Найти в Дзене
Кейс Яндекс Директ: "Как сделать 1 млн. 🍋 выручки в косметологии"
В статье рассказываю как мы настроили эффективную рекламу косметологии с помощью связки Яндекс Директ + сайт Вы узнаете: Время на прочтение - 4 минуты. Вводные данные: Клиент: Клиника косметологии Продукт: абонемент на комплекс процедур с чеком от 50 000 руб ЦА: женщины 35-70 Цель рекламы: стабильный поток 300-500 лидов / мес. Бюджет: 300 000 руб. Сначала клиент настоял на использовании своего сайта. Мы сразу увидели, что сайт не раскрывает преимущества клиники: мало информации о процедурах, нет отзывов, не прописаны боли клиента...
1 месяц назад
1500+ лидов в фитнес клуб за 3 месяца из ВК Рекламы
Как ежемесячно привлекать 500+ новых клиентов в фитнес клуб с окупаемостью в 300%? В статье раскрываю самые эффективные рекламные связки и фишки в таргете в нише. Клиент: сеть фитнес клубов Продукт: абонемент в фитнес клуб ЦА: женщины и мужчины 18-55 Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц Период: июль 2025- октябрь 2025 и по сейчас Рекламный бюджет: 2 150 000 ₽ Предыстория: Клиент обратился ко мне по рекомендации от знакомого маркетолога с просьбой обеспечить стабильный поток от 500+ лидов в месяц...
1 месяц назад
Как продавать 100+ абонементов в фитнес студию? Читайте статью
Время прочтения: 4 минуты. В статье вы узнаете: Клиент: сеть студий фитнеса Продукт: абонемент в фитнес-студию ЦА: женщины 18-50 Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц Период: март 2024- март 2025 Рекламный бюджет: 7 185 151 ₽ Подготовка Вводные данные отличные: узнаваемый бренд в городе, группа ВК с 12 000+ участниками, Instagram с 10 000+ подписчиками, 5 звезд на Яндекс картах, отличный контент - видео и фото, работать с брендом- удовольствие, оставалось этим грамотно воспользоваться...
8 месяцев назад
60+ лидов по 114 рублей для медиашколы в Сочи. ВК Реклама удивила
Клиент: медиашкола в Сочи Продукт: курсы журналистики и блогинга для детей и взрослых ЦА: мамы детей 6-14 лет; женщины и мужчины 25-45 лет Подготовка. 1) Проведен анализ сайтов и рекламы конкурентов. Составлена стратегия рекламной кампании 2) Составлены рекламные тексты под каждый продукт: взрослым и детям. В целях отстройки от конкурентов, разработаны следующие офферы для детей: И для взрослых: 3) Разработаны рекламные тексты и картинки 4) С помощью парсера Target Hunter собрала аудитории для...
1 год назад
Как привлечь в киношколу 500+ лидов и сделать окупаемость 600%
В этом кейсе расскажу как привлечь с таргета ВК в детский продюсерский центр +500 лидов и +2000 новых активных подписчиков в группу, а также сделать окупаемость 600% за полгода Клиент: Лия Пичугина- директор продюсерского центра МирZvezd в Екатеринбурге, специализирующегося на продвижении детей в съемках в кино и рекламе. Вводные: Группа с 130 участниками и привлекательным оформлением, Лия управляет группой самостоятельно, без необходимости в дополнительных правках. Целевая аудитория: родители детей...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала