Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
💬 Вопрос к предпринимателям: а вы знаете, сколько стоит одна заявка в вашем бизнесе
💬 Вопрос к предпринимателям: а вы знаете, сколько стоит одна заявка в вашем бизнесе? 1 — Да, считаю каждую 2 — Примерно представляю 3 — Понятия не имею Напишите в комментах цифру, если не секрет —...
22 часа назад
Вы тратите время на посты, но клиенты не идут
Вы тратите время на посты, но клиенты не идут? Знакомо? Пишете интересные тексты, добавляете фото, ждёте... А откликов — ноль. Или пара лайков от друзей в лучшем случае. 👉 Проблема не в вас. Проблема в том, что посты не настроены на продажи. Мы ведём самые разнообразные сообщества для бизнеса: — салоны, кафе, клиники, магазины, студии, сервисы...
2 дня назад
«Реклама не работает
«Реклама не работает!» Эту фразу слышим часто... Причём не от скептиков, а от нормальных предпринимателей, которые уже пробовали. Потратили 10–30 тысяч. Запустили. Ничего не пришло. Вывод: «реклама — это развод». 📌 Вы когда-нибудь пробовали готовить блюдо без рецепта? Бросили всё на сковородку, включили плиту, и вроде бы должно получиться. Но по итогу не вышло. Хотя проблема не в еде, а в том, как вы её готовили. С рекламой так же! Что часто делают неправильно ⤵ — Настроили «по шаблону» без...
4 дня назад
💡 Таргет — это не кнопка «бабло
💡 Таргет — это не кнопка «бабло» Многие предприниматели приходят с ожиданием: «Давайте рекламу! Хочу много заявок, быстро, дёшево!» К сожалению, здесь не нажмешь на кнопку, чтобы посыпались деньги. Реклама усиливает то, что уже есть. Если у вас: — непонятное предложение — кривая упаковка — нет внятного процесса обработки заявок. 👉 реклама просто покажет это всему ВК. И усилит, но не продажи, а хаос. А если: — понятный оффер — чёткие скрипты — быстрые ответы и забота о клиентах 👉 реклама начинает работать как часы...
6 дней назад
😩 Представьте: вы отдали бюджет на рекламу, прошёл месяц, и в ответ получаете фразу «Всё хорошо
😩 Представьте: вы отдали бюджет на рекламу, прошёл месяц, и в ответ получаете фразу «Всё хорошо». А где цифры? Где заявки? Что сработало, а что нет? Если этого нет, то перед вами вовсе не маркетолог, а просто человек, который рассказывает красивые истории, не показывая реальные результаты. 🔍 Сколько потрачено и куда именно? 🔍 Сколько кликов, заявок, их цена? 🔍 Как менялись объявления и почему? 🔍 Что сработало, а что нет, и какие выводы мы сделали? Хорошая реклама: цифры, анализ, рост...
1 неделю назад
Бонус от VK Реклама 30.000 р.
«Отличная новость! Акция Х3 к пополнению рекламного бюджета от VK Рекламы продлена до 15 января. Это ваш шанс открыть рекламный кабинет ВКонтакте с тройной выгодой! Минимальное пополнение от 5.000 р. Максимальный бонус от VK Реклама 30.000 р. А чтобы бонусный бюджет не сгорел впустую, а принес реальные заявки, важно грамотно всё настроить...
1 неделю назад
💬 Что убивает заявки в переписке
💬 Что убивает заявки в переписке? Может показаться: человек написал, и всё, полдела сделано! Только на самом деле основной риск потерять клиента именно в переписке. Так что же убивает заявку на ровном месте: ❌ 1. Отвечают как бот… или наоборот, вообще не отвечают Когда на сообщение «Здравствуйте» приходит сухое «Добрый день. Что Вас интересует?» прям допрос какой-то. А если не ответили в 15 минут, человек уже ушёл к конкурентам. 📌 Что делать: Писать живо, по-человечески, задавать уточняющие вопросы, отвечать быстро...
1 неделю назад
Новогодний Ажиотаж: Время Зарабатывать, а Не Ждать!
Новогодний Ажиотаж: Время Зарабатывать, а Не Ждать! До Нового года осталось всего 1 месяц и 12 дней! Вы это чувствуете? В этот период наступает настоящее золотое время для продаж. Ваши потенциальные клиенты уже активно закупаются, тратят деньги на подарки, праздничные наряды, декор, угощения, и планируют свои праздничные развлечения. Потребительская активность взлетает до максимума! Вопрос: Готов ли ваш бизнес воспользоваться этой волной? Или вы позволите конкурентам забрать львиную долю праздничного...
3 недели назад
Пост Вконтакте + стратегическое Ведение Соцсетей = гарантированный взрывной Охват Постов ВК!
А вы тоже заметили, что в последнее время упали охваты на посты Вконтакте? Один подопечный жалуется, что с продающих постов стало приходить сильно меньше заявок. Пробовал поднять активность – получилось кринжово, но активность и правда выросла. Только продающие посты по-прежнему не лайкают, не комментируют, и без охватов они дают мало заявок. Также пробовал обмануть алгоритмы — убирать стоп-слова, исключать ссылки, призывы к действию. Охваты немного выше, результат – такой же) Пришел ко мне,...
1 месяц назад
😱 Ваша группа ВКонтакте мертва, и вы теряете клиентов? Узнайте, как ЭТО исправить прямо сейчас!
🙄 У вас не хватает времени или идей для постов, чтобы регулярно вести группу. Может, вы не знаете, как это грамотно делать, или просто лень – это нормально, каждый должен заниматься своим делом.  💩 Но из-за этого ваш бизнес теряет клиентов – Клиенты, которые уже ищут вас, видят мертвую группу. Они думают, что вы закрылись, и уходят к конкурентам. Так быть не должно, мы обещаем вам помочь) – Подписчики видят мало ваших постов в ленте, и просто забывают о вас. Поэтому, когда они хотят купить, они идут к конкурентам, которых видели чаще...
1 месяц назад
😩 КАК ПЕРЕСТАТЬ ТАЩИТЬ НА СЕБЕ ДОХЛУЮ ЛОШАДЬ На днях я наткнулся на КОНЦЕПЦИЮ, которая реально встряхнула. Есть такой термин: "sunk cost" или "эффект Конкорда" Он появился еще в прошлом столетии, и автор его, к сожалению неизвестен. В чем его суть? Оно описывает когнитивное искажение, когда человек продолжает вкладывать ресурсы (деньги, время, усилия) в убыточный проект, потому что уже вложил в него много ресурсов, и не хочет признавать прошлые затраты напрасными. Почему она мне так понравилась? Потому что она учит... не знаю, прощать себя, чтоли. Во всех смыслах. В бизнесе этот подход про то, что неважно сколько денег ты потерял. На эксперименты, тесты, ошибки. Главное — сегодняшний день. Если ты начинаешь поступать иначе сегодня, ты начнешь зарабатывать? Если да — отлично. Если нет — или меняй стратегию или перестань пинать дохлую лошадь. В личной жизни это про твои прошлые ошибки. Ты можешь сколько угодно тащить их на себе, с одной оговоркой. Это всегда будет тебе в минус. Надо спросить себя. Если я сейчас приму ключевое решение и начну жить иначе.. Я выйду в "эмоциональный" плюс? Мне вставило от идеи, что не надо постоянно возвращаться мыслями к своим убыткам. Что финансовым, что моральным. Надо подумать, что ты получишь, если начнешь действовать иначе. И.. самое сложное.. простить себя/себе "слитые деньги/упущенные возможности/ошибки" ______ 🧡 Подписывайтесь на мой КАНАЛ Вконтакте! Там ещё больше полезного контента про СММ и таргет, про продвижение в социальных сетях.
1 месяц назад
🤏Немного о доверии Если ты пытаешься кого-то убедить – ты почти всегда проигрываешь. Люди не любят, когда им навязывают мнение. Но они обожают делать выводы сами. И именно эти выводы становятся самыми сильными и нерушимыми. Вспомни пару ситуаций из жизни: На встрече человек хамит официантке. Никто не говорит тебе, что он грубый — ты сам это видишь и сам решаешь, что это неприятный тип. У кого-то часы за 100 000 $. Никто не доказывает тебе, что он богатый — вывод у тебя рождается автоматически. Человек поднял чужой мусор — и в голове тут же вспыхивает мысль: «он заботится о чистоте». Кто-то дал деньги бездомному — вывод очевиден: «он сочувствует». Ты сделал вывод сам, без подсказок. Поэтому он — железобетон. А теперь перенесём это на бизнес. Когда ты хочешь, чтобы клиент поверил, что ты эксперт, что твой продукт работает или что он справится с задачей с твоей помощью — не пытайся это проговаривать вслух. Это слабая стратегия. Вместо этого покажи ситуации, которые приведут его к нужному выводу. Например: Ты делишься кейсом и показываешь, как клиент увеличил прибыль в 2 раза. Читатель сам думает: «Если сработало у него, сработает и у меня». Ты бесплатно разобрал сложную тему простыми словами. Читатель делает вывод: «Он реально шарит, и объясняет доступно». Ты регулярно даёшь полезные советы, которые помогают даже без покупки. Читатель решает: «Если бесплатное такое полезное, то платное — вообще бомба». Тебе не нужно выходить на публику и кричать: «Я эксперт, доверьтесь мне!» Это звучит дешево и отталкивает. Ты просто показываешь решения, помогаешь в малом — и человек сам приходит к выводу, что с тобой у него будет результат. Это и есть настоящий прогрев. Без «инфоцыганских» марафонов, пустых вебинаров и истеричных призывов купить прямо сейчас. __________ 🔥Вывод: Когда человек сам доходит до нужной мысли, она становится частью его картины мира. И изменить её будет почти невозможно. А значит, доверие к тебе будет прочным, а покупки — естественными. Подписывайся на мой канал во ВКонтакте 👉 https://vk.com/im/channels/-230897107 Там ещё больше полезного материала! Увидимся там😉
1 месяц назад