Найти в Дзене
Восстанавливаем шпоночную канавку на носке коленчатого вала
Часто возникает проблема износа шпоночной канавки на переднем носке коленчатого вала и на ступице коленчатого вала. Разбивает шпоночные канавки сама шпонка. Эта неисправность зачастую связана с ослаблением храповика, который фиксирует ступицу. В результате чего появляется движение ступицы на носке, возникновение зазора, потом люфта. В конце концов канавки разбивает. Изначально ступица устанавливается с натягом. Поэтому при установке храповика рекомендуют использовать резьбовой герметик. Получается такая картина...
3 месяца назад
Натяжение цепи двигателя ВАЗ. 1часть
Неровная работа двигателя и посторонние шумы в передней части порой бывают вызваны ослаблением цепи ГРМ. Исправить это возможно подтяжкой цепи болтом натяжителя цепи. Находится он на головке блока, если смотреть от шкива, слева под номером 5. Ослабляем накидную гайку 6 на один оборот...
4 месяца назад
Особенности сборки двигателя. Часть 2.
1. Готовим шатунно-поршневую группу. Взвешиваем поршня и шатуны. По техническим условиям капитального ремонта двигателя добиваемся минимальной разницы в массе поршень-шатун. Места снятия лишней массы на поршне. Места снятия лишней массы на шатуне. 2. Собираем поршневую группу. В зависимости от конструкции бывает плавающий палец и палец с тепловой посадкой в шатун. Шатун с медной втулкой под скользящий палец. Палец устанавливается в шатун от руки. В поршне сидит жестко и ограничивается стопорными кольцами...
4 месяца назад
Особенности сборки двигателя. Часть первая.
1. Проверить состояние резьбовых креплений крышек коренных подшипников (или шпилек). Если отверстия глухие, продуть и извлечь посторонние частицы. Проверить состояние болтов крепления (гаек). При необходимости прогнать резьбу. Важно!!! Перед тем как собирать двигатель необходимо найти метки газораспределительного механизма. На распределительном валу (на жигулях вал-пенал), на коленчатом валу ( в основном метка шестерни и шпонка вала), ТНВД. 2. Устанавливаем коренные вкладыши в постели коренных подшипников и крышек...
4 месяца назад
Технологическая карта на разборку двигателя Cummins ISF 2.8. II часть.
14.Снять шкив вентилятора, 6 болтов М8 на 10. 15.Открутить и снять кронштейн шкива вентилятора ,4 болта М10 на 13. 16. Открутить и снять шкив коленвала, 3 болта М12 на 15. 17. При разборке обратить внимание на наличие и состояние штифта и отверстия в шкиве. 18. Перевернуть двигатель масляным картером вверх. 19. Открутить и снять крышку масляного насоса, снять прокладку, 10 болтов М8 на 10...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала