Найти в Дзене
Как настроить приветственное сообщение в WhatsApp Business
Для любой компании, которая ведет коммуникации с клиентами через WhatsApp Business, первое сообщение в ответ на обращение важно отправить быстро, независимо от времени суток. Иначе бренд рискует не только получить негативный отзыв, но потерять клиента, который, не дождавшись ответа, ушел к конкурентам. Помочь с этим может настройка приветственного сообщения в WhatsApp — по сути, функция работает как консьерж, который на связи 24/7. В статье расскажем, как настроить отправку приветственного сообщения,...
5 дней назад
Как красиво оформить Telegram-канал
Telegram сегодня — это цифровая витрина брендов, новостное и развлекательное медиа, встроенные приложения и многое другое. Помимо, разумеется, знакомого нам всем мессенджера. Как в этом море контента бренду или инфлюенсеру удержать пользователей в своем канале? Чаще всего в Телеграме выигрывают каналы с сильным визуальным стилем — они цепляют с первого взгляда, выделяются в ленте и внушают доверие. В этой статье мы разберем основные способы оформления канала в Telegram и покажем удачные примеры красивого оформления Telegram-канала...
1 месяц назад
Как скрыть телефон в Telegram и других мессенджерах
Сегодня номер телефона – это не просто способ связаться с человеком, а фактически часть его идентичности и цифрового профиля в интернете. Номер используется для регистрации в сервисах, двухфакторной аутентификации и, конечно же, повседневного общения по телефону и в мессенджерах.  Такое широкое использование номера телефона таит в себе риски и заставляет внимательнее относится к тому, кому доступен наш личный номер. Нежелательные звонки, спам-рассылки или попадание в чужие базы данных – лишь малая часть потенциальных угроз...
2 месяца назад
10 ключевых метрик CRM маркетинга: от LTV до NPS
CRM marketing — это стратегия взаимодействия с клиентами путём сбора и анализа данных о них. Цель такого подхода в маркетинге: построение долгосрочных персонализированных отношений с клиентами через автоматизацию коммуникаций и аналитику данных о поведении пользователей.  Чтобы эффективно оценивать эффективность маркетинга в CRM, используют специализированные индикаторы, помогающие понять, какие рекламные кампании работают лучше, а какие требуют доработки. Рассмотрим ключевые метрики CRM‑маркетинга и как их считать...
3 месяца назад
Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист
Умение ставить SMART-цели — ключевой навык для достижения успеха в бизнесе, карьере и личной жизни. Этот метод помогает превратить абстрактные желания в четкие, измеримые и выполнимые задачи. В этой статье разберем, что такое SMART-цели и как их применять, покажем примеры из бизнеса и жизни, а также дадим чек-лист для проверки своих целей. SMART — это аббревиатура, где каждая буква означает важный критерий цели: 1. Specific (Конкретная) Цель должна быть четкой и однозначной. Вместо размытых формулировок — конкретные действия и результаты...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала