Найти в Дзене
Осмотр Toyota Tundra Год выпуска – 2016 г. Двигатель дизельный 5663 см3 Заявленный пробег: 59535 км. Основные моменты по результатам осмотра: Наружные замеры лакокрасочного покрытия 89-142 мкм. Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 24-41 мкм. Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Течи, запотевания отсутствуют. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. По отклонениям: ● Капот – ремонт, вторичный окрас 169-815 мкм. ● Стойка лобового стекла левая – вторичный окрас 104-154 мкм. ● Стойка передняя левая – ремонт, вторичный окрас 103-113 мкм. ● Крыло переднее левое – ремонт, вторичный окрас 159-436 мкм. ● Крыло переднее правое – ремонт, вторичный окрас 133-476 мкм. ● Дверь передняя левая – ремонт, вторичный окрас 133-1247 мкм. ● Дверь задняя левая – ремонт, вторичный окрас 113-366 мкм. ● Дверь задняя правая – ремонт, вторичный окрас 94-505 мкм, царапины. ● Лобовое стекло – трещина. ● Боковина грузового отсека правая – вмятина, царапины. ● Пластиковая часть подножки грузового отсека – счёс, царапины. ● Подушка водительского сиденья – прожжено пятнами. ● Подушка водительского сиденья – не ровная строчка. ● Шина переднего правого колеса – боковой износ протектора, наружной части. ● Фара передняя правая – треснуто крепление. ● Охлаждающая жидкость – ниже минимума. ● Подушка безопасности передней правой боковины шторки – разрезана. ● Ошибки по системе безопасности, датчикам подушек. Других ошибок нет, была долго отключена АКБ. ● Следы ремонта передней части рамы. Автомобиль побывал в ДТП, безопасность нарушена. Для покупки требуется тщательная оценка затрат и осознание рисков. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram, MAX) t.me/...rsk vk.ru/...uto Одноклассники (ok.ru) #ОсмотрАвто #ToyotaTundra #Tundra2016 #Автоподбор #АвтоДиагностика #ПодержанныеАвто
3 дня назад
Осмотр Volkswagen Amarok Год выпуска – 2013 г. Двигатель дизельный 2.0 см3, 180 л.с. Заявленный пробег: 62572 км. Основные моменты по результатам осмотра: Наружные замеры лакокрасочного покрытия 100-158 мкм. Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 53-90 мкм. Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Течи, запотевания отсутствуют. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. VIN и номер сверен с ПТС. Всё остекление и оптика оригинальные. Хорошая динамика разгона. Отсутствие вибраций в движении, при троганиях и торможениях. Кузов полностью в заводском окрасе, следов демонтажа не обнаружено. По отклонениям: ● Капот сколы. ● Бампер передний сколы. ● Накладка арки переднего правого крыла царапины. Это не «убитый» рабочий инструмент, а ухоженный и честный автомобиль. Все его недостатки — чисто косметические и сосредоточены на поверхности. Идеальный кандидат для того, кто ищет надежного «боевого коня» без скрытых сюрпризов. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram, MAX) vk.ru/..._ru Одноклассники (ok.ru) t.me/...rsk #VolkswagenAmarok #Amarok #ПроверенныйАвтомобиль #АвтоДилер #АвтосПробегом #КупитьАмарок #Дизель #НадежныйАвтомобиль #ЧестныйОсмотр #ОдобреноЭкспертом
1 неделю назад
Осмотр Газон NEXT – «Рабочая лошадка» Двигатель 4433 см3, 168,9 л.с. Заявленный пробег: 85522 км. Приветствую, друзья! Сегодня в нашем осмотре – Газон NEXT 3010GA 2019 года. Интересный экземпляр. Что порадовало: Двигатель и выхлоп: Запуск легкий, работает ровно, без перебоев. При «прогазовках» дымности – отличный признак! Электрооборудование: Все системы работают штатно. ЛКП: Замеры толщина лака на основных внешних панелях показывают 92-123 мкм. Это заводские значения, отсутствуют кузовные ремонты. Документы: Номера кузова и рамы совпадают с ПТС. Главный и, по сути, единственный существенный недостаток – коррозия кронштейнов крепления фургона к раме. Это типичная «болезнь» для коммерческого транспорта. Проблема решаема, но требует затрат и внимания. Вердикт: Автомобиль выглядит ухоженным и честным по пробегу. Двигатель в хорошем состоянии. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) vk.ru/..._ru Одноклассники (ok.ru) t.me/...rsk #Газон #NEXT #ПодборАвтоСколькоСтоит #Подбор #Авто #Сколько #Стоит #ПодборАвто #СколькоСтоит
2 недели назад
Осмотр перед покупкой Range Rover SV Limited Edition Год выпуска – 2013 г. Двигатель 448DT 4367 см3., 340 л.с. Основные моменты по результатам осмотра: Двигатель и электрооборудование: Запускается легко, работает ровно, без дымления. Текущих ошибок нет. После сброса кодов автомобиль проехал 1283 км, лампа неисправностей не загоралась. Тест-драйв: В условиях городского движения (включая резкий разгон) нештатных шумов и поведений не выявлено. Уровни жидкостей в норме. По отклонениям: Состояние кузова: ● Стекло лобовое менялось. ● Диски колёс – счёсы, «бордюрная болезнь». ● Стойка лобового стекла правая – счёс от капота. ● Капот – ремонт от 253 мкм – максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крыло переднее левое – вторичный окрас 206-236 мкм. ● Дверь передняя левая – вторичный окрас 247-256 мкм. ● Дверь передняя правая – менялась, вторичный окрас 218-311 мкм. ● Дверь задняя левая – вторичный окрас 172-309 мкм. ● Дверь задняя правая – менялась, вторичный окрас 240-249 мкм. ● Арка в проёме задней правой двери – ремонт от 145 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Стойка передняя правая, в проёме передней правой двери – ремонт от 130 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крыло заднее левое – ремонт 498 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крыло заднее правое – ремонт 259-383 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крышка багажника – вторичный окрас 166-176 мкм ● Ручка карты водительской двери затёрта. ● Складки на кожаной боковой поддержке водительского сидения. ● Средняя накладка заднего бампера не на месте. ● Под капотом – везде болты крутились. ● Фары менялись 2015 г. Автомобиль предоставлен на осмотр не в чистом виде – возможны скрытые недостатки и повреждения. Электронные системы: ● Ошибки прерывистые: P0A0F-00 Неисправность цепи управления реле стартера P0658-00 Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки "А" P0481-11 Неисправность цепи 3 охлаждающего вентилятора (обрыв или короткое замыкание) P0850-64 Неисправность цепи сигнала парковочного/нейтрального положения P0615-00 Неисправность цепи реле стартера U0415-68 Недействительные данные от модуля управления динамикой автомобиля U0402-83 Недействительные данные от модуля управления трансмиссией P068A-00 P1707-72 Неисправность в системе управления трансмиссией U0155-00 Потеря связи с модулем управления кластером приборов C1A59-14 Неисправность в системе полного привода U2010-11 Внутренняя ошибка модуля управления светом B1C99-15 Неисправность системы помощи при парковке B1C98-15 Неисправность системы помощи при парковке U017E-00 Потеря связи с модулем управления подушками безопасности U017F-00 Потеря связи с модулем управления подушками безопасности U0300-46 Несоответствие программного обеспечения модуля B13D6-87 Неисправность системы комфортного доступа U0001-81 Неисправность высокоскоростной CAN шины U3006-16 Неисправность модуля управления зажиганием U0300-00 Несоответствие программного обеспечения модуля ● Ошибки в истории: P169F-00 B0028-13 Неисправность подушки безопасности переднего пассажира (цепь обрыва) U3003-16 Неисправность модуля управления зажиганием U3000-87 Неисправность модуля управления зажиганием B1A75-1C Неисправность системы предварительного натяжителя ремня безопасности U0402-64 Недействительные данные от модуля управления трансмиссией U101A-86 Недействительные данные от модуля управления аккумуляторной батареей U0001-82 Неисправность высокоскоростной CAN шины C1B02-16 Неисправность модуля управления динамикой автомобилия U0300-00 Несоответствие программного обеспечения модуля B1304-16 Неисправность центрального замка U0212-87 Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой U3001-00 Неисправность модуля управления зажиганием Важно: Это лишь возможные интерпретации. Точная причина каждой ошибки, особенно прерывистой, требует углубленной диагностики специализированным оборудованием. Без этого нельзя гарантировать, что они не проявятся в будущем. Рекомендации: Эндоскопия двигателя — для оценки состояния внутри цилиндров без разборки.
1 месяц назад
Осмотр перед покупкой BMW X5 (E53) 2006 года с пробегом 352 500 км. Юридическая часть и история • ПТС Дубликат, выдан в 2010 году, через год после растаможки, это тревожный сигнал. Причина получения дубликата неизвестна (утрата, разногласия между собственниками). Требуется обязательная проверка по базам ГИБДД на предмет залога, ограничений и арестов. • В ПТС указано 3 владельца. Реальное количество могло быть больше. Кузов и экстерьер Автомобиль подвергался некачественному ремонту. • Многочисленные окрасы и ремонты (передняя левая дверь, переднее левое крыло, задняя левая дверь, заднее левое крыло). На задней левой двери — избыток шпаклевки. • Активный очаг коррозии на заднем правом крыле. Начинающиеся процессы на других элементах. • Лобовое стекло — неоригинальное, китайское, со сколами и трещинами. • Передний бампер поврежден. Нарушена геометрия и комплектность (сняты молдинги крыльев, один отсутствует). Салон и электроника • Боковины передних сидений продавлены, что говорит о солидном пробеге и отсутствии ухода. • Люк не работает — требует диагностики (привод, проводка, шестерни). • Левая задняя дверь не открывается — механическая неисправность после ремонта. • Рычаг КПП затёрт. Рабочие функции: климат-контроль, электростеклоподъемники, подогревы сидений, мультимедиа. Техническая часть • Двигатель (3.0i): o Уровень масла на минимуме — признак расхода масла или невнимательности владельца. o Обильная течь масла с левой стороны двигателя. Требуется дополнительная диагностика. Эксплуатация с утечками опасна. o Поддымливание при перегазовке — симптом износа поршневой группы, проводившийся чип-тюнинг усугубляет эти проблемы. • Скрежет и пинки при переключениях — указывает на износ фрикционов, проблемы с мехатроником (блоком управления АКПП) или соленоидами. Ремонт или замена АКПП на данном пробеге — крайне дорогостоящая процедура. • Наличие ошибок по системе торможения (колодки, распределение усилия) и внутренней электроники требует дополнительной диагностики. Это вопросы безопасности. Итоговая оценка и рекомендация Данный BMW X5 — пример автомобиля, который продается в состоянии, приближенном к конечной стадии жизненного цикла. Помните: дешевый BMW может оказаться самым дорогим. Обязательно проводите диагностику перед покупкой. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Одноклассники (ok.ru) Смотреть Автоподбор Курск на RUTUBE: 9 подборки видео – онлайн бесплатно (44876968) #Автоподбор #Курск #ОсмотрАвто #ПередПокупкой #BMW #X5 #СПробегом #Диагностика #История
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала