Маркетинг - это река, а не кирпич Запустил рекламу. Все работает, а потом перестает в один день. Как так? Я же положил деньги на рекламу. Клиент то идет, то его нет. В чем дело? Дело не в том, что маркетолог перестал работать, хотя и такое может быть. Но, на деле причин может быть значительно больше. Например, в Вашей нише появился сильный конкурент или несколько, который платит больше рекламной площадке. Или спрос резко упал из-за появления лучшего товара или услуги, например, появление приложений такси. Или сезон мог закончится, наступило лето и Ваши образовательные услуги сейчас не так актуальны. А еще может рекламная площадка поменять алгоритм и раньше Ваше объявление показывалось на одних площадках, где обитает Ваша целевая аудитория, а теперь на других, где целевой аудитории нет. Маркетинг - не кирпич, который всегда одной формы и цвета. Маркетинг - это река, сегодня полна воды, а завтра обмелела из-за того, что пришла жара и началась засуха. А завтра снова пошли дожди и вода вышла из берегов. Вопрос. А Вы какую рекламу пробовали для привлечения клиентов? Поделитесь опытом в комментариях Подписывайся на мой канал. Тут про людей и про бизнес
2 года назад