Найти в Дзене
Ваш товар не видят. 5 причин, почему карточка не попадает в поиск OZON
Вы загрузили товар, ждете заказов, но в статистике — ноль. Вы вручную ищете свою позицию, листая десятки страниц, и не находите. Знакомая история? Ваш товар попал в «темницу» поиска OZON. Я сам через это прошел и выделил 5 главных причин. Проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки прямо сейчас. Что происходит? Самая банальная и частая причина. Карточка товара не прошла модерацию и просто не добавлена в поиск. Она есть в вашем личном кабинете, но ее не видит никто другой. Как проверить и исправить?...
2 недели назад
Повышение комиссии на OZON: Как сохранить прибыль и продолжить расти
«Комиссия OZON снова растет!» — эта новость заставляет понервничать даже опытных селлеров. У нас в одежде например комиссия за пару месяцев поднялась с 18% до 43%. В голове сразу возникают тревожные мысли: «Мои товары станут неконкурентоспособными по цене», «Маржа исчезнет», «Придется поднимать цены и потеряю покупателей». Давайте разбираться. Повышение комиссии это не конец бизнеса, а новый вызов и сигнал к оптимизации. Это как повышение арендной платы в торговом центре: чтобы оставаться на плаву, нужно не просто жаловаться, а стать эффективнее...
3 недели назад
Как я увеличил продажи на Ozon в 3 раза. Пошаговый гайд по настройке рекламы
Вы запускаете рекламу на Ozon в надежде на рост, а в итоге получаете только пустые показы и сгоревший бюджет? Я был в такой же ситуации, пока не разобрался в системе досконально. Реклама на Озоне — это не лотерея, а точный инструмент. Готовы превратить свои расходы в инвестиции? Тогда этот гайд для вас. Озон предлагает два основных формата. Ваш выбор зависит от цели. Что это: Ваш товар показывается в результатах поиска по ключевым словам. Когда использовать: Для товаров с четким спросом, когда люди сами ищут "кроссовки для бега" или "детское питание"...
175 читали · 2 месяца назад
Как ставить ТЗ дизайнеру на инфографику товаров OZON, WB. Руководство.
Всем привет, меня зовут Сергей Чех. Я специалист по OZON с 2020 года, работал с проектами с оборотом 25 млн/мес. Накопилось много опыта, делюсь им в статьях и видео на Дзене. Я правда считаю, что многие люди просто не умеют работать. Что я подразумеваю по этим? Люди порой не могут донести друг до друга информацию так, чтобы друг друга понять. Отсюда конфликты с подрядчиками и разочарования. Отсюда появляются убеждение, что у нас нет хороших специалистов. Я так не считаю, я считаю что у нас достаточно много хороших спецов, способных решать трудные коммерческие задачи...
6 месяцев назад
Как ускорить работу в коллективе? Высвобождение времени руководителя по методу ЗРС (законченная работа сотрудника)
Всем привет, меня зовут Сергей Чех. Я специалист по OZON с 2020 года, работаю с проектами с оборотом 25 млн/мес. Накопилось много опыта, делюсь им в статьях и видео на Дзене. В этой статье расскажу про метод ЗРС(законченная работа сотрудника), как один из методов ускоряющий процесс работы кампании. Этот метод можно применить не только в отделе маркетинга, но и в любом другом, где есть иерархия Руководитель - сотрудник. Особенно поможет ускорять рабочие процессы в отделах с большим количеством аналитических данных...
6 месяцев назад
Как не терять маржу в акциях на OZON. Руководство
Всем привет, меня зовут Сергей Чех. Я специалист по OZON с 2020 года, работаю с проектами с оборотом 25 млн/мес. Накопилось много опыта, делюсь им в статьях и видео на Дзене. В этой статье я расскажу: Случалось ли вам испытывать удивление и раздражение, когда вы видите, что ОЗОН предлагает большую скидку на ваш товар, но вы не можете снизить цену до такого уровня?Тогда это статья будет вам полезна. Разберемся почему так происходит. У озона, как и у других маркетов, есть понятие медианная цена. Медианная...
130 читали · 7 месяцев назад
Вывел товар в ТОП = потерял деньги
Всем привет, меня зовут Сергей Чех. Я специалист по OZON с 2020 года, работаю с проектами с оборотом 25 млн/мес. Накопилось много опыта, делюсь им в статьях и видео на Дзене. В этой статье я расскажу Начну с мысли, о том как думают многие селлеры. Мол Вывел товар в ТОП = заработал кучу денег. На мой взгляд формула работает ровно наоборот. Вывел товар в ТОП = деньги потерял. Почему так, коллеги? На моменте когда селлеры планируют выводить свой товар в ТОП, они мало задумываются о той цене, которую придется заплатить за этот самый ТОП...
248 читали · 8 месяцев назад
Как правильно запустить в продажу новый товар на OZON? 5 рекомендаций.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Чех, работаю с селлерами на OZON более 5 лет, вел кабинеты с оборотом до 25 млн рублей. Накопил много опыта, делюсь им в статьях и видео. В этой статье я расскажу о том, как правильно запустить новый товар в продажу на маркетплейсе OZON. Какие ошибки совершают селлеры? Как позаботится о том, чтобы новый товар начал получать заказы и количество заказов росло по экспоненте от месяца к месяцу. Перейдем к 5-ти практическим рекомендациям. Прежде чем заказывать товар у поставщика нужно выяснить сколько вы заработаете с него...
8 месяцев назад
8 причин почему ваши трафареты на OZON не работают | Чек лист
Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Сергей Чех, я интернет-маркетлог и специалист по маркетплейсам с 2020 года. В этой статье передам свой опыт в настройке рекламы на OZON. Раскрою причины отсутствия результата от рекламы. Трафареты - это рекламный инструмент, который позволяет за денюжку купить внимание потенциальных покупателей на ваш товар. Привлекая внимание покупателей нет гарантии, что эти покупатели обязательно купят ваш товар. То есть если у вас нет результата от рекламы, значит скорее...
8 месяцев назад
Кейс-презентация о ведении кабинета OZON с внешней рекламой Яндекс Директ. Ниша - женские сумки.
Информация о заказчике и креативы скрыты для обеспечения конфиденциальности заказчика. 1. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ с целью получения дополнительного трафика для маркетплейсов OZON и WB. 2. Оптимизирование и ведение рекламных кампаний в OZON с целью получения максимальной выручки при выгодным ДРР. 3. Запуск и ведение медийных рекламных кампаний в OZON с целью получения максимальной выручки при выгодным ДРР. 4. Оптимизация конверсий товаров работая со всеми ключевыми параметрами карточек...
9 месяцев назад
Как улучшить показатели бизнеса на маркетплейсе?
Добрый день, коллеги! Всё больше продавцов на маркетплейсах сталкиваются с вопросами, связанными с увеличением продаж и улучшением показателей своего бизнеса. В этой статье я поделюсь некоторыми стратегиями, которые помогут повысить эффективность вашего магазина. Изменения в товарных карточках Первое, на что стоит обратить внимание – это товарные карточки. Как правило, это первое, что видят покупатели. Необходимо проработать описание, добавить качественные фотографии и использовать правильные ключевые слова для SEO-оптимизации...
10 месяцев назад
Как удалиться из кабинетов Ozon Seller
Информация может быть полезна для менеджеров, которые ведут или вели много кабинетов. Долго не мог найти способ как удалятся из аккаунтов, которые уже не веду. Со временем накопился список кабинетов, которые я не веду или уже не активны, мне это начало не нравится. Нашёл решение как почистить список и выйти из всех неактивных кабинетов. 1. Для этого переходим на OZON как клиент 2. Переходим в личный кабинет где хранятся балы, заказы, и прочее 3. Нажимаем изменить профиль 4. Изменить в OZON ID 5. Ниже, где единая учетная запись, выбираем OZON Seller, нажимаем на логин и удаляем все ненужные кабинеты...
114 читали · 1 год назад