Найти в Дзене
Новый тренд - тумбы с встроенными искусственными каминами 🔥 Импозантно и крайне необычно 🤩 идеально для тех, у кого нет возможности установить "живой" камин 👍
2 года назад
Как и обещал, отмечаю для вас основные тенденции выставки 🔥 Итак, тема детей и образования полностью раскрыта 👶🏫 Выставка порадовала обилием комфортной и функциональной мебели для детей, как развивающие экспонаты для малышей, так и школьные, специализированные, для уроков химии, биологии, к примеру 🧪
2 года назад
ISTAMBUL FURNITURE FAIR 2023 ✨ Выставка была масштабной 💥 Несмотря на пасмурную погоду, было много участников и посетителей. Много новых идей, необычных экспонатов. В особенности, меня впечатлила продукция офисной мебели из металла. Подобной мебели в РФ я пока не встречал. Цельная металлическая мебель, лишь поверхность из дерева и кожи 🔥 Видео не передаст всю эстетику данных экспонатов, однако спешу поделиться им с Вами 👍 Пишите в комментариях, как Вам такая задумка производителя 🤩
2 года назад
Мотиваторы сотрудников 👥 Каждый руководитель должен знать минимум 5 основных мотиваторов своих сотрудников. Для чего это необходимо❓ Представьте ситуацию, у сотрудника основной мотиватор - деньги, далее карьерный рост, интересная работа, название должности, социальные блага. Данный сотрудник прекрасно выполнял свои обязанности, но в какой-то момент, у него наступило выгорание. Как поступить в подобной ситуации? Терять такого сотрудника не хочется, ведь он был продуктивен для компании. Простимулировать? Ок. Чем и как? Тут мы и берём минимально приоритетный мотиватор данного сотрудника, к примеру, социальные блага, покупаем ему абонемент в фитнес клуб. Сотрудник получает заряд мотивации и выходит на какое-то время из выгорания 🔥 Когда выгорание наступает повторно, применяем следующий мотиватор - название должности и повышаем сотрудника. Тут нюанс, по факту, данное повышение может Вам ничего не стоить, а для сотрудника важно и необходимо. Таким образом, мы не ориентируемся сразу на приоритетный мотиватор и не повышаем зарплату сотрудника, а плавно идёт к этому, экономя средства компании, применяем все известные нам мотиваторы по возрастанию приоритета, создавая атмосферу комфорта и вдохновляя наших сотрудников.
2 года назад
С Наступившим , друзья! По традиции, 31 декабря мы все подводим итоги уходящего года и ставим цели на новый год. Сегодня я расскажу Вам свой ритуал , который помог мне развить свой бизнес . Как предприниматель , руководитель и инвестор , я внимательно отношусь к магии бизнеса , а новый год самый подходящий праздник для реализации волшебства . 🎄подведение итогов - первый и важный шаг. Закрепить его необходимо анализом, в особенности, если что-то не получилось. Таким образом, мы выявляем собственные ошибки/недочеты/недоработки которые помешали нам достичь цели; 🎄 постановка целей на будущий год - тут очень важно не допустить частую ошибку и не ставить сразу глобальную, финальную цель. К примеру, Вы хотите выйти в Топ10 в той или иной нише. исполнение желаний напрямую зависит от Вашего пошагового плана. Разбейте Вашу основную цель на промежуточные. Промежуточные цели это более маленькие шаги, которые Вам необходимо предпринять чтоб исполнить мечту. К примеру, построить маркетинг, отдел продаж , увеличить конверсию , масштабирование , автоматизация, оптимизация, привлечение инвестиций. 🎄визуализация плана - просмотрите все ещё раз, у Вас должна сложиться единая стратегия, с чётким пониманием что именно Вам необходимо сделать, как и в какие сроки. 🎄дисциплина - обязательна для любого ритуала. Ежемесячно подводите итоги и отслеживайте движение Вашего бизнеса, соответствие намеченному плану. Помните, каждый из нас волшебник и маг своей жизни. Поэтому, планируйте и действуйте. Если что-то не получается, Вы не уверенны или не знаете какая стратегия будет оптимальней именно для Вас - пишите в тг @Mila_Beshekovskaia , записывайтесь ко мне на диагностику 💥
2 года назад
Подбор персонала (ч. 2) - референция Что это и зачем❓ Референция это врожденное качество, однако с временем может меняться. Референция важна для того чтобы подобрать наиболее подходящего человека на определеную позицию. К примеру, Вам необходимо подобрать сотрудника на должность Генерального Директора, соответсвенно, необходимо учитывать то, что у такого кандидата должна быть внутренняя референцию. Если Вы хотите принять на работу продавца-консультанта, у него должна быть внешняя референция. В случае менеджера среднего звена - смешанная референция. Внешняя референция - это когда человек прислушивается и делает выводы на основании того что говорят окружающие, он умеет слушать других людей. Поэтому, для топовой позиции необходима внутренняя референция, так как такой человек принимает решения на основе собственных выводов и мнений. Что неприемлемо для продавца-консультанта, так как сотрудник обладающий внутренней референцией будет  навязывать клиенту собственное мнение. Для руководителя среднего звена необходима смешанная референция, такой сотрудник может слышать своих подчиненных и своё руководство и принимать решения на основании фактов. Как выявить референцию❓ В диалоге задайте вопрос - что Вы умеете делать хорошо? После этого, спросите, почему кандидат считает что он умеет делать это хорошо? Если ответ - потому что сам так думаю - сотрудник обладает исключительно внутренней референцией. Если ответ - другие так говорят - сотрудник обладает внешней референцией. Если ответ - потому что все довольны результатом - сотрудник обладает смешанной референцией. Однако, в ходе диалога необходимо ещё определить какой вид смешанной референции у данного сотрудника, смешанная ближе к внешней, или смешанная ближе к внутренней. Для подробной консультации, а также помощью в подборе персонала 📩 @Mila_Beshenkovskaia
2 года назад
Подбор персонала 🧑‍🤝‍🧑👭 Есть стандартные методы подбора персонала, а именно: пост о вакансии, резюме, тестовые задания. Однако, мало кто применяет метасистемы и референции. Что такое метасистемы❓ Метасистемы это стремления и избегания. Что они обозначают❓ Если Вы берёте на работу, к примеру, бухгалтера, данный сотрудник должен обладать метасистемой избегания, т.е. он будет стремиться избегать ошибок. Если Вы берёте на работу менеджера по продажам, Вам нужна метасистема стремления, так как данный сотрудник будет стремиться получить определённый результат. Как проверить❓ Проводя собеседование Вы просите кандидата что-то описать, к примеру, своё предыдущее место работы или что бы хотел видеть кандидат на своём новом месте работы. Если ответ кандидата отталкивается от «нет», т.е. «я бы не хотел….» - Ваш кандидат с метосистемой избегания. Если ответ отталкивается от положительных аспектов, к примеру, «я бы хотел….» - у данного потенциального сотрудника метасистема стремлений. Однако, это лишь основные признаки, для точного понимания необходимо анализировать информацию в целом, так как неудачный прошлый опыт сотрудничества также может быть основанием для ответа отталкивающегося от «нет». Для детальной информации, а также помощи в подборе персонала 📩 @Mila_Beshenkovskaia
2 года назад
О мотивации сотрудников ☝️ Мотивация бывает 2 видов: материальная и нематериальная. Материальная мотивация - все что касается финансов и денег (бонусы, премии итд) 💰 Нематериальная мотивация - крайне обширный и интересный аспект. Деньги являются мотиватором не для всех. Кого-то больше мотивирует профессиональный рост, табличка на двери, признание коллег и руководства. С этой целью, руководители придумывают плюшки для сотрудников, такие как: абонементы в фитнес-клубы, сертификаты, продукция с скидкой, но наиболее важное это элементы командо-образования. Для этого применяются разные инструменты, такие как тим-билдинги, совместные обучающие курсы и мероприятия, праздники, корпоративы. Крайне важно проводить награждение сотрудниках на таких мероприятиях. Прилюдное признание коллегами и руководством достижений определённого сотрудника, с вручением грамот оказывает крайне положительный эффект на продуктивность работы данного сотрудника. Смотрите ниже фотографии с нашего корпоратива, где были награждения и конкурсы для лучших сотрудников 🏆🎁🥇
2 года назад
Предновогодняя пора это время для составления бюджета на следующий год
Для чего нужен бюджет❓Как его делать правильно❓ В целом, бюджет нужен для того чтобы понимать на какие деньги и как компания будет жить следующем году, а также какие доходы компания получит. Есть ли у неё деньги на развитие или нет. Также, бюджет это инструмент контроля расходов и доходов. Бюджет составляется на год, но он может корректироваться каждые три месяца. Это уже самостоятельный выбор каждой компании. Однако, бюджет это живой организм и в целом на него нужно смотреть вдумчиво, как минимум один раз в квартал. Рынок меняется (особенно сейчас) и в зависимости от того как он меняется, нужно корректировать бюджет...
2 года назад
После всех глобальных мебельных мероприятий, хотелось бы поговорить о персонале 👬 Зачем нужен качественный персонал? Начнём с того, что любой качественный сотрудник, являющийся профессионалом своего дела, получил должное образование, имеет соответствующий опыт и компетенции, всегда решает больше вопросов чем человек который случайно попал на эту позицию. Профессионал обладает определённым набором компетенций, который позволяет намного быстрее войти в курс дела, имеет представление о задачах которые необходимо решать, а самое главное, занимается только теми задачами, которые необходимо решать в рамках его подразделения. Он отвечает за него, отвечает по задачам, его персонал получает четкие и конкретные поручения. Тем самым, компания экономит время, а время, как известно, это 💸 К примеру, возьмём человека который грамотный специалист, но совершенно в другой области. Ему потребуется какое-то время для того чтобы войти в курс дела. Допустим, 1-2 месяца. Соответсвенно, этот срок компания платит деньги сотруднику который просто входит в курс дела. Когда можно было привлечь, пусть более дорогого, но специалиста в данной сфере и в первые 2 месяца, приносил бы деньги компании ⏱💰 В этом и заключается основная суть, почему лучше брать профессиональных людей, а ещё лучше, с опытом работы. Исключение - позиции где предусмотрено обучение. Но, для руководящих должностей, это не работает. Кто хочет разобраться: ✅как подобрать нужного РОП-а или директора департамента; ✅как мотивировать; ✅как сделать так чтобы сотрудник быстро начал приносить прибыль 📩 @Mila_Beshenkovskaia
2 года назад
#Оборот2022 #Выступление #Роман_Захаров В начале ноября выступал на выставке Оборот 2022 🎙 Было много интересных спикеров, рассказывали про фишки из разных сфер бизнеса. Я, в свою очередь, выступил с тематикой - каким образом можно пробросив 1000 карточек и больше на МП, избежать лишних затрат на логистике, хранении и персонале. Зал слушал очень внимательно, задавали много вопросов. Констатировал что большинство компаний осознали необходимость автоматизации и активно двигаются в этом направлении. Некоторые селлеры продают по 300 000 позиций и делают это пока что вручную, что занимает много времени, которое могло быть использовано на создание чего-то нового. Уверен, что наш пример станет показательным для других компаний, а мое выступление мотивирует слушающих на автоматизацию и оптимизацию бизнеса, с последующим увеличением прибыли 💸 Если тебе интересно узнать, как автоматизировать выгрузку карточек на ВБ и избежать лишних затрат 📩 @Mila_Beshenkovskaia #всем_добра #автоматизация_наше_все
2 года назад
#Переговоры с Компанией Бюрократ 🤝 22.11, после посещения выставки #Тайпат и #Skyland я отправился на переговоры #Башня_Империя, 43 этаж, компания Бюрократ. Обсудили интересные тематики о новинках, о том как растёт рынок 📈Бюрократ представили модели для дома на базе своих офисных моделей. Получилось очень даже неплохо. Больше всего понравилась организация мероприятия, а именно, шоурума и бара. В совокупности, получилась деловая программа вместе с развлечениями. 💼🍸 В рамках переговоров, подал коллегам идею проработать аспект скорости доставки, а именно «день в день», оформлять и привозить заказы. Тема была взята в обсуждение и дальнейшее развитие, поскольку сейчас одно из конкурентных преимуществ это скорость и срок доставки. Если получится осуществить данную идею, мы будем 🥇на рынке. Коллеги, кому интересно как работает сегодня логистика, как оптимизировать и ускорить Ваш бизнес, #welcome ко мне. Для записи на консультацию тг 📩 @Mila_Beshenkovskaia
2 года назад