Найти в Дзене
Осмотр перед покупкой BMW X5 (E53) 2006 года с пробегом 352 500 км. Юридическая часть и история • ПТС Дубликат, выдан в 2010 году, через год после растаможки, это тревожный сигнал. Причина получения дубликата неизвестна (утрата, разногласия между собственниками). Требуется обязательная проверка по базам ГИБДД на предмет залога, ограничений и арестов. • В ПТС указано 3 владельца. Реальное количество могло быть больше. Кузов и экстерьер Автомобиль подвергался некачественному ремонту. • Многочисленные окрасы и ремонты (передняя левая дверь, переднее левое крыло, задняя левая дверь, заднее левое крыло). На задней левой двери — избыток шпаклевки. • Активный очаг коррозии на заднем правом крыле. Начинающиеся процессы на других элементах. • Лобовое стекло — неоригинальное, китайское, со сколами и трещинами. • Передний бампер поврежден. Нарушена геометрия и комплектность (сняты молдинги крыльев, один отсутствует). Салон и электроника • Боковины передних сидений продавлены, что говорит о солидном пробеге и отсутствии ухода. • Люк не работает — требует диагностики (привод, проводка, шестерни). • Левая задняя дверь не открывается — механическая неисправность после ремонта. • Рычаг КПП затёрт. Рабочие функции: климат-контроль, электростеклоподъемники, подогревы сидений, мультимедиа. Техническая часть • Двигатель (3.0i): o Уровень масла на минимуме — признак расхода масла или невнимательности владельца. o Обильная течь масла с левой стороны двигателя. Требуется дополнительная диагностика. Эксплуатация с утечками опасна. o Поддымливание при перегазовке — симптом износа поршневой группы, проводившийся чип-тюнинг усугубляет эти проблемы. • Скрежет и пинки при переключениях — указывает на износ фрикционов, проблемы с мехатроником (блоком управления АКПП) или соленоидами. Ремонт или замена АКПП на данном пробеге — крайне дорогостоящая процедура. • Наличие ошибок по системе торможения (колодки, распределение усилия) и внутренней электроники требует дополнительной диагностики. Это вопросы безопасности. Итоговая оценка и рекомендация Данный BMW X5 — пример автомобиля, который продается в состоянии, приближенном к конечной стадии жизненного цикла. Помните: дешевый BMW может оказаться самым дорогим. Обязательно проводите диагностику перед покупкой. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Одноклассники (ok.ru) Смотреть Автоподбор Курск на RUTUBE: 9 подборки видео – онлайн бесплатно (44876968) #Автоподбор #Курск #ОсмотрАвто #ПередПокупкой #BMW #X5 #СПробегом #Диагностика #История
1 неделю назад
Эндоскопия цилиндров двигателя и компьютерная диагностика Skoda Rapid 2021 г.в. перед покупкой. Приветствую, автолюбители! Продолжаю делиться реальными кейсами, на что смотреть при покупке авто с пробегом. Недавно проводил эндоскопию двигателя Skoda Rapid 2021 года выпуска, пробегом 82168 км (двигатель CWV878255) перед покупкой в одном из салонов. Выполненные работы: 1. Компьютерная диагностика. Считаны текущие и исторические ошибки (сканер Launch). 2. Эндоскопия цилиндров, на теплом двигателе (на холодном, к сожалению, не удался). Обнаружено: • Цилиндропоршневая группа: Стенки цилиндров сухие. Хонинговка просматривается, но на всей поверхности присутствуют вертикальные царапины черного цвета, перекрытые хоном. На стенках отмечаются локальные зоны затертостей. • Поршни: Поршни имеют красный окрас (не заводской). На юбках поршней с одной стороны присутствуют масляные намывы золотистого оттенка с нагаром. • Клапаны: Впускные клапаны сухие. На выпускных клапанах обнаружен плотные отложения белого цвета, отслаивающиеся пластами. • Работа ДВС: Запуск уверенный, работа на всех режимах ровная, без дымности и сторонних шумов. Уровни технологических жидкостей в норме. Результаты компьютерной диагностики (исторические ошибки): • P035100, P035300, P035400, P035200 — Обрывы/неисправности в цепях управления катушек зажигания. • U112100 — Потеря данных по шине CAN. • B126629 — Недостоверный сигнал клавиши обогрева заднего стекла. • B104C29 — Недостоверный сигнал от ключа. • B105413 — Обрыв цепи антенны GPS. Заключение: Техническое состояние двигателя вызывает вопросы. Признаки (царапины на стенках цилиндров, намывы на поршнях, нештатный цвет поршней) указывают на повышенный износ ЦПГ и возможный перегрев. Отложения на выпускных клапанах — следствие использования некондиционного топлива или нарушения работы системы питания. Исторические ошибки свидетельствуют о сбоях в системе зажигания и электрооборудовании (CAN-шина). Рекомендация: При наличии интереса к покупке данного автомобиля — обязательны повторная эндоскопия на холодном двигателе, замер компрессии и углубленная проверка электросистемы, желательно с предоставлением истории ремонтов, обслуживания и эксплуатации. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Смотреть Автоподбор Курск на RUTUBE: 8 подборки видео – онлайн бесплатно (44876968) Одноклассники (ok.ru)
1 неделю назад
Компьютерная диагностика перед покупкой Лады Калины 2008 г., 1.6, 82 л.с. Зафиксированные параметры ЭБУ: - Ошибка: P0615 (цепь реле стартера K3) - Ошибка: P0327 (датчик детонации), после сброса ошибок и тестовой поездки, ошибка не появилась. Зафиксированные параметры на холостом ходу: - Обороты плавают 800–1500 об/мин - Положение РХХ: 64 шага - УОЗ: колебания 3°–14° - Массовый расход воздуха (ДМРВ): 12 - 15 кг/час - В выхлопной трубе: обильная сухая черная сажа - При прогазовках: нет дымности. Выявленная механическая неисправность: - Замок зажигания: Отсутствие фиксации ключа во всех положениях. Возможные причины: - Подсос воздуха (трещины в патрубках, шлангах вентиляции картера). Массовый расход воздуха (ДМРВ): норма на холостых — 7–12 кг/ч. - Неисправность ДМРВ. - Неисправность РХХ (шаг регулятора должен быть 25–55, а не 64!). - Грязный дроссель (нужно снять и промыть). Рекомендованные дальнейшей действия, по выявлению неисправностей: Устранение подтвержденной неисправности - Замена замка зажигания + адаптация иммобилайзера! Поиск подсосов воздуха: Проверка дымогенератором, если нет дымогенератора, распылить очистителем карбюратора на: - Стыки впускного коллектора, - Патрубок ДМРВ-дроссель, - Вакуумные магистрали (тормозной усилитель, клапан адсорбера, - Уплотнения форсунок. Если будут изменения оборотов двигателя, значит там утечка. — Утечки во впуске — может быть главная причина плавающих оборотов. Диагностика дроссельного узла: - Снять дроссель, - Посмотреть загрязнения заслонки и канала РХХ, промыть очистителем карбюратора, - Замерить сопротивления ДПДЗ (норма: плавное изменение 0.8–4.5 кОм при открытии). Итог: Калина 2008 — бюджетный вариант, но без диагностики не покупайте! Проверяйте историю авто через VIN, Осмотрите днище, вероятна коррозия на порогах и арках. Делайте тест-драйв, резко разгонитесь и затормозите. Стуки, вибрации, гул подшипников — повод торговаться. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Одноклассники (ok.ru) #Компьютерная #Диагностика #ПодборАвтоРасценки #ПодборАвто #ПодборРасценки #АвтоРасценки #Подбор #Авто #Расценки
1 месяц назад
Диагностика вариатора перед покупкой автомобиля Nissan Qashqai 2013 (CVT JF011E) Пробег 121720 км. Провели тестирование с помощью CVTz50. Текущих ошибок CVT JF011E нет. Температура вариатора: — До теста: 70 °C — После теста: 80 °C Гидротрансформатор: — Блокировка происходила стабильно на скоростях выше 30 - 40 км/ч — Иногда блокировка срабатывала и на 5 км/ч, 16 км/ч — Обороты проскальзывания при блокировке — менее 10 об/мин (отличный показатель!) Плавность работы: — Переключение виртуальных передач происходило без рывков — плавно и прогнозируемо. Тест давления масла: — При полной остановке: 0,7 - 0,73 МПа — При разгоне (4600 об/мин, 65 км/ч): 1,80–1,90 МПа — При 1120 об/мин и 7 км/ч: кратковременные пики во вторичном контуре до 5,50 МПа Счётчик старения масла: 1290 значение ещё не близко к рекомендуемому порогу замены. Давление 1,8–1,9 МПа при разгоне до 65 км/ч и 4600 об/мин — ниже ожидаемого, должно быть кратковременно в пиках выше 5,0 МПа, особенно в условиях интенсивного ускорения. Может указывать на необходимость профилактики: промывка гидроблока, проверка соленоидов, либо адаптации, а также свидетельствовать о проблемах с гидравликой, соленоидами, либо о попытке ЭБУ защитить вариатор от перегрузки из-за скрытого износа. ➤ Если соленоид управления давлением в одном из контуров загрязнён или "запаздывает", ЭБУ не успевает подать нужное давление в нужный момент. Повышение давления до 5,50 МПа на малых оборотах, режимах «ползучего» хода (0–10 км/ч), возможно система специально повышает давление во вторичном контуре до максимально допустимого уровня, чтобы гарантировать отсутствие проскальзывания при старте с места. Показатель 5,50 МПа появляется лишь «иногда». Также разовые «скачки» до 5,50 МПа на малых скоростях могут быть признаком лёгкого залипания или загрязнения клапанов. Рекомендуется начать с простых операций: ➤ Повторить тест с полной педалью газа до 80 км/ч Посмотрите, будет ли давление кратковременно достигать ~5 МПа. Автомобилем управляла девушка продавец, с бережной манерой вождения, в условиях плотного городского потока. ➤ Промывка клапанного блока, замена масла с фильтром, проверка соленоидов. Проверить калибровку давления (Pressure Calibration). ➤ Возможно, требуется адаптация или ручная корректировка уровня давления через дилерский сканер/Consult III. ➤ Если после этого всплески сохранятся — переходить к более серьёзному ремонту клапанов или гидроаккумулятора. Желательно провести более глубокую диагностику! тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.com) Одноклассники (ok.ru) Автоподбор Курск на RUTUBE: 7 видео – смотреть онлайн и бесплатно (44876968) #CVT #NissanQashqai #Диагностика #Вариатор #CVTz50 #JF011E #Техобслуживание #Автодиагностика #АвтоподборКурск
1 месяц назад
Осмотр перед покупкой Ford Focus Год выпуска – 2018 г. Двигатель 1499 см3. Основные моменты по результатам осмотра: Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. Хороший протектор шин Continental 2022 г. Тестовой поездки не проводилось. Автомобиль не зарегистрирован в ГИБДД. По отклонениям: ● Стекло лобовое менялось. ● Стойка лобового стекла левая - вторичный окрас 165-179 мкм. ● Боковина крыши левая – вторичный окрас177-188 мкм. ● Диски колёс – счёсы, «бордюрная болезнь». ● Крышка багажника – большая вмятина, болты крутились. ● Царапины на карте двери крышки багажника. ● Крыло заднее левое менялось. ● Осколки стёкол в нише запасного колеса, менялось стекло крышки багажника. ● Задняя левая дверь – вторичный окрас 150 мкм. ● Арка крыла, в проёме задней левой двери – 193-238 мкм. ● Капот – болты крутились. ● Ошибка U1013:86-68 Некорректные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от модуля управления коробкой передач (TCM). Требуется дополнительная диагностика. Рекомендуется сделать эндоскопию двигателя, осмотр на подъёмнике, дополнительную диагностику коробки передач, тестовую поездку, проверку по базам данных страны привоза Германии. Возможны скрытые повреждения. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.com) Автоподбор Курск. Смотрите видео онлайн, бесплатно (rutube.ru) #Ford #Focus #ПодборАвтоПроверка #ПодборАвто #АвтоПроверка #ПодборПроверка #Подбор #Авто #Проверка
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала