Те чувства, которые я описал, знакомы каждому человеку, даже самому суровому. Да, все мы иногда любим немного понять, но почему? Вспомните, какие чувства вызывает у Вас человек, находящийся в тоюаком состоянии? – Его жалко Да, именно в жтом кроется ответ на заданный в заголовке вопрос. Мы "ноем" , потому что подсознательно, а иногда и сознательно хотим, что бы нас просто пожалели. В такие моменты мы ждём от окружающих понимания и поддержки и, зачастую, получаем её, ускорения в голове связку "ныть — получать любовь"...
2 года назад
🔥 ТЕЛЕМАРКЕТИНГ 🔥 Телемаркетинг, он же "холодные звонки" — один из способов полностью бесплатного, за исключением затрат на телефонную связь, способов привлечения клиентов. Все знают, но мало кто использует, почему? Дело в том, что с телемаркетингом связано много негатива, как со стороны звонящих, так и со стороны, эти звонки принимающих. А между тем, это отличный, я бы даже сказал один из лучших методов для общения с клиентом в самом начале коммерческим отношений. Почему? Да потому что, при грамотном подходе, ты будешь точно знать, что звонишь именно тому, кто тебе нужен! Видите ли, если не набирать цифры из башки, а потратить время на поиск и изучение потенциального клиента, то звонок получается очень эффективным. Представь, ты продаёшь услугу по построению удалённого отдела продаж (очень актуально в наше время). Находишь в интернете список коммерческих компаний, у которых, по каким-то причинам нет доступа в офис и звонишь! Диалог будет примерно следующим: - Добрый день, Вы уже перевели сотрудников на удалёнку? - В процессе - Отлично, мы как раз с этим и помогаем за счёт... Давайте проведём онлайн встречу, я покажу как это поможет Вашему бизнесу! Понимаешь суть? Ты звонишь именно тем с кем хочешь работать. Людям, чью проблему решает твой продукт. Сразу! Ну разве не чудо? --- А ты используешь телемаркетинг для поиска клиентов? Ответ, по традиции, в комментариях!
2 года назад
🔥 СВЯЗКА 🔥 или как быстро разбогатеть, повторяя одно простое действие? Привет, это Евгений — маркетолог. И в этом посте я расскажу тебе о том, что такое схема (связка/модель) и как этот понимание поможет быстро и легко заработать деньжат. Погнали! 😎 Схема / связка, она же модель работы с клиентом — это то единственное, что влияет на конечное количество продаж в твоём бизнесе. Пример связки: - Рекламный пост на аудиторию потенциальных клиентов с записью на встречу (Бесплатную консультацию, диагностику и тд...) - Запись обратившихся - Проведение диагностик - ПРОДАЖА💥 ВСЕ, и ичего не нудно придумывать! Да, настолько просто! Да, и у тебя будет работать! Что произойдёт, когда ты поймёшь, что такое связка и как с ней работать? Задум Во-первых, ТЫ РАССЛАБИШЬСЯ! Ведь теперь не нужно часами сидеть в экселе, составляя таблицы. Теперь не нудно спорить с дизайнером, какой цвет логотипа "лучше отражает суть". И САМОЕ ГЛАВНОЕ , теперь понятно что делать! Чувак, поверь, этот пост твой билет в отличную жизнь. Ты понял, что такое связка? — Ищи подходящую! Нашёл подходящую? — Просто повторяй, пока не накопишь на дом!) Че думаешь по поводу связок? Уже нашёл свою?
2 года назад
3 категории продавцов. К какому типу себя отнесёшь? Привет! Это Евгений, маркетолог, сегодня я услышал мысль о разделении людей, занимающихся продажами на 3 принципиально разные категории и хочу поделиться этим с тобой. Готов? Погнали! Тип первый — получатели заказов или, как я назвал их доя себя, обсуживающие. Яркие пример тому — работники кассы. Ты принёс им товар, они его пробили. На уровне компании, состоялась продажа, но на уровне продавца, состоялась реализация товара, всего лишь! Эти люди тоже важны, но получают они, зачастую, совсем низкую оплату за свою работу. В основном — это оклад. Прикинь, если бы кассир за процент работал? Ламбу или Ферру он бы взял на этих выходных, а? Второй тип — продажники или, как я их назвал, купи-купи. Яркий пример — представители сетевых компаний или работники банка, реализующие кредитки. Не все, но зачастую. Эта группа людей отличается от первых тем, что они уже сами идут к клиенту, а значит продаж будет больше. Они работают за комиссию. Да, иногда вместе с окладом, но основная часть все таки комиссионныя. Основная черта таких людей в том, что зачастую им наплевать навсего клиента и его потребности, у низ в голове одна задача — продать как можно больше, дороже и, желательно, всем! Естественно, что по сравнению с первой группой, эти люди получают намного больше денег, но взамен они так же получают огромную порцию стресса из-за того, что они прекрасно понимают, что далеко не всем, кому они варили свой продукт он был нужен, а некоторым он и вовсе не подойдет. Пример, отражающий этот подход — молодой Белфорт, который продавал заведомо проигрыше акции среднему классу американцев. Чем это закончилось — вы знаете. И третий, самый уважаемый и почитаем тип в обществе — клоузеры или по нашему, решалы. Это люди, главной задачей которых является именно решение, подчёркиваю, решение проблемы / боли клиента. За счёт чего они получают баснословные деньги! Таких людей вы вряд-ли встречали, а если и встречали, то что-то они вам точно продали, как минимум, хорошее впечатление о себе. Как считаете, кем в наше время быть выгоднее?
2 года назад
Маркетинг — прелюдия продажи.
2 года назад
КАК ПРЕВРАЩАТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ЗАКАЗЫ Привет! 👋 Ты, как и я постоянно сталкиваешься с такой фигнёй, когда обращения, вроде как есть, а не покупают. Люди звонят, пишут, узнают цены, условия и сливаются. А иногда еще хуже, просто уходят в игнор. Было? Супер, потому что прочитав эту статью, ты решишь это раз и навсегда, погнали! На самом деле, все очень просто, главное помнить главную цель — чтобы человек пришел к Вам на встречу. Консультация, диагностика, примерка. Не важно как Вы это называете, важен факт встречи. ⁉ Итак, как же довести человека до дверей Вашего офиса, если он проявил интерес к Вашему продукту в виде звонка или сообщения в тематическую группу? Для начала — просто предложите ему это сделать! 😁 Да, может звучит слишком просто, как, впрочем, и все гениальное, но это так! Подумайте, человек, например, интересовался татуировкой. Думал о ней, искал информацию, обсуждал с друзьями и тут БАЦ, Ваше объявление — «Салам, бро, хочешь тату — пиши в лс». Он жмет по ссылке и пишет в ЛС «Хочу тату» и что он получает в ответ? Тонну текста с инструкциями о том как выбрать эскиз, как ухаживать за тату, какие Вы хорошие и как сильно следите за стерильностью своих приборов, понимаете? Вы ничем не отличаетесь от веб-сайта! Даже нет, вы ему проигрываете, ведь сайт работает 24/7, а Вы нет) Что Вы делаете теперь? Как выглядит Ваш диалог? - Хочу тату - Привет, бро, рад, что ты написал! Смотри, что бы набить такую тату, как хочешь ты, надо встретиться и все обсудить. У тебя как сегодня со временем? Чувствуешь разницу? Да, это человеческий подход, сайт так не может! И что, он сразу побежит ко мне на встречу с криками «КУДА, БЛЯТЬ, ПЛАТИТЬ?» Нет, но теперь, во-первых, идёт диалог, а во вторых, идёт в обоюдовыгодном русле, ведь и ты и он хотите одного — набить ему татуху. Да, блин, он тоже этого хочет! И теперь, когда вы с клиентом на одной волне и вместе идёте к одной и той же цели, вы будете помогать друг другу в ее достижении. Понимаешь? Общайтесь с клиентами, слушайте их и будут у Вас продажи, аминь! 🙏
2 года назад
❓ КАК СТАБИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ В ТВОЁМ БИЗНЕСЕ ❓ Привет, это Евгений, маркетолог! И в этом посте я раскрою тему первых продаж, поделюсь своими мыслями на этот счет и покажу безумно просто способ регулярных продаж твоего продукта. Погнали! 😎 Так-с, прежде всего, что бы мы были на одной волне, расскажу что я понимаю под первыми продажами. Это те сделки, когда клиент с тобой еще не работал и, по сути, делает первый шаг в мир твоего бизнеса. Ок? Что влияет на первые продажи? Качество продукта? Польза, которую получит клиент? Нет Именно на первую продажу влияет исключительно твой к ней подход, это важно понять. Да, качество товара — это хорошо, но это тот фактор, в котором клиент убедится только после его использования (не считая тех ниш, в которых актуальны пробники), а значит в большей степени качество влияет на повторные продажи, но не на первые, понимаешь? Хорошо, теперь по поводу самой продажи. В подавляющем большинстве случаев, особенно это касается продажи услуг, схема (связка) всегда одна и ее нужно просто постоянно, безустанно повторять! Ключевой этап этой связки — ВСТРЕЧА❗ Да, тебе нужно постоянно встречаться с клиентами, но не просто так. Важно понимать, что если человек согласился на встречу, а тем более выделил своё время и на нее пришёл, то у него ЯВНО ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ/ПРОБЛЕМА/БОЛЬ и он нацелен ее решить. При этом не важно как именно ты пригласил человека на встречу. Будь то объявление на авито, рекламный пост вконтакте или холодный звонок. Помни, если человек согласился и пришёл на встречу, значит что-то его в жизни не устраивает и это "что-то" он хочет изменить. Возможно твой продукт в этом ему поможет. ---- А как ты продаёшь свои продукты? ☺ Поделись в комментариях, если конечно это не секрет) P.S. Прикрепляю общий пример проведения встречи, подсмотренный мной у отличных продавцов.😉
2 года назад
Как подобрать стратегию продвижения своих услуг? Первое, с чем необходимо определиться — сколько времени Вы готовы уделять контактам с потенциальными клиентами. Например, Вам нравится вести соц. сети и Вы готовы уделять им по 2-3 часа в день, выкладывать посты, отвечать на комментарии, проводить интерактивы с аудиторией. В таком случае оптимальная стратегия — сбор и ведение подпиской базы, когда при первом контакте с клиентом, Вы предлагаете ему вступить в Ваше сообщество и дальше, используя контент-маркетинг, плавно подходите его к покупке. И напротив, если Вы человек занятой или попросту не любите социальные сети и Вы хотите сразу получать заявки, Вам подойдёт Стратегия быстрых лидов, где вы сразу предлагаете человеку сделать первый шаг по своей воронке, например записаться на консультацию или рассчитать сроки и стоимость работ. Как выбрать стратегию? Определитесь со своими желаниями, найдите подходящие варианты (в виде инструментов и связок) и выберете наиболее конгруэнтный для себя. А какую стратегию привлечения клиентов выбрали Вы?