Найти в Дзене
PRO CRM: аутсорс или специалист в штат? 5 основных критериев для выбора с позиции предпринимателя
Если в вашей компании внедрена CRM-система, то рано или поздно вы смиритесь с мыслью, что ей нужно заниматься регулярно. При этом у самого руководителя нет на это времени и компетенций, а задачи по CRM нужно решать и полноценно использовать функционал системы, за который вы платите тоже хочется. Вы начинаете изучать рынок специалистов по CRM и собирать КП у интеграторов — на этом этапе возникает вопрос: “Почему цена услуг интегратора такая же, как зп специалиста в штате?”. Давайте сравним найм специалиста в штат и компанию на аутсорсе, опираясь на 5 основных критериев...
2 года назад
Автоматизация процесса квалификации на amoCRM и Sensei
Кейс для контакт-центра: как мы построили и автоматизировали процесс квалификации для эффективной обработки 1300 лидов в день Процесс квалификации — это один из самых важных и ключевых процессов в отделе продаж. Если в вашем процессе продаж есть этап встречи с клиентом в офисе – посмотрите на количество новых лидов и сколько из них дошли до встречи с менеджером. Логика такая: чем системнее и быстрее в контакт-центре проходит процесс квалификации новых лидов — тем больше клиентов дойдет до встречи в офисе, а следовательно купят ваш товар или услугу...
2 года назад
Внедрили цифровые касания клиентов в воронку продаж — сократили количество отказов с причиной «нет связи» на 6,8% за месяц
Руководители часто думают, что самое главное чем должны заниматься менеджеры в течение дня — это совершать звонки. Больше звонков — больше продаж. Мы же предлагаем не ограничиваться только звонками, а добавить и коммуникации в мессенджерах. Часто людям просто неудобно отвечать на звонки, а к сообщению в мессенджерах они относятся лояльно и скорость ответа, может быть, мгновенной. Мы решили протестировать гипотезу дополнительных касаний с компанией, менеджеры которой раньше только звонили клиентам и после нескольких неудачных попыток — закрывали сделки с причиной «нет связи»...
2 года назад
PRO CRM: интеграция amoCRM с Почтой России
Кейс: как мы полностью автоматизировали в amoCRM процесс отправки посылок клиентам — освободили менеджеров от рутины, а компанию от финансовых издержек за возвраты. История — как появилась задача интегрировать Почту России в amoCRM Клиент, для которого команда CRM-сопровождения сделала интеграцию работает в сфере дополнительного образования. Компания реализует обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. После завершения обучения менеджеры всегда отправляют своим клиентам документы и делают это с помощью сервиса Почта России...
2 года назад
Как сопровождение amoCRM увеличило продажи производственной компании на 44%
Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении. Компания «Интроверт» рассказывает, как сопровождение и кастомные доработки могут изменить CRM до неузнаваемости и увеличить продажи компании в 1,5 раза, на примере производственной компании Zinker. Клиент — производственная компания Zinker...
2 года назад
Как мы нашли 73 тысячи дублей из 318 тысяч контактов в amoCRM и исключили все ошибки при объединении
Рассказываем простым языком — как дубли появляются в CRM-системе и незаметно «ломают» бизнес-процессы компании. Какими доступными инструментами можно самостоятельно решить проблему, а в каких случаях — нужна кастомная интеграция. Определяем причины и последствия появления дублей в CRM-системе — подбираем решение. В аккаунте amoCRM компании работает сразу несколько отделов продаж: первичные и повторные продажи, отдел по работе с отказами — процесс «реанимации» клиентской базы. Всего — 26 менеджеров по продажам и полный хаос в процессах из-за дублей...
2 года назад
Инструменты для РОПа: как контроль отказов в отделе продаж принес за 3 месяца — 68 млн. рублей
Кейс в сфере товарного бизнеса: внедряем процессы для повышения эффективности менеджеров в условиях кризиса и инструменты контроля для РОПа — пошаговый план увеличения конверсии. В этом кейсе команда CRM-сопровождения из интегратора Интроверт рассказывает историю клиента — как компания столкнулась с кризисом продаж из-за массового увольнения сотрудников, смогла его преодолеть и добиться плановой конверсии. Задача — повысить конверсию с 1% до 6% Клиент на сопровождении с Интровертом уже несколько лет — мы регулярно замеряем KPI показатели в отделе продаж и работаем над их улучшением с РОПом...
2 года назад
Интеграция с ip-телефонией Sipuni для застройщика — все сценарии работы с входящими звонками
В этой статье мы рассказываем про процессы работы с входящими обращениями в Hutton Development — как мы «научили» телефонию определять тип входящего звонка и построили процессы работы с клиентом между конкурирующими отделами продаж. В аккаунте компании работает несколько отделов — за каждым проектом закреплен свой отдел продаж и отдельный менеджер отвечает за коммуникации с брокерами. Клиент с нами на CRM-сопровождении уже больше года. За компанией закреплен бизнес-аналитик, который собирает KPI...
2 года назад
Про подход: внедрение процессов для 320 сотрудников в CRM — метод фокус-групп
Кейс в сфере дополнительного образования: как мы построили процессы продаж для штата из 320 сотрудников опираясь на анализ работы фокус-группы из 4 человек. История Четыре месяца назад к нам пришла компания из отрасли дополнительного образования с задачей — нужно настроить процессы в CRM для большого штата сотрудников. В команде было 240 сотрудников и за 4 месяца нашего сотрудничества штат увеличился еще больше — до 320 сотрудников. На первой встрече мы узнали про множество неудачных попыток настроить CRM-систему в отделе продаж...
2 года назад
Как сопровождение amoCRM увеличило выручку производителя дверей в 2,1 раза
Компании платят за amoCRM, но система не всегда помогает в процессе продаж: не прогревает клиентов автоматически, не напоминает менеджерам о необходимости перезвонить потенциальным покупателям, а стандартные воронки не отражают этапы, на которых клиент уходит. В итоге руководитель не может проанализировать процессы в компании, потому что не видит реальных цифр. Так бывает, если не настроить систему под задачи компании и не обучить менеджеров ею пользоваться. Компания «Интроверт» рассказывает, как...
2 года назад