Найти в Дзене
Взаимодействие брендов с медиа
Во время кризиса изменяется даже коммуникация компаний со СМИ. В этой статье о том, стоит ли продолжать сотрудничество с медиа и как это делать. Во время кризиса существует три стратегии работы бренда с медиа: - Продолжить без изменений - Продолжить, но изменить контент в сторону ситуативного - Приостановить сотрудничество То, какой путь следует выбрать, зависит от специфики компании и её принципов. По данным специалиста по дистрибуции контента, таргету и социальным сетям делового журнала officelife...
2 года назад
Экономика впечатлений. Как отличаться в эпоху уникальности
С течением времени компании предлагают всё больше товаров и услуг. Рынок насыщается, выбор увеличивается. Как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потребителей, в нашей статье. Одна из угроз для бренда на рынке – коммодитизация. Это означает, что товары и услуги становятся похожими по качеству, свойствам и техническим показателям. Это приводит к безразличию потребителей что покупать. Чтобы оградить бренд от этого явления и выделить его среди остальных, используется экономика впечатлений...
2 года назад
Трасформация мероприятий в текущих условиях. Взгляд изнутри
Быстрые перемены жизненных обстоятельств приучили людей и бизнес к гибкости и мобильности. Это коснулось мероприятий и мест, где они проводятся. В этой стать покажем пример универсальности площадки для проведения ивентов. Арт-площадка DogmaHub в Минске – пример многофункционального пространства. Здесь сочетаются ночной клуб, арт-пространство, залы для проведения деловых и развлекательных мероприятий. Территория содержит в себе три зала и террасу для летних ивентов...
2 года назад
Как выйти победителем из трудной ситуации? Антикризисный план
Кризис – это время принятия сложных и важных решений. Они могут поменять ситуацию компании или отношения потребителей к ней. Поэтому важно уметь правильно коммуницировать и реагировать на сложившуюся обстановку. В этой статье расскажем, как выйти победителем несмотря на трудности. Начнём с того, что такое кризис. По данным директора Департамента маркетинга и PR Сбер Банка Евгении Кильпеляйнен 98% людей принимают за кризис проблему. Отличие состоит в том, что после кризиса жизнь не будет прежней. Проблему можно решить, и это никак не отразится на дальнейшей судьбе человека или компании...
2 года назад
Лидерство: как эффективно управлять командой
Лидер – это основа команды. Он мотивирует коллектив на движение вперёд и ведёт за собой. Однако в период кризиса становится всё менее понятно, куда идти. В этой статье расскажем, как оставаться эффективным лидером в непростые времена. Сейчас среди сотрудников наблюдаются типичные проблемы, вызванные неопределённостью. Среди них отсутствие исполнения, кризис доверия, потеря фокуса и постоянный страх. Как лидеру бороться с этим и заново налаживать процессы в коллективе? Начнём с того, что во время кризиса не стоит кардинально менять структуру команды и вводить новшества...
2 года назад
Эффект голограммы. Голографические дисплеи в event-индустрии
В наше время происходит интеграция двух миров: реального и виртуального. VR, AR, мета-вселенные – технологии стирают границы между ними. Одна из таких технологий – голограммы. Они позволяют увидеть предметы виртуального измерения внутри реального. Голографические дисплеи получили популярность с сфере рекламы и ивента. По данным Hypervsn использование эффекта голограммы в два раза повышает шанс заметить рекламу и увеличивает время взаимодействия на 40 % по сравнению с 2D-рекламой. В следствие этого пользователи остаются на 88 % более счастливы после просмотра сообщения...
2 года назад
Где искать клиентов? Неочевидные способы поиска клиентов в интернете
Поиск новых клиентов - не всегда сложная и неподъёмная задача. Для этого не нужно нанимать большое количество новых сотрудников в отдел рекламы и маркетинга. В первую очередь стоит использовать инструменты, которые находятся на расстоянии вытянутой руки. Перед поиском потенциальных клиентов стоит понять: кто они, как себя ведут, чем интересуются в интернете? То есть составить подробный портрет целевой аудитории. Это поможет отсеить неподходящие способы поиска. Куда идти, чтобы найти клиентов? 1...
2 года назад
Анимационные ролики – современный инструмент маркетолога: кейсы и тренды
По данным HubSpot в 2023 году популярность коротких видео в маркетинге возрастёт, и 30% маркетологов будут инвестировать в них больше, чем в другие форматы. Особенным трендом в видеомаркетинге стала анимация. Благодаря яркости и ассоциативности она легко запоминается и удерживает внимание. Где применяется анимация: кейсы 1.    Презентация бренда B2B Плавная неоновая анимация на тёмном фоне завораживает и концентрирует внимание на озвучке, дополняя её. Ролик размещён на странице «Как мы это делаем» и рассказывает о услугах по созданию сайтов...
2 года назад
Доверие к брендам или как повысить репутацию в сети
По данным 4Service пять лет назад пользователи изучали 1-2 источника с отзывами перед покупкой. На данный момент эта цифра составляеn более 4. Из этого можно сделать вывод: пользователи стали меньше доверять компаниям. У потребителя есть 3 состояния: неопределённость, доверие и недоверие. Неопределённость нарастает, если вероятность потери и выигрыша увеличиваются одинаково. При этом она уменьшается, когда одна из вероятностей возрастает. Наша задача – минимизировать неопределённость с помощью увеличения вероятности выигрыша...
2 года назад
Ивенты для маркетологов: в каких событиях стоит участвовать и как получить от посещения максимум пользы
Ивенты для маркетологов – это возможность получить новый опыт, поделиться опытом с коллегами и вдохновиться новыми идеями. 4 причины посещать такие мероприятия: 1. Актуальная информация На профессиональных ивентах вы узнаете о главных тенденциях рынка и новых стратегиях развития. Умение постоянно двигаться вперёд и развиваться делает вас более конкурентоспособными и высокооплачиваемым специалистом. 2. Новые идеи Кейсы и опыт других компаний вдохновит и позволит посмотреть на привычные вещи другим взглядом...
2 года назад
Лояльность сотрудников компании – один из важнейших аспектов существования бизнеса. Как ее повысить?
В период кризиса компании стали чаще задумываться о лояльности сотрудников. Но стоит понимать, что лояльность – это не итог единоразовой кампании. Это стратегия построения взаимоотношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Почему лояльность сотрудников важна? Как повысить лояльность штата? Понятная иерархия, разграничение обязанностей и принятия решений повышают доверие сотрудника к компании. Работники должны быть уверены, что работают в сильной престижной компании. В открытом и отзывчивом коллективе сотрудники будут больше работать, а не тратить время на локальные конфликты...
2 года назад
Тренды и антитреды digital-маркетинга в 2022 году
Последние два года изменили мир. Перемены коснулись и сферы маркетинга. О том, какие глобальные тренды и антитренды актуальны в 2022 году и как с ними жить, в нашей статье. Начнём с того, как НЕ нужно делать в 2022 году 1. Продвижение через один канал В рекламе есть понятие “правило пяти касаний”. Потребитель заинтересуется товаром или услугой после того, как пять раз “соприкоснётся” с ними в разных каналах. Поэтому использование разных площадок в интернете важно. Изучите целевую аудиторию, посещаемые сайты и предпочтения в социальных сетях...
2 года назад