Найти в Дзене
Закреплено автором
выруHRочка
Всех приветствую 👋 Давайте знакомиться, в канале есть новенькие😃 Меня зовут Татьяна Гарбузова — HR и бизнес-психолог. Работаю HR в IT-компании, пытаюсь понять мир разработки и его создателей)) Получаю степень магистра Психологии в НИУ ВШЭ. Очень люблю управление персоналом и психологию. Они прекрасно сочетаются друг с другом. А ещё больше люблю помогать людям заглянуть в себя,свой бизнес, нанять классную команду и достичь нереальных высот. В моем канале я рассказываю про: - бизнес-психологию (возможность узнать бизнес со стороны не только менеджмента, но и психологии) - фишки HR, которые может использовать каждый - создание и организацию команды мечты Ко мне можно обратиться за: ✔️консультацией как бизнес-психолога и разобрать больные точки бизнеса ✔️консультацией HR-функций ✔️разбором резюме, сопроводительного письма и подготовки к собеседованию Примеры вопросов, с которыми ко мне обращаются: ✔️ почему у меня нет прибыли или она маленькая? ✔️ хочу вывести бизнес на новый уровень, что делать? ✔️ не могу найти работу или ищу её долго, как написать резюме? ✔️ в компании большая текучка персонала, что делать? ✔️ нет денег на штатного HR, как самому выстроить этот процесс? Самое интересное, что на большинство из этих вопросов вы сами найдёте ответ, а я в этом помогу🤗 📩Для связи можно писать мне в личные сообщения @Gtaniana Ссылки на мои соц.сети: ➡️ Дзен - https://dzen.ru/id/63a8af5ea67fa52102eea1e5 ➡️ YouTube - https://youtube.com/@GtanianaHR ➡️ Telegram - https://t.me/HR_GTatiana Рада вас видеть! 🤍
2 года назад
Эффект ореола
Вы сидите на первом ряду конференции в предвкушении интересной лекции или хотя бы полезных знакомств. Выходит спикер в дорогом костюме, красивой рубашке, с галстуком. Он подошел к экрану с презентацией. Ближайшие к сцене гости почувствовали, как от него повеяло невероятно вкусным и необычным парфюмом (вы предположили, что не менее дорогим, чем его костюм). Спикер улыбнулся во все свои 32 зуба и начал красивое повествование. И уже не так важно что он говорит, ведь вы считаете его умным и интересным человеком, хотя видите впервые...
1 год назад
Вы любите разговаривать с людьми? Я очень, особенно слушать людей. Получаю от этого огромную порцию удовольствия. Так интересно наблюдать, как говорит человек, что он говорит, с какой интонацией, жестикуляцией, с каким подтекстом. Ох, это всё ужасно любопытно😃 А последнее время наша жизнь так ускорилась, что уже и не остается времени на поговорить и послушать. Мы смотрим короткие сторис и рилсы, слушаем на скорости х2 и т.д. Все хотят быстро и по делу. Я возмущена😂 А как же кухонные разговоры, чаепитие, интересные долгие рассказы - всё, что я люблю? А ведь всё идет из детства. В детстве я жила много у бабушки в деревне, прекрасное было время. Помню вечерами бабушка готовила блины, пироги или запеканку, мы садились с ней на кухне, наливали вкусный чай, доставали домашний мёд, вкусняшки и начинали разговаривать. Говорили долго и много. Я всегда задавала ей кучу вопросов, а она с каким-то искренним удовольствием начинала рассказывать. И всё... мир вокруг останавливался для меня. Я взахлеб слушала и слушаю до сих пор её рассказы про детство, молодость, студенческие годы, первую любовь и т.д. Пишу и прям мурашки по коже 🥲 Навык слушания пригодился мне и в карьере)) На собеседованиях приходится много наблюдать за людьми. Будучи руководителем, владельцем или рядовым сотрудником важно не только уметь доносить свою точку зрения, но и уметь слушать своих коллег и подчинённых. А вы любите больше слушать или рассказывать? Делитесь в комментариях
2 года назад
КОУЧИНГ - это искусство содействовать развитию другого человека. Это профессиональное партнёрство с клиентом, ориентированное на творческое создание и реализацию особых, значимых для его жизни изменений в личной и/или профессиональной сфере. ❗️В отличие от терапии и консультирования, коучи не фокусируются на детском или прошлом негативном опыте, который может быть причиной того, как живёт или что чувствует человек. Коуч работает с настоящим и будущим❗️ 🪄Коуч не дает волшебной палочки. Задача коуча – использовать техники и инструменты, чтобы помочь клиенту сгенерировать собственные решения, а затем поддерживать клиентов в их исполнении.
2 года назад
📲ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА Или, как сейчас часто говорят, нетворкинг (networking) С каждый днём всё больше и больше убеждаюсь в важности нетворкинга и расширения круга знакомств. Представьте себя в большом конференц-зале, набитом сотнями специалистов с бэйджиками на груди. Люди в перерыве слоняются мимо столов с закусками, уставленными печеньками, канапе и круассанами 🥐 Другие – мужчины и женщины в деловых нарядах колдуют над аккуратно выложенными рекламными брошюрами и фирменными ручками. Третьи стоят, уставившись в свои телефоны… Вы пришли на мероприятие лично, хотя могли потом посмотреть его в записи в любимых тапочках дома или в вагоне метро по пути на работу. ❔Вы сделали это с какой-то целью, не правда ли❔ Ваша задача – в течение следующих нескольких часов оставить положительное неизгладимое впечатление на максимальное количество людей. Нетворкинг – это что-то среднее между искусством и наукой построения профессиональных отношений, но лишь у немногих из нас это получается делать естественно. Есть много прекрасных причин для нетворкинга, и главное – чем больше людей вы встречаете, тем больше круг ваших знакомств и больше шансы на нахождение лучших клиентов, партнеров, работодателей или работников… Как вы относитесь к нетворкингу❔
2 года назад
👨‍👩‍👧‍👦Семейные отношения или партнерские? За какие отношения вы? Семья - самый первый и главный наш ресурс в жизни. Мы всегда ждём от близких людей поддержку, внимание и понимание. Критиковать может каждый, а вот поддержать… это уже искусство. И этой поддержки мы ждём от семьи🙏 А давайте представим, что компания/ваше дело - это тоже семья. Большая дружная семья, где царит любовь, внимание, забота и поддержка😇 Хотелось бы вам работать в такой атмосфере? Думаю, да Хотелось бы вам делиться своими успехами и неудачами? Скорее всего, да А теперь, вспомним, что в семье обычно делятся роли: мама, папа, дети и тд. А если в компании появляются такие роли?🤔 Руководитель - папа, зам - мама, остальные дети… Вот здесь начинаются трудности. Родители обычно учат детей, говорят, что плохо, а что хорошо. Это все прекрасно, но если такие роли начинаются в компании, то могут появиться, например, безынициативные работники или двоечники, которых родители вечно ругают и дают новые шансы на исправление. К чему это всё? ❕Просто хотела обратить внимание, что семья-компания это здорово, но не забывайте, что прежде всего вы-парнеры с коллегами и руководителями. И нужно поддерживать именно взрослые партнерские отношения. ❔Какие у вас на работе отношения? Не переходите на семейные роли? Делитесь в комментариях ⬇️
2 года назад
😎ЛИЧНЫЙ БРЕНД - вот что повышает ваш успех Я считаю, что продвижение по карьерной лестнице зависит не только от усердной и результативной работы, но и от формирования вашего личного бренда. На эту тему можно много и долго говорить. Буду постепенно рассказывать о нём, как использовать, как формировать и для чего. Что такое вообще личный бренд❔ Сегодня личный бренд – это объемный образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и самоподачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки. Для примера, расскажу, из чего состоит мой личный бренд: 1️⃣Мой стиль одежды и внешний образ - короткая стрижка, очки, пиджаки и интересная яркая одежда (именно так меня часто описывают коллеги) 2️⃣Улыбка и смех - я очень много смеюсь, улыбаюсь, часто заряжаю позитивом (иногда ко мне приходят в кабинет для поднятия настроения и энергией) 3️⃣Мои соц.сети - да, это тоже составляющая часть личного бренда 4️⃣Коллеги часто со мной говорят на отвлеченные темы, особенно про обучение, ведь это тоже мой "конёк" - конференции, бизнес-завтраки, книги, курсы. Всё это я люблю и транслирую коллегам. Например, некоторых сотрудников я замотивировала прочитать книги про переговоры и язык телодвижений, а кого-то даже поступить в колледж😉 А из чего складывается ваш личный бренд?
2 года назад
Всем привет👋 Записала для вас видео, в котором рассказываю про универсальный инструмент - пирамида Дилтса О чем вы узнаете в видео? - Что такое пирамида Дилтса - Как ей пользоваться - Разбираю каждый уровень пирамиды на примере Можно спокойно смотреть на скорости х2 P.S. Графику всю кстати делал мой муж, спасибо ему🫶 Ссылка на видео ⬇️ https://youtu.be/TrOaCHWL_0Q
2 года назад
ЦЕЛЬ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ДОСТИГАТЬ Последние годы все только и делают, что планируют, ставят цели, отмечают галочками выполненные✔️ Я в целом всегда любила планировать, поэтому мне нравится этот тренд. А как поставить цель так, чтобы её хотелось выполнять? Например, поставить её по SMART. SMART-цель должна быть: S — Specific — конкретной M — Measurable — измеримой A — Achievable — достижимой R — Relevant — значимой T —Time bound — ограниченной во времени SMART-цели можно ставить и личные, и рабочие. Если говорить про компанию, то вопросы для постановки конкретной SMART-цели такие: ✔Какого результата хотите достичь с помощью выбранной цели? ✔Почему именно эта цель поможет в достижении необходимого результата? ✔Выбранная цель соответствует стратегии компании? Пример из бизнеса: Что есть сейчас - На образовательную платформу в месяц приходит около 100 лидов, из которых курс «Базовый инвестор» покупают 25 человек. Ставим цель: Specific. Увеличить конверсию курса «Базовый инвестор». Measurable. В два раза — до 50 человек в месяц. Achievable. Запустить рекламу в Telegram и настроить email-рассылку. Relevant. Рост конверсии нужен для укрепления позиций на рынке и увеличения прибыли. Time bound. Старт 01.01.2023 и завершение 15.02.2023. На выходе получили SMART-цель: «Увеличить конверсию курса «Базовый инвестор» в два раза до 15.02.2023» — она четко сформулирована, достижима, мотивирована и ограничена по срокам с учетом резервного времени. Пример из жизни: Хочу похудеть. - не пойдет SMART - Похудеть на 5 кг до 01.06.2023, занимаясь в зале 2 раза в неделю с фитнес тренером и правильно питаясь Ставите себе цели?
2 года назад
РЫНОК ТРУДА В 2023 ГОДУ 💻
Решила написать примерный прогноз и тренды на 2023 год. Не знаю, на сколько сбудется, пока есть предпосылки. Но как нам показал 2022 год, всё может измениться в один момент. Начну с общих трендов на 2023 год: ✔️Работодатели вновь у руля. Если раньше часто кандидаты диктовали правила на рынке труда, то сейчас всё возвращается к работодателю. Количество вакансий на рынке сокращается, а количество резюме — увеличивается. ✔️Рост зарплат будет, но скорее всего небольшой. Учитывая общую экономическую ситуацию, резких увеличений ожидать не стоит...
2 года назад
🪄 Фишки HR ▫️«Рад с вами снова пообщаться» ▫️«Спасибо за спокойное и интересное интервью» ▫️«А у вас в компании также приятно работать, как и общаться с вами?» Так мне часто говорят кандидаты после собеседований. Иногда и владельцам бизнеса, и руководителям и приходится проводить собеседования. А если вы мечтаете собрать классную команду, то без этого никак не обойтись. 💥Расскажу несколько фишек при собеседовании, которые может использовать каждый: ⁃ перед началом собеседования я часто говорю о природе, погоде, как добрались, предлагаю стакан воды/чай и тд (особенно при очной встрече) - это помогает немного расслабить кандидата ⁃ также перед вопросами я рассказываю структуру/план нашей встречи, чтобы сориентировать кандидата ⁃ всегда общаюсь на равных, как партнеры ⁃ если я не знаю ответа на вопрос, то так и говорю: «в данном вопросе я некомпетентна, уточню тогда у коллег и обязательно вам напишу ответ» ⁃ после собеседования обозначаю сроки обратной связи и в любом случае её предоставляю ⁃ рассказываю про бонусы, льготы и культуру в компании - этому я посвящаю отдельное время на собеседовании Зачем это всё нужно?🤔 1. Формирует бренд работодателя - даже если вы с кандидатом не продолжите сотрудничество, то приятные впечатления о компании и о вас останутся 2. Показывает вашу корпоративную культуру и на сколько ваша культура подходит кандидату, а он вам 3. Кандидат становится более открытый, возможно задаёт дополнительные вопросы, что является преимуществом Проводили сами собеседование?
2 года назад
Всем привет 👋 До Нового Года осталось чуть больше недели. А это значит, что уже пора упаковывать подарки, заряжаться новогодней атмосферой. Подарки упаковывать я не очень то и люблю, но под хороший фильм… 🎄Топ моих новогодних фильмов: 1. Семьянин. 2000, США 2. Гринч - похититель Рождества 2000, США 3. Рождество на двоих. 2019, Великобритания 4. Анастасия. 1997, США 5. Очень плохие мамочки 2. 2017, США 6. Карнавальная ночь. 1956, СССР 7. Ирония судьбы, или С легким паром! - да, без неё никуда😅 1975, СССР 8. Отпуск по обмену. 2006, США 9. Клаус. 2019, США А у вас какой любимый новогодний фильм?
2 года назад
✏️КАК ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ГОДА? Последние года 3 пошла такая тенденция, что за неделю до Нового Года все начали подводить итоги. Мне нравится этот тренд. Всё больше людей начинают рефлексировать, задумываться, доделывать дела. Итоги каждый подводит по-своему. Хочу поделиться тем, как их подвожу я. 1️⃣Здесь всё по классике - посмотреть, какие цели выполнены, а какие нет. 2️⃣Понять, почему некоторые цели были не выполнены и актуальны ли они сейчас. 3️⃣Какие эмоции принёс мне этот год. Что радовало и расстраивало больше всего. 4️⃣За что я могу поблагодарить себя и какой опыт я получила. Для меня подведение итогов - целый процесс, которому я уделяю время. Вы подводите итоги года? Какой опыт принес вам 2022 год? За что можете поблагодарить себя?
2 года назад