Найти в Дзене
Как начать продавать на Яндекс Маркете
Благодаря тому, что Яндекс.Маркет посещает большое количество пользователей, можно значительно увеличить свои продажи. На данный момент конверсия этого сервиса составляет почти 3%, что является высоким показателем. Такая популярность объясняется удобством поиска магазинов и отдельных товаров.Какие существуют преимущества размещения товаров в Яндекс.Маркете? Как попасть на маркетплейс Чтобы зарегистрироваться на этой платформе, необходимо быть юридическим лицом или ИП. Кроме того, у вас должен быть сайт с корзиной и отдельной страницей для каждого товара. Товары могут быть новыми или б/у.Прежде...
2 года назад
Насколько важен FBA для успеха на Amazon
Fulfillment by Amazon (FBA) - это услуга для продавцов Amazon, в которой Amazon занимается хранением запасов, а также сбором, упаковкой и доставкой заказов. FBA эволюционировала намного дальше того, что было в 2006 году, когда она впервые была представлена продавцам. Джеймс Томсон, первый менеджер по работе с клиентами Amazon для FBA, вспоминает, как в свое время проводил экскурсии по ярким центрам выполнения заказов Amazon.Fulfillment by Amazon (FBA) - это услуга для продавцов Amazon, в которой Amazon занимается хранением запасов, а также сбором, упаковкой и доставкой заказов. FBA эволюционировала намного дальше того, что было в 2006 году, когда она впервые была представлена продавцам...
2 года назад
Маркировка товара,ее виды и структура
Существует множество способов маркировки и кодирования продуктов. Продукты могут быть помечены такой информацией, как номер продукта (европейский номер товара или универсальный код продукта), отображаться в виде штрих-кода, а также символом процедуры заполнения (печатная буква e) рядом с объемом заполнения. Это говорит о том, что продукт был наполнен в соответствии с руководящими принципами европейских руководств по расфасовке.Символ CE подтверждает, что товар можно продавать в пределах Европейского сообщества. Кроме того, продукты помечены символами опасности, информацией о полном объеме (отображается...
2 года назад
7 ошибок которых следует избегать при выборе названия компаний
Ваш список идей быстро сокращается, когда вы избавляетесь от всех уже занятых имен. Кроме того, вы должны беспокоиться о бренде, законах о товарных знаках, орфографии и многом другом. Правильное название будет способствовать развитию вашего бизнеса на долгие годы, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы сделать разумный выбор. Хотите уникальное имя, которое производит положительное впечатление на клиентов? Избегайте этих семи ошибок при названии своего бизнеса.1. Копирование известного имени. Никто не любит подражателей, так зачем же идти по этой дороге? Люди слишком часто копируют выдуманные названия компаний, такие как Spotify или Etsy...
2 года назад
Анализ показателей продаж
Нужно проводить анализ показателей продаж по каждому источнику трафика. Для чего это необходимо делать? В первую очередь для того, что бы, не выбрасывать деньги на рекламу, а реально зарабатывать. И именно анализ показателей продаж позволит Вам откинуть неэффективные кампании, и сосредоточить свое внимание и средства только на эффективной рекламе. Именно это позволит не тратить деньги, а зарабатывать их. На сервисах партнерских программ, Вы это можете видеть по каждому товару в отдельности. Это просто и эффективно. Просто не нужно гнать на один товар трафик из различных источников. Проще выбрать несколько таких товаров и каждый рекламировать, используя различные источники рекламы...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала