Найти в Дзене
Отложенное сообщение в WhatsApp: краткий гайд
Наверняка всем нам знакома ситуация, когда нужно напомнить другу о встрече завтра утром, но писать в 8 утра неудобно, а сейчас — слишком рано, и идеальным решением было бы отправить отложенное сообщение в WhatsApp. Однако, несмотря на популярность мессенджера, встроенной функции отправки сообщений по расписанию в него так и не добавили — даже в бизнес-версии. Возможно, разработчики стимулируют живое общение «здесь и сейчас», но от этого нам не легче. В этой статье кратко разберем проверенные рабочие методы для Android, iPhone и бизнеса, как отправлять отложенные сообщения в WhatsApp...
1 месяц назад
Туннели продаж в социальных сетях и мессенджерах
Клиенты приходят из разных каналов, и удержать их внимание непросто. Именно здесь на помощь приходит туннель продаж — автоматизированный диалоговый сценарий, который ведет пользователя от первого интереса к совершенной покупке через обмен сообщениями. В отличие от традиционной воронки, туннель динамично реагирует на действия человека: каждый его шаг определяет следующее сообщение или предложение. Это похоже на умную навигацию, которая подстраивается под маршрут клиента, а не заставляет его идти по единственной жесткой карте...
2 месяца назад
Звонки в WhatsApp и Telegram — всё. Что делать бизнесу и простым пользователям
После введения ограничений на звонки через WhatsApp и Telegram многие столкнулись с вопросом: насколько важны голосовые и видеозвонки в мессенджерах сегодня? Многие из нас ищут ответ на вопрос «как теперь звонить через интернет» и пытаются понять, можно ли вообще полагаться на встроенные звонки в приложениях. Разберёмся, когда звонки через мессенджеры и другой софт по-прежнему актуальны, а когда их использование может стоить вам денег, нервов и даже клиентов. Для рядового пользователя звонки в мессенджерах...
3 месяца назад
Как настроить приветственное сообщение в WhatsApp Business
Для любой компании, которая ведет коммуникации с клиентами через WhatsApp Business, первое сообщение в ответ на обращение важно отправить быстро, независимо от времени суток. Иначе бренд рискует не только получить негативный отзыв, но потерять клиента, который, не дождавшись ответа, ушел к конкурентам. Помочь с этим может настройка приветственного сообщения в WhatsApp — по сути, функция работает как консьерж, который на связи 24/7. В статье расскажем, как настроить отправку приветственного сообщения,...
3 месяца назад
Как красиво оформить Telegram-канал
Telegram сегодня — это цифровая витрина брендов, новостное и развлекательное медиа, встроенные приложения и многое другое. Помимо, разумеется, знакомого нам всем мессенджера. Как в этом море контента бренду или инфлюенсеру удержать пользователей в своем канале? Чаще всего в Телеграме выигрывают каналы с сильным визуальным стилем — они цепляют с первого взгляда, выделяются в ленте и внушают доверие. В этой статье мы разберем основные способы оформления канала в Telegram и покажем удачные примеры красивого оформления Telegram-канала...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала