Вчера получили видеоотчёт о работе добавленной оси на полуприцеп-щеповоз. Делимся результатами: ➖ Ось опущена: нагрузка на задний мост — 9 тонн. Это полностью укладывается в нормативы и безопасно для прохождения весового контроля. ➖ Ось поднята: нагрузка — 12 тонн. А это уже перегруз, чреватый серьезными штрафами. Есть и отличная новость для тех, кто хочет не просто избегать штрафов, но и узаконить изменения: мы помогаем с внесением оси в документы ПТС. Все детали — при личном обращении. Важно было сохранить внешний вид полуприцепа. Как видно на видео, добавленная ось интегрирована аккуратно и не выглядит инородным элементом. Видео с испытаний и визуалом прилагаем к посту. Хотите так же? Решить проблему перегруза и привести документы в порядок? Обращайтесь! Пишите в личные сообщения или в комментарии 👇 #щеповоз #перегруз #дополнительнаяось #весовойконтроль #полуприцеп #штрафыгаи #логистика
Д-ТЕХНО.РФ
199
подписчиков
Мы производственная компания. Занимаемся производством запасных частей автоспецтехники, а так же их ремонтом и усилением. Имеем в составе конструкторское бюро, слесарные, сварочные, токарные и фрезерная цеха.…
🛞 Встречайте: главного «экономиста» в вашем полуприцепе! Или почему дешевый подшипник стоит дороже 🛞 Сегодня разберем на реальной цифре больную тему, которая касается каждого, кто управляет коммерческим транспортом. Речь пойдет о классической дилемме: «оригинал vs аналог». И главный герой нашего разбора — скромный, но жизненно важный ступичный подшипник. Казалось бы, какая разница? Стоит себе деталька, крутится... Но именно от ее выбора зависит, зарабатывает ваша машина деньги или простаивает в ремонте. 🔧 Считаем сразу три варианта: оригинал, хороший аналог и «бюджет» Возьмем для примера подшипник для популярной оси SAF. 🔧 Оригинал SAF (f88): 28 000 руб. с НДС. ⚙️ Ресурс: условно 400 000 км. Эталон надежности. Качественный аналог (Fag): около 28 000 руб. Ресурс: сопоставим с оригиналом. Часто это тот же производитель, просто в другой упаковке. «Бюджетный» аналог (Sampa, Emer и др.): 18 000 – 19 000 руб. 💸 Ресурс: менее 200 000 км (вдвое меньше оригинала!). Вот она, манящая экономия в 10 тысяч! «Ну и что?» — скажете вы. — «Поставлю бюджетный, а когда сотрется, просто заменю его. И все равно сэкономлю!» А вот сейчас самое интересное. Ключевая ошибка такой логики — мы считаем только цену детали, забывая о главной статье расходов — стоимости работы. 💰 А теперь — магия арифметики, которая перевернет ваше представление об экономии Представим, что нам нужно проехать 400 000 км. Давайте посчитаем итоговые затраты для двух стратегий. Стратегия 1: Оригинал SAF Запчасть: 28 000 руб. Работа по замене (минимум на барабанной оси): 5 000 руб. ИТОГО на 400 тыс. км: 33 000 руб. ✅ Стратегия 2: «Бюджетный» аналог (помним, его ресурс всего 200 000 км) Чтобы проехать те же 400 тыс. км, его нужно поменять ДВАЖДЫ! Первая замена (запчасть + работа): 18 000 + 5 000 = 23 000 руб. Вторая замена (запчасть + работа): 18 000 + 5 000 = 23 000 руб. ИТОГО на 400 тыс. км: 46 000 руб. ❌ Что имеем в сухом остатке? Экономия в 10 000 рублей на цене запчасти обернулась перерасходом в 13 000 рублей на одном и том же пробеге! 🤯 🚫 Но и это еще не все! Добавим «скрытые» затраты, которые бьют еще больнее Помимо прямой переплаты, выбор дешевой детали тянет за собой шлейф других проблем: ⏰ Простой техники = потеря денег. Каждый ремонт — это минимум полдня, а то и больше, когда машина не на маршруте и не зарабатывает. Это самые настоящие упущенные доходы. 🚑 Риск внезапной поломки в дороге. Это уже не плановый ремонт, а ЧП. Счет за эвакуатор, срочный ремонт в чужом городе по двойным тарифам и сорванный рейс — вот цена «экономии». ✅ Вывод: простая и очевидная истина Гораздо выгоднее один раз поставить оригинал и забыть о проблеме на сотни тысяч километров, чем постоянно «латать» технику, рисковать, терять время и нервы на повторных ремонтах. Что в итоге выбираете вы? Надежность оригинала, который просто работает, или мнимую экономию, которая в финальном счете оказывается дороже? Ставьте оригинал — работайте без простоев! 🚛 #логистика #ремонт #фуры #дальнобой #SAF #подшипник #оригинал #аналог #экономия #простой #логистика2025 #расходы #дтехно #truck #советы
🔥 Голландская надежность: как мы дали вторую жизнь тралу Nooteboom! 🔥 Этапы ремонта в видеофрагментах в этом посте 🥸 Нидерланды славятся не только тюльпанами и ветряными мельницами, но и легендарными тралами Nooteboom — эталоном качества в мире тяжелых грузоперевозок. Основанная еще в 1881 году, эта семейная компания уже более 140 лет производит инновационные полуприцепы для перевозки негабаритных грузов весом до 200 тонн 211. История бренда Nooteboom Основан в 1881 году как кузница, с 1953 года специализируется на производстве спецтехники 4 Пионер в разработке: Первых раздвижных полуприцепов (1954) Системы Pendel-X с маятниковыми осями (2005) Инновационных моделей для перевозки ветрогенераторов (Super Wing Carrier XL) 2 Управляется семейством Nooteboom в пятом поколении . Недавний кейс ремонта Несколько дней назад к нам поступил трал Nooteboom MCO-109-07V грузоподъемностью 120 тонн с выработавшей ресурс опорной плитой и усилителями . Несмотря на солидный возраст техники, мы убеждены: правильная сталь и профессиональный подход творят чудеса! Этапы работ: Диагностика — инженеры сняли точные размеры изношенных деталей. Проектирование — создали усиленные чертежи (+25% к толщине критичных элементов). Изготовление — детали произведены из высококачественной стали с учетом нагрузок. Монтаж — сохранена заводская геометрия и высота шкворня . Защита — обработка специальной антикоррозийной грунт-эмалью Гарантия: 1 год на все выполненные работы. Убедитесь в качестве — техника уже на линии и показывает отличные результаты! P.S. Нужен ремонт или модернизация трала? Мы специализируемся на восстановлении премиальной спецтехники — обращайтесь! #Nooteboom #Тралы #РемонтТралов #Грузоперевозки #ГолландскоеКачество #Broshuis #Трал #РемонтТралов #Грузоперевозки #Сталь #Надежность #Грузоперевозки #Транспорт #РемонтГрузовиков #Тягач #сто #дтехно #truck #Дальнобой
🚛⚙️ История из гаража: Барабаны vs. Суппорты (Часть 2 – Работа кипит) Все персонажи вымышлены, совпадения случайны. — Ну что, Арсен, как там наши оси? — Коля, достав сигарету, прикурил и задумчиво посмотрел на механика. — Готовы, брат! — Арсен хлопнул водителя по плечу. — Завтра с утра везешь бочку в «Д-Техно», к вечеру будет как новенькая. — Опять выходные на ремонт... — вздохнул Коля. — Ладно, лишь бы потом не мучиться. — Не переживай, теперь вообще забудешь, что такое проблемы с суппортами! — засмеялся механик. На следующий день. — Алло, это «Д-Техно», ваши оси готовы, пригоняйте бочку на замену! — бодрый голос мастера ремзоны раздался в трубке. — Завтра с утра можно? — уточнил Арсен. — Как раз водителю выходной, пусть не теряет день. — Без проблем, место под вас уже ждёт! Ремзона. 10:00. Коля аккуратно поставил полуприцеп в указанное место и отцепил тягач. — Ну что, мужики, до понедельника отдыхаю? — потирая руки, спросил он, мечтая о внезапных выходных. — Как бы не так! — мастер ремзоны усмехнулся. — Завтра к вечеру заберёшь. Ну, если, конечно, Арсен не передумает… — Ну, посмотрим… — хитро прищурился Коля, запрыгивая в кабину. — Удачи вам там! В ремзоне закипела работа. — За дело, ребята, сроки горят! — скомандовал мастер. — Как обычно! — дружно отозвались слесари, хватая инструменты. Четыре часа подряд пневмогайковёрты выбивали свою ударную партию, подкатные тележки сновали туда-сюда, а домкраты то вздымали, то опускали многотонную конструкцию. — Блин, этот болт вообще живой?! — один из слесарей пнул упрямую деталь. — Да ты его просто не так любишь! — заржал напарник, хватая удлинённый ключ. К обеду второго дня последняя ось была на месте. — Ну что, звони клиенту, пусть водителя собирает, — пошутил слесарь, вытирая пот со лба. — А то он уже, наверное, на речке шашлыки жарит, а мы тут всё сделали! — Уже предупредил, — кивнул мастер. — К шести вечера будет тут. 17:45. Тягач с гулом подкатил к ремзоне. Коля, высунувшись из окна, крикнул: — Ну как, живётся без меня? — Как без тебя — скучно! — мастер протянул ему пропуск. — Всё проверили, колодки подвели — можно ехать. — Здорово! — Коля хлопнул дверью. — Тогда я поехал, а то меня там уже ждут! С ревом двигателя тягач рванул к выезду, оставляя за собой облако пыли. Через неделю. — Ну что, Коля, как барабаны? — Арсен, скрестив руки, смотрел на довольного водителя. — Да как танк! — тот широко улыбнулся. — Ни тебе закусываний, ни тебе перегревов. Теперь только бы топливо вовозили, а не тормоза чинили! — Вот и славно, — механик удовлетворённо кивнул. — Значит, не зря старались. — Ага, только вот Иван Петрович теперь ноет, что денег много ушло, — засмеялся Коля. — Зато сколько сэкономили на простоях! — парировал Арсен. — Ладно, поехал, рейс ждёт! — Коля махнул рукой и полез в кабину. Полуприцеп с новыми барабанами покатил за тягачом, оставляя позади гаражи, суппорты и вечные проблемы. Теперь дорога — только вперёд. #ГаражныеБайки #РемонтБезДрамы #ДТехно #Truck #Логистика #БарабаныПобедили #НетБольшеТормозам🛠️💨
🚛⚙️ История из гаража: Все персонажи вымышлены , совпадения случайны. Барабаны vs. Суппорты — Опять закусывает? — спросил Арсен, механик-армянин с горящими глазами, вытирая руки о промасленную тряпку. — Да, уже который раз! — вздохнул Коля, водитель-работяга. — Вечный геморрой с этими суппортами… Дошли уже! — Что делать, надо работать, — сухо бросил Иван Петрович, начальник участка, русский мужик с калькулятором вместо сердца. — Топливо само не перевозится. Арсен хитро прищурился: — Выход есть. Давайте закатим барабанные оси — и нет проблем! — Это как? — Иван Петрович поднял бровь. — Их ещё найди, будем месяц стоять. Да и по деньгам — как полбочки новой. Некогда, нас конкуренты сожрут! — Я тоже так думал… — механик заговорщически улыбнулся. — Пока не поговорил с ребятами из Д-Техно. Заезжаем на замер, оплачиваем запчасти — они всё адаптируют под нашу технику. Через два дня перекатываем — и вуаля! Трое переглянулись. Дело пахло решением. — Так когда мне на замер? — Коля оживился, мечтая наконец избавиться от вечной головной боли. Продолжение следует… 😏 #ГаражныеБайки #РемонтБезДрамы #дтехно #truck #Логистика #бочка #огнеопасно #сто #грузоперевозки #тормоза
🚗 Ремонт задних мостов на Газель Next – быстро и надежно! У вас ломается полуось или разваливается ступичный подшипник из-за перегруза? Знакомая проблема для владельцев Газелей Next – задний мост не всегда справляется с нагрузкой, и последствия бывают серьезными: 🔹 Облом полуоси 🔹 Разрушение ступицы 🔹 Повреждение редуктора Мы знаем, как это исправить! Что делаем? ✔ Извлекаем обломок полуоси из моста ✔ Восстанавливаем или меняем ступицу ✔ Проверяем редуктор на повреждения ✔ При необходимости – снимаем и разбираем мост Где работаем? 📍 Солнечногорск 📍 Шушары (СПб) Фото и видео работ прикрепляем – убедитесь в качестве! 💬 Пишите, звоните – поможем вашему «железному коню» снова встать в строй! #ГазельNext #РемонтМоста #Полуось #Ступица #ГазельРемонт #КоммерческийТранспорт
🔥 Полная переделка подвески полуприцепа Caravan! 🔥 Вчера наш дорогой клиент скинул фото техники которую мы модернизировали. Он доверил нам модернизацию своего полуприцепа. Работы проводились в филиале в Солнечногорске. Мы провели серьёзный апгрейд: 🛠 Замена рессорной подвески на пневматическую – теперь плавность хода и адаптация к нагрузкам на новом уровне! ✔ Интегральные короба под высокий тоннаж ✔ Усиленные кронштейны крепления оси к раме и опоры под пневмоподвеску ✔ Трубная защита тормозных валов для бездорожья. Итог? Год без проблем! Обнаружили лишь небольшую трещину на распорке – исправим по гарантии . Все таки 3 года гарантии позволяют работать и ни о чем не парится 😉 🚛 Ваша техника в надёжных руках – работайте без переживаний! #Грузоперевозки #Пневмоподвеска #ТягачиИПолуприцепы #Caravan #МодернизацияТехники #КоммерческийТранспорт #Логистика #Бездорожье #Гарантия3года #дтехно #солнечногорск #truck