Найти в Дзене
Контент про SMM

Контент про SMM

всё о смм, ну или почти всё))
подборка · 11 материалов
7 месяцев назад
Как сделать призыв к действию небанальным?
Устали от навязчивых призывов к действию? "Купи сейчас!", "Лайкни, если...", "Хотите узнать больше?" – эти избитые фразы давно потеряли свою эффективность. Рекламные ролики, переполненные глаголом "хотите", вызывают раздражение. Если вас раздражает "только сегодня, прямо сейчас", знайте – ваши подписчики чувствуют то же самое. Однако, нам всё ещё нужно побуждать аудиторию...
7 месяцев назад
ЭМОЦИИ ПРОДАЮТ! Как заставить вашу аудиторию плакать, смеяться и ДЕЙСТВОВАТЬ! Научитесь управлять чувствами аудитории!
Захватите аудиторию эмоциями: как сделать контент по-настоящему запоминающимся. В современном цифровом мире, перенасыщенном информацией, контент должен не просто информировать, но и запоминаться. А для этого он должен вызывать эмоции. Если вы задаетесь вопросом, какие эмоции вызывает ваш контент, и затрудняетесь с ответом, значит, пришло время внести изменения в вашу стратегию. Эта статья поможет разобраться, как использовать силу эмоций для создания действительно вовлекающего контента. Эмоции – ключ к успеху в социальных сетях...
7 месяцев назад
Взлом SEO ВКонтакте: Секретная формула. Получайте БЕСКОНЕЧНЫЙ поток подписчиков и клиентов, не тратя НИ КОПЕЙКИ! (Доказано!)
ВКонтакте — кладезь бесплатных клиентов. Забудьте о платной рекламе: освойте SEO для групп и получите стабильный поток подписчиков, не потратив ни рубля. Эффективные методы поисковой оптимизации ВКонтакте — внутри!👇 Для этой статьи Я специально использовал кликбейтный заголовок по трем причинам: 1. просто поугарать, словить ха-ха, потому что нет никакой секретной формулы по сео оптимизации ВКонтакте. Да сео работает вк, но не так круто как хотелось бы и как описано в заголовке, сео это долгий и мучительный процесс, и не всегда он работает вк...
7 месяцев назад
ТОП-10 триггеров в воронке продаж, которые стимулируют клиентов покупать
Триггеры — это психологические приемы, которые вызывают у потенциального клиента желание купить товар на эмоциональном уровне. Психологический настрой на покупку у человека состоит из трех «Я»: — я внутренний ребенок; — я внутренний родитель; — я внутренний взрослый. Первым при виде торгового предложения включается внутренний ребенок и дает посыл «Я хочу это сейчас». Затем включается родитель, который задает вопрос «Точно ли ты этого хочешь? Может тебе это не нужно?». Последнее слово остается за внутренним взрослым, который спрашивает: «Я возьму это...
137 читали · 7 месяцев назад
Как длина текста в посте ВКонтакте влияет на охват?
Формат поста «текст + изображение» Во всех категориях, кроме сообществ с количеством участников больше 1 млн подписчиков, лучше всего на просмотры заходят тексты длиной 1001-2000 символов. В сообществах, где больше 1 млн подписчиков, ситуация обратная: максимальные просмотры у постов с текстовым сопровождением до 150 символов. Формат «текстовый пост без вложений» Во всех категориях наблюдаются существенное снижение количество просмотров, если в посте 151-500 символов и отсутствуют вложения. При этом:...
7 месяцев назад
Ваш секретный ингредиент для продаж в соцсетях: качественный контент.
Под качественным контентом в контексте продающих постов в социальных сетях я подразумеваю контент, который: Релевантен целевой аудитории: Он отвечает на вопросы, потребности и боли вашей целевой аудитории. Информация должна быть интересной и полезной именно для них. Не стоит пытаться угодить всем сразу. Полезен и ценен: Он предоставляет реальную ценность для читателя, будь то интересная информация, полезный совет, развлечение или решение проблемы. Простое рекламирование без ценности для аудитории обычно игнорируется...