, то поэкспериментируйте, попробуйте отдохнуть 3-4 дня - ваш организм точно скажет вам спасибо! Если говорить про отдых между циклами, то лучше это делать до тех пор, когда тело попросит нагрузок, обычно это 1-2 недели. В-третьих, при переходе от одного этапа тренировочной программы к другому, важно снизить рабочий вес на 15% от предыдущего максимума. Этот шаг предупреждает перегрузку нервной системы, основных мышечных групп и связочно-сутавного аппарата. Затем приступайте к планомерному увеличению веса между тренировками в упражнениях на основные мышечные группы в 1-2 кг, а на малые в 0,5-1 кг. Четвёртым принципом отдыха является качественный сон. Во время сна, в организме человека происходят важнейшие восстановительные процессы, способствующие генерации новых нейронных сетей и мышечных волокон. Если продолжительность сна не составляет от 8 до 10 часов, то ни до какого прогресса дело не доходит. Помимо этого, нехватка сна негативно сказывается и на ваших повседневных делах, в виде низкой продуктивности в усвоении новых знаний, если речь идёт об учёбе, или о работоспособности и качестве выполнения задач, говоря о работе. Пятый принцип - это состояние вашего водного баланса. Бытует мнение, что основной составляющей при построении мышц, является белок. Это действительно так, но вышеупомянутый нутриент не первостепенен. Мышечные волокна структурируются, благодаря веществу под названием гликоген. Гликоген состоит из воды, белков и углеводов. Основной составляющей является вода. Приведу в пример статистику - структурные элементы мышц в процентном соотношении составляют: Вода - 65%, Белки - 15%, Углеводы - 20%. И, наконец, шестой пункт - питание. "Вы то, что вы едите". От грамотно сформированного рациона питания зависит будете ли вы восстанавливаться и прогрессировать или же нет. Важнейшими элементами здорового питания являются медленный углеводы в виде гречки, пшеничной крупы, перловой каши, дикого коричневого риса, кенуа и т.д. Говоря о белках и жирах, это мясо, куриное мясо, рыба и морепродукты. Рыба, в особенности, является основным источником жиров OMEGA - 3, которые являются основным источником железа, потребляемого в виде пищи. Употребление чрезмерного количества сахара сильно тормозит прогресс в тренировках у мужчин, так как это приводит к излишней выработке инсулина, который подавляет тестостерон, важнейший гормон для строительства мышечной массы. Если статья была полезной, то подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и советуйте друзьям! Благодарю за внимание!
Смысл Высшего образования". Часть 2 Почему происходит так, что из года в год, молодёжь идёт на поводу у мнения "авторитетного большинства" в виде общества, поступая в университеты исходя из приципа: "Лишь бы куда-нибудь"? Из-за чего так много людей ещё в середине процесса образования разочаровываются в профессии и, после окончания ВУЗа, идут работать по другой специальности? И самое главное - почему так много эфемерных надежд в виде стереотипа: "Учись, мол, хорошо и тогда будет у тебя отличная и счастливая жизнь!" возлагается на высшее образование? Ответом на эти вопросы является совершенная неосведомлённость большей части общества от мала до велика в вопросах о смысле жизни как всеобъемлющего, так и отдельного человека. Родители в большинстве семей слишком поглощены собственными страхами, предрассудками, обидами и гневом, чтобы разглядеть причины собственного несчастья. Это явление становится катализатором т. н. "феномена Идентификации", когда дети, смотря на родителей, бессознательно копируют их поведение. Ситуацию усугубляет навязывание субъективной картины мира одного или обоих родителей, представление его в виде истинного положения дел в этом мире. Другая причина, полагаю более важная, чем предыдущая, это страх молодых людей принять на себя ответственность, во-первых, делать выбор самостоятельно, во-вторых, не делать выбор в пользу чужого мнения. В обществе принято, что "люди с возрастом сами всё поймут", а когда приходит взрослая жизнь, многие оказываются абсолютно не готовы к ней. Благодаря полной дезориентации, вызванной отсутствием необходимых знаний, молодая часть общества, отрицая в себе наличие проблем, неосознанно усиливает эффект влияния на них извне, утверждая переданные им отрицательные установки, перекладывают ответственность за всё происходящее в их жизни. Под ответственностью я имею ввиду разумное проявление реакции на всё происходящее, осознание и принятие факта, что причиной любых результатов являются решения самого человека! Вернёмся к упомянутой в предыдущей части рациональной альтернативе образованию - Обучению. Обучение и Образование разделились в момент, когда была введена оценочно - экзаменационная система, что в большой мере обесценило, а то и подменило получение знаний. С того момента, обучающиеся стали делать акцент на получение оценок и "красивых" дипломов. Ориентир переместился на чьи-то требования и представления о умениях человека: "Ведь для того, чтобы получить хорошую работу по специальности, с высокой зарплатой, нужны отличные оценки!" - твердит общество. Оценки не объективны, а субъективны! Знание обесценивается зубрёжкой, с целью успешной сдачи экзаменов, т. к. в этом процессе человек пытается сделать из метафизического материальное. Суть знания таится в его усвоении, приобретении, благодаря преобразованию в часть своей личности! Когда человек - знание, а знание - человек, то такие формальности, как чужое оценочное мнение или "хорошая работа" отпадают сами собой, приходит освобождение, а с ним и понимание, что теперь обстоятельства работают на тебя, а не ты на них! Открываются всё новые и новые горизонты для творчества, возможности для денежной реализации уникальных идей каждого, кто освободился от предрассудков и шагнул навстречу собственному "Я"! Истина состоит в том, что любой человек может научиться всему, что наиболее эффективно и интересно в данный момент времени, строить свою жизнь уже сейчас, при этом не тратя своё время на многолетнее пребывание на парах в университете, постоянно откладывая на потом и создавая химеры о будущем! Спасибо за внимание! Подписывайтесь!
"Смысл Высшего образования". Часть 1 Каков смысл обучения в ВУЗе? Ради чего столь многие идут изучать формальности, растянутые на долгий срок, вместо актуальных знаний? В своей статье я отвечу на эти вопросы через призму собственного опыта. За свои 20 лет я приобрёл солидный жизненный опыт в виде чуть менее двухлетнего обучения в Военном ВУЗе. Ещё в школе я заинтересовался военным делом и службой, думал над тем, в каком роду войск я хочу служить. Выбор сошёлся на спец. подразделениях военной разведки. Рос я в обычной семье, где, по большей части, преобладали классические взгляды на жизнь, отношение к труду и мировосприятию. Этот факт способствовал корректировке моего выбора (в силу моей психической незрелости в то время) и, вместо воинской специальности, которой я хотел овладеть в одном училище, я отправился в другое, с "бо'льшим престижем". Там, ещё в первые месяцы службы-обучения, я понял, что попал далеко не туда, куда хотел. Это был очень трудный и долгий период, когда все мои взгляды, ценности и стремления смешались, словно колода карт. Меня почти никто не понимал (позднее я понял, что эти люди и себя-то не могли понять). Армия, как известно, особенно тем, кто служил или служит, является самым большим формализованным социальным институтом. Почти всё делается для показухи - покраска бордюров, лепка квадратных сугробов, маниакальное наведение чистоты в казарме с очень старым ремонтом, которую целесообразнее снести и построить новую. Экзамены в училище дали мне понять, что информация, которую заучиваешь для сдачи, не составляет ровным счётом ничего полезного для самой жизни, иными словами - сплошная вода, впустую потраченное время! После окончания училища, молодые офицеры практически ничего не умеют - качественное обучение напрочь отсутствует! Мне стало ясно как день: "Во что бы то ни стало я отчислюсь отсюда!". Чтобы отчислиться, пришлось столкнуться с вышеозвученным фактом (формализмом). Как оказалось, попасть в Военный ВУЗ намного легче, чем выбраться из него. Отчисление заняло без малого полтора года!!! Суть современной системы образования состоит в том, чтобы сформировать у человека стереотипное мышление, не позволяющее мыслить критически и действовать в соответствии со своим мнением. Иными словами, человек превращается в часть механизма, бездушную шестерёнку с ложным представлением о своей компетентности в чём-либо, скрывающее огромные страхи, обиды, ненависть и полное отсутствие умения жить. Логичным вопросом будет являться: "В чём же состоит альтернатива?" - В самообучении. То есть, изучение всего того, что требуется конкретному человеку для его развития как уникальной личности! Чтение книг великих авторов, в которых затрагивается суть жизненных аспектов, являющихся ключом ко всем замкам в виде жизненных проблем. Развиваясь таким образом, вы можете встать наравне с этими людьми. Сейчас у вас нет поблизости окружения в виде людей, помогающих вам расти? - Тогда создайте из себя одного из них! Ваша жизнь не зависит от оценок в школе или университете (институте)! Ваш денежный доход не зависит от диплома, щедрости начальника или благосостояния фирмы, в которой вы работаете! Счастье состоит в ваших знаниях, умениях и смелости поступать так, как того жаждет ваша душа!!! Продолжение следует...