Найти в Дзене
Дарим открытие пекарни под ключ в Москве!
Что это значит? В первую очередь, что мы возьмем на себя всю подготовку к запуску: работу подрядчиков-строителей, закуп качественного оборудования по лучшим ценам и поиск персонала. Вы приобретаете не просто пекарню по франшизе, а готовый бизнес по себестоимости (оплата паушального взноса и материалов по сметам). А нам это зачем? Мы ищем сильных партнеров, которые готовы развиваться вместе с нами и открыть в будущем не одну, а две, три и более пекарен в столице. Не бойтесь попробовать, ведь мы полностью обучаем и поддерживаем своих франчайзи до и после старта работы...
2 года назад
Автоматизируем рутину с «Biosmart»
Поговорим про инновации, для чего они нужны, и как с их помощью мы улучшаем жизнь себе и своим сотрудникам. В настоящее время мы систематизируем работу наших подразделений и автоматизируем рабочие циклы так, чтобы меньше времени тратить на «лишние» движения и больше времени уделять самому рабочему процессу. «Хлебничная» не стоит на месте и сегодня, наша компания готова презентовать нововведение «Biosmart». Большинство современных компаний и мы в том числе, уходит от огромного количества ненужных документов, «портянок» и т.д., которые всегда расположены (хорошо если не раскиданы) по всей торговой точке...
2 года назад
Маркетинг пекарни. Обзор
Для начинающего бизнесмена, который выбрал нелегкий, но благодарный путь владельца пекарни, зачастую пугает слово «маркетинг». Что делать и куда бежать? Предлагаю очень кратко, но емко разложить все детали. И так, на что может влиять владелец, чтобы увеличивать свои продажи (ведь маркетинг – это привлечение денег)? 1. Расположение Не зря вся работа начинается с выбора локации. То, где вы находитесь определяет базовое наполнение людьми. Пекарня – это пешеходный трафик. Работать с ним можно, даже если размещение в итоге вышло не самое удачное. Выносной штендер, указатели, доступность для колясок – ваши инструменты по корректировке трафика...
2 года назад