Найти в Дзене
Цвет и текстура в 3D-моделировании одежды
При обработке изображения изделия, надетого на 3D-манекен, мы оперируем несколькими элементами. Основные - это цвет и текстура. Первое и самое простое - подобрать цвет. Кроме того, внешний вид ткани может меняться степенью ее прозрачности и отблеском, который она имеет. Как видите, одними этими параметрами можно преобразить внешний вид изделия. Применение текстуры и рисунка ткани позволяет нам показать в 3D-моделировании использование определенных материалов. Это могут быть отсканированные образцы тех тканей, которые есть на предприятии, или скачанные где-либо базы текстур...
2 года назад
Пример 3D-моделирования женских брюк
В данной статье рассмотрим более упрощенный вариант формирования внешнего вида модели в 3D-моделировании. Мы можем не использовать при надевании на электронный манекен ненужные лекала, а подготовить и перенести в 3D-окно только то, что нам потребуется для создания образа. Какие-то лекала можно заранее отрезать или построить. Переносим эти лекала в программу "Электронный манекен" САПР Julivi и задаём швы их стыковки. Располагаем лекала вокруг манекена, используя при этом режим расправления или наоборот скручивания лекала вокруг тела...
2 года назад
Оформление потайной застежки при 3D-моделировании одежды
Сразу уточню, что при работе с потайной застёжкой в 3D-моделировании одежды, как и при визуализации многих других технологических узлов, проще было бы сымитировать эту застежку, чем делать сгибы-перегибы реальных лекал. 3D-моделирование одежды с одной стороны помогает нам проверить качество разработанной конструкции, но с другой стороны - это средство для того, чтобы меньшими затратами подготовить и показать внешний вид модели заказчику. Поэтому в этом процессе надо находить "золотую середину" между реальным отображением лекал на манекене и некоторой имитацией...
2 года назад
3D-моделирование одежды - эффект стёжки, часть вторая.
Итак, изделие в 3D-окне у нас подготовлено: сшито, надето на манекен, прошиты уже линии стёжки... Остается создать объем, соответствующий внешнему вида стёганного изделия. Тут есть 2 способа: первый - это увеличить размер деталей верхнего слоя, второй - просто задать толщину пакета. По первому варианту - мы можем увеличить лекала на какой-то определенный процент как в программе "Конструктор" САПР Julivi, там есть опция масштабирования лекал (и кстати, для запуска в производство такие лекала, которые будут проходить стёжку, обязательно увеличиваются)...
2 года назад
3D-моделирование одежды - эффект стёжки, часть первая
Тема, касающаяся создания в 3D-моделировании одежды эффекта стёганных изделий - достаточно объемная по количеству информации, поэтому мы рассмотрим ее в двух частях статьи. Начнем с того, что нам нужно подготовить на лекалах в программе "Конструктор" линии стёжки. Как строить различные варианты линий - этой темы мы коснемся отдельно. Сейчас мы для примера имеем вот такие лекала стёганного жилета: Сразу уточню такой момент: поскольку 3D-моделирование - это только создание внешнего вида изделия, нам пока не нужно строить подкладку, детали утеплителя...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала