Найти в Дзене
PRO CRM: аутсорс или специалист в штат? 5 основных критериев для выбора с позиции предпринимателя
Если в вашей компании внедрена CRM-система, то рано или поздно вы смиритесь с мыслью, что ей нужно заниматься регулярно. При этом у самого руководителя нет на это времени и компетенций, а задачи по CRM нужно решать и полноценно использовать функционал системы, за который вы платите тоже хочется. Вы начинаете изучать рынок специалистов по CRM и собирать КП у интеграторов — на этом этапе возникает вопрос: “Почему цена услуг интегратора такая же, как зп специалиста в штате?”. Давайте сравним найм специалиста в штат и компанию на аутсорсе, опираясь на 5 основных критериев...
2 года назад
Автоматизация процесса квалификации на amoCRM и Sensei
Кейс для контакт-центра: как мы построили и автоматизировали процесс квалификации для эффективной обработки 1300 лидов в день Процесс квалификации — это один из самых важных и ключевых процессов в отделе продаж. Если в вашем процессе продаж есть этап встречи с клиентом в офисе – посмотрите на количество новых лидов и сколько из них дошли до встречи с менеджером. Логика такая: чем системнее и быстрее в контакт-центре проходит процесс квалификации новых лидов — тем больше клиентов дойдет до встречи в офисе, а следовательно купят ваш товар или услугу...
2 года назад
Внедрили цифровые касания клиентов в воронку продаж — сократили количество отказов с причиной «нет связи» на 6,8% за месяц
Руководители часто думают, что самое главное чем должны заниматься менеджеры в течение дня — это совершать звонки. Больше звонков — больше продаж. Мы же предлагаем не ограничиваться только звонками, а добавить и коммуникации в мессенджерах. Часто людям просто неудобно отвечать на звонки, а к сообщению в мессенджерах они относятся лояльно и скорость ответа, может быть, мгновенной. Мы решили протестировать гипотезу дополнительных касаний с компанией, менеджеры которой раньше только звонили клиентам и после нескольких неудачных попыток — закрывали сделки с причиной «нет связи»...
2 года назад
PRO CRM: интеграция amoCRM с Почтой России
Кейс: как мы полностью автоматизировали в amoCRM процесс отправки посылок клиентам — освободили менеджеров от рутины, а компанию от финансовых издержек за возвраты. История — как появилась задача интегрировать Почту России в amoCRM Клиент, для которого команда CRM-сопровождения сделала интеграцию работает в сфере дополнительного образования. Компания реализует обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. После завершения обучения менеджеры всегда отправляют своим клиентам документы и делают это с помощью сервиса Почта России...
2 года назад
Как сопровождение amoCRM увеличило продажи производственной компании на 44%
Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении. Компания «Интроверт» рассказывает, как сопровождение и кастомные доработки могут изменить CRM до неузнаваемости и увеличить продажи компании в 1,5 раза, на примере производственной компании Zinker. Клиент — производственная компания Zinker...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала