Найти в Дзене
Когда сильно хочется, то можно или импортозамещение автопарка для чиновников
Наш чиновный люд привык перемещаться из домашнего кресла в служебное не абы как. Не на общественном транспорте или личном велосипеде, как это делают в некоторых странах его чиновные коллеги, а на персональном авто. Причем чем выше чиновный статус, тем престижней и дороже автотранспорт. Нельзя им видишь ли по другому перемещаться на службу. Вдруг отдельные части тела растрясутся. Тогда принимаемые ими «важные» решения могут пострадать. Когда начались все эти проблемы, связанные с известными событиями,...
2 года назад
Импортозамещение деталей в авиационном двигателестроении давно назрело Недавно в lenta.ru было напечатано сообщение о создании в Москве мегакомплекса по производству деталей и комплектующих для авиадвигателей. Отрадная новость, но запоздалая. Потому как производство компонентов для авиа двигателей должно было бы уже давно начаться в РФ. Тогда бы и Суперджет уже давно летал на своих двигателях. И не пришлось бы заниматься каннибализмом имеющегося авиа парка. А пока все это производство пока еще только на уровне решений. Все таки происходящие события, начавшиеся с 2014 года, заставили властных чиновников начать импортозамещение деталей и компонентов в различных отраслях экономики. Пусть пока и медленно, но процесс пошел. Потому как без его решения не будет нам ни развития, ни экономической независимости. Принято решение по производству компонентов для авиационных двигателей. Уже определена площадка в Москве, где будет создан комплекс по выпуску деталей для авиационного двигателестроения. Основой станут производственные мощности ПК «Салют», к которому присоединится Московский машиностроительный завод им. В.В. Чернышева. Оба предприятия входят в Объединенную корпорацию двигателестроения, госкорпорации «Ростех». Как заверяют создатели, это будет одно из крупнейших предприятий в стране. Государство направляет на реализацию этого проекта порядка 35 млрд. рублей. Проектная документация находится на конечной стадии утверждения. Через некоторое время проект вступит в стадию реализации, что позволит отказаться от закупок аналогичной импортной техники и комплектующих. На новых организуемых мощностях предполагается начать выпуск деталей и комплектующих для авиадвигателей ПД-14, разрабатываемых под семейство авиалайнеров МС-21 и ПД-8, который может быть установлен на самолеты SSJ 100, Ту-334, Ан-148, Бе-200, а также двигателей ВК-650В и ВК-1600В, предназначенных под различные типы вертолетов. Все таки дело в импортозамещении деталей и комплектующих к авиационным двигателям сдвинулось с мертвой точки. Почему для этого потребовались события, происходящие в последнее время? Надеялись действовать по-схеме: купим у дружественных стран? Да только они сами себе на уме и не хотят с западом ссориться, чтобы не иметь проблем. А так получается, что эти события нам помогают. Не было бы их, то так бы и продолжали вбухивать свои финансы в развитие экономик наших западных «партнеров». Приобретая на вырученные деньги ширпотреб и кое-что из технологий и оборудования. К высоким производствам нас они не допускали, так как сами этим занимались на нашей же территории. К чему бы это привело? И так понятно: к полной деградации своей экономики и образованию новой неоколониальной державы.
2 года назад
Российское «know-how» импортозамещения в гражданской авиации
Тема импортозамещения в гражданской авиации уже обсуждалась здесь. Сейчас, с помощью усилий российских чиновников, ответственных за эту отрасль, происходит уже узаконенный каннибализм имеющегося парка гражданских самолетов. Все это, по их «глубокому» умозаключению, должно помочь продержатся отрасли на плаву, обеспечив тем самым перевозку пассажиров. Под это дело даже и постановление Правительства РФ было выпущено. Оно позволяет на законодательном уровне разбирать отдельные экземпляры самолетов, которые не имеют допуск к полетам, и пускать их запчасти на ремонт других лайнеров...
2 года назад
Как проходит импортозамещение в производстве сельхозтехники
Производство сельскохозяйственной техники «очень сильно выиграло» после успешного вхождения страны в капиталистические отношения. Оно, как выражается министр финансов Силуанов, показало отрицательный рост, т.е. чуть не сгинуло, как отрасль машиностроения. Впрочем это случилось и могло случится с многими промышленными предприятиями. Причины этого кроются в «эффективном» гос управленческом менеджменте. Но жизнь расставила все по своим местам. Наши «партнеры» грабившие страну, резко свернули свою деятельность и накинули на нас петлю санкций...
2 года назад
Регрессивное импортозамещение поможет РФ
Из-за действующих санкций, в России проводится своеобразный эксперимент, связанный с импортозамещением технологий, оборудования и товаров, попавших под запрет ввоза. На протяжении всей истории нашего существования, как государства, нам часто приходилось этим заниматься. Вот и снова наступили эти времена. Каким будет это замещение импортной продукции? Если оно будет поступать по параллельному импорту, а его качество будет нормальным, соответствующим мировому уровню, то проблем нет, прогресс сохранится, разве что возможно изменятся цены, в сторону увеличения...
2 года назад
Чтобы импортозамещение стало «эффективнее» надо позвать Чубайса
Об импортозамещении в стране, с высоких трибун, было громко заявлено еще в 2014 году, сразу после присоединения Крыма и последующих санкций против нас со стороны коллективного Запада. Были определены приоритетные отрасли экономики, в которых оно должно было начаться. Но как это бывает гладко на бумаге, да только в жизни позабыли про овраги. В результате последовавших неудач, при попытках сокращения технологического отставания от мировых производителей, пришлось остановиться на 6 направлениях. Речь...
2 года назад
Как дела в российском автопроме, нужно ли в нем импортозамещение
Российский автопром по итогам прошедшего года, можно сказать провалился. Продажи новых авто за прошлый год снизились на 75%, в сравнении с 2021 годом. При таких темпах гражданам придется пересаживаться на гужевой транспорт или двухколесный, приводимый в движение мускульной силой. Да вот только с гужевым и двухколесным средством передвижения тоже имеются проблемы из-за их малого количества. Ясно, что без импортозамещения в автопроме не обойтись. Причем возрождать его потребуется почти с нуля. Опереться особо не на кого...
2 года назад
Самолет хорошо, а на оленях лучше или импортозамещение по российски
Перефразированный текст песни, в начале заглавия статьи, советского исполнителя Кола Бельды, может стать пророческим. Информация об импортозамещении, доходящая до граждан, порой вызывает беспокойство и непонимание. Скоро страна может надолго остаться без авиатранспорта, из-за введенных санкций. В апреле 2022 года США и Запад ввели санкции против российских авиакомпаний, по которым им было запрещено продавать запчасти и обслуживать самолеты, эксплуатируемые внутри России. Те самолеты, которые находились в аренде у российских компаний, подлежали возврату...
2 года назад
Почему параллельное импортозамещение нам не поможет
Для быстрого выполнения указаний президента, чиновники решили начать импорт товаров с применением параллельного и серого импорта. Под первым понимается ввоз товаров из дружественных нам стран. Серым импортом занимаются предприниматели, у которых налажены связи с различными странами. В этом случае упрощены таможенные требования как с экспортирующей, так и импортирующей стороны. В целом же это означает легальный ввоз товаров в страну без разрешения правообладателя. А если так можно, то почему бы этим не воспользоваться и насыщать свой товарный рынок...
2 года назад
Каково состояние импортозамещения по отраслям
Проблема импортозамещения существовала в РФ с момента ее независимости. Она усилилась с присоединением Крыма, когда были введены запретительные санкции на импорт отдельных технологий и производственного оборудования. В ответ на это, 15 апреля 2014 года, была принята программа импортозамещения. Она затрагивала все отрасли промышленности, с выделением необходимых средств для ее реализации. С началом СВО произошло дальнейшее ужесточение санкций. Благодаря этим действиям были достигнуты определенные...
2 года назад
Как дела с импортозамещением медицинских пилюль
За прошедший 2022 год лекарственные средства подорожали в среднем на 30%, к тому же их стало не хватать, а некоторые позиции вообще оказались в дефиците. Все это вызвано действующими против РФ санкциями, снижением уровня собственного производства и бездействием ответственных, за это дело, чиновников. Хотя в СМИ, они вещают об обеспеченности страны лекарственными средствами, с помощью импортозамещения и отсутствии дефицита. По их мнению рост цен также невысокий, хотя походы граждан в аптеку и их отзывы, говорят об обратном...
2 года назад
Возможно ли эффективное импортозамещение
Тема импортозамещения входит в топ заголовков СМИ. Она заострила на себе внимание многих граждан, неравнодушных к судьбе страны, наряду с тематикой, касающейся СВО. Для экономики страны оно является основным стратегическим фактором. Без него экономические успехи и эффективное проведение спецоперации будут вряд ли возможны. Возникновение понятия импортозамещения и его реализация стало возможным после анализа ситуации, происходящей при проведении СВО. Когда выявились негативные проблемы с достаточным количеством необходимой военной техники и тылового производства военных компонентов...
2 года назад