Бизнес на маркетплейсах | Аналитические матрицы
23
подписчика
Бизнес на маркетплейсах | Аналитические матрицы
Возможен ли рентабельный бизнес в России и что для этого нужно.
Некоторые предприниматели утверждают, что невозможно работать в плюс при нынешней монополии, законах и конкуренции. В каждом мнении есть правдивая составляющая. Как говорят они сами: у первых всё куплено, живут за счёт искусственно созданных условий среды, связей, чиновников «там где нужно», везде свои люди; вторые являются административными барьерами и не предусматривают каких-либо поддерживающих МСП процедур в быстро меняющейся экономике; третьи, если это огромный бизнес, будут следить за каждым...
Аналитика: как заставить цифры работать на вашу компанию каждый день. Собрание рекомендаций от успешных брендов.
Бизнес ежедневно имеет дело с разными данными: объемы продаж, показатели рекламы, конверсия на сайте, количество посетителей в магазине и многое другое. Анализируя их, можно эффективнее развивать компанию и справиться с широким спектром задач, как ежедневных, так и экстренных. Рассмотрим на реальных кейсах как эффективнее решать управленческие задачи, используя анализ данных в Excel, и какие остаются подходы, когда его становится недостаточно.
В России для многих отраслей ещё не наступила эпоха, когда решения принимаются на основе анализа больших данных...
Уходите с Wildberries на Я.Маркет? Подождите.
Судя по тому, что происходит на популярной площадке Wildberries, а конкретно с его селлерами, сейчас половина будет оттуда убегать, если и вовсе не разочаруется и не бросит это дело. Происходящее сейчас было предсказуемо и мы писали об этом ещё год назад. Ведь любой бизнес типа маркетплейса для владельца это кубик-рубик, который он может крутить как хочет. В нашем случае - она. Татьяна Бакальчук или те, кто принимают бизнес-решения - понимают, что никакой бизнес не сможет масштабироваться без улучшения качества производимой продукции...
Матрица «Инвестиционный портфель»
Маркетплейсы — это возможность быстро раскрутить бизнес, выйти в прибыль и получать неплохой доход. Но если попытаться взять их наскоком, можно вылететь в трубу и лишиться не только магазина, но и сбережений.
Историй по типу «как я потерял миллион- два на маркетплейсе» множество.
Предприниматель давно торгует сумками ,рюкзаками. Много лет он делал это по классической схеме – через розницу. Но потом все пошли на маркетплейсы.
И он пошёл. Начались продажи. Закипела работа. Но результатов почему-то не ощущалось...
Матрица Управленческий учет
Прибыль есть, а денег нет. Почему так бывает и что с этим делать Иногда бывает такое, что компания на бумаге прибыльная, а по факту денег у нее нет или мало. Ну вот отгрузили товара на 3 миллиона, себестоимость этого товара на 1,5 миллиона, еще 500 тысяч ушло на зарплаты и прочие расходы. По идее, прибыли должно оставаться на миллион, но на счетах пусто. Почему так бывает и что с этим делать? Разберемся.
Первым делом надо четко понять, что само по себе понятие "прибыль" - виртуальное. Если деньги можно пощупать и на что-то потратить, то прибыль можно только посчитать и сделать выводы...
Какой товар нужно выбросить на WIldberries? Управленческий учёт.
Все товары можно условно разделить на три категории: A, B и C. Товары из категории A покупатели заказывают чаще всего, и они приносят наибольшую долю прибыли. Категория B делает средние продажи, а товары из категории C покупают очень
редко или вообще не заказывают. Такое деление на высокие, средние и низкие значения называют ABC-анализом. Товары можно разделить по трем категориям. Лучшие — A, средние — B и худшие — C Мы объясним принцип на количестве проданных товаров, но ABC-анализ можно делать на основе других данных, например суммы продаж...
Спасли бизнес на Wildberries. Реальный кейс.
Помимо словесной обратной связи от своих клиентов, мы также получаем отчеты по результатам их продаж.
Сегодня у нас разборе два селлера – наших клиента. Антон и Ольга
Первый, Антон начал продавать до знакомства с нашим курсом. Результат на тот момент его не устраивал. И вот почему.
С учётом стартовых вложений в размере 150 000 ₽, оборот в месяц составлял 300 000 рублей, а если в день всего то
10 000 ₽. Казалось бы неплохо, но есть одно НО.
Посчитаем какая реальная прибыль была у Антона: 300...
Что такое SEO-оптимизация карточки товара на Вайлдберриз Когда смышленый продавец выходит на маркетплейс с определенным товаром, он стремится быстро вывести его в топ. От этого напрямую зависит спрос на продукцию, продаваемость, общий суточный оборот и ежемесячная прибыль. Одним из ключевых моментов в продвижении товара является его ранжирование на торговой интернет-площадке. Для этого поставщиком создается карточка товара для каждой позиции. В ней содержится вся основная информация о продукции, ее технические характеристики, свойства, габариты и др. Однако для того, чтобы поисковая система видела ваши карточки, необходима сео оптимизация карточек товара . SEO-продвижение (оптимизация) – это поисковая оптимизация карточки товара с целью выдвижения ее на первые места. Составление информации о товаре определенным образом позволяет выдвигать конкретную карточку на первые позиции при формировании поискового запроса. Как правило, это позволяет добиться больших просмотров и покупок среди потребителей. Каждому новому поставщику на платформе необходимо знать, как именно работает поисковая система и что позволяет попадать карточкам в топ. От того, как составлена сео оптимизация Wildberries, зависит целевой трафик. Чем он больше, тем выше количество оформленных заказов и проданных позиций. Из за этих факторов и формируется общая прибыль поставщика. Главной целью тут является угадать потребности клиента. Для этого нужно максимально точно сформулировать описание и название, а также привести товар в надлежащий вид. Отзывы, количество отгрузок - все это влияет на ранжирование. Никто до конца не знает по какому принципу ранжируется карточка товара, так как разработчики марткеплейса Wildberries держат это в тайне. Но мой опыт и опыт моих коллег позволил выделить основные факторы ранжирования: - Текст карточки и ее содержание - Рейтинг продавца - Количество совершенных покупок за определенное количество времени - Процент выкупа и возврата Как правильно делать SEO оптимизацию названия/заголовка вашего товара, я расскажу чуть позже. А пока вы можете изучить другие вопросы, подписавшись на мой бесплатный контент по Wildberries: hvk.com/...969
Те, кто подписан на мою рассылку vk.com/...969 уже в курсе многих способов продвижения на маркетплейсе Wildberries и видели анонс. Но для тех, кто еще не видел - я пишу этот пост Через пару минут я сделаю презентацию продукта, к которому я со своей командой подошел очень ответственно и скрупулезно. Самое главное, что это выжимка из практики, а не советы, собранные из и так очевидных фактов.
КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАШ МАГАЗИН МП
«ПОНРАВЬСЯ ВСЕМ» Никогда не забывайте о целевой аудитории вашего товара. Одной и той же карточкой могут заинтересоваться люди разного пола, возраста и национальности. К примеру, стандартное худи унисекс могут купить мужчины и женщины, подростки и взрослые люди. Главное — дать им «разрешение» на покупку, объяснить, что товар подходит всем без исключения. Поэтому надевайте универсальные кофты на моделей разного пола и возраста. Это легитимизирует покупку для любого потенциального клиента. «КАЧЕСТВО ТОВАРА» Важнейшее условие для последующего успешного продвижения товара — это надлежащее качество...
ЭФФЕКТ КРАБА, МЕНТАЛИТЕТ КРАБА (Crab Bucket Theory)
ЭФФЕКТ КРАБА, МЕНТАЛИТЕТ КРАБА (Crab Bucket Theory)
Приходилось слышать от знакомых что-то вроде: «Опять в зал пошел? Да ты недельку походишь и бросишь» или: «Какие уроки по вокалу, пошли бухнем лучше в пятницу», а может это: «Чего? Ты бизнес открываешь? С ума сошел, ты же не вытянешь, в школе плохо учился..»
А теперь вспомните, как варят крабов в кастрюле? Один пытается вылезти, а другой его зацепляет клешнями и тянет вниз к остальным.
Человек, который вам так говорит, сам не хочет выбираться из болота...
Каковы основные проблемы российских предпринимателей с заходом на маркетплейсы.
Мы за несколько лет своей работы на рынке многократно убеждались в том, что запуск любого бизнеса в онлайн-сегменте однозначно требует как технической экспертизы, так и затрат на адаптацию.
В России рынок коммерческих онлайн-площадок до сих пор считается местом для лидеров. Хотя, сегмент сейчас достаточно зрел, чтобы позволить себе такую роскошь, как зайти мелким предпринимателям и сразу начать зарабатывать деньги, успешно конкурируя с гигантами онлайн-торговли. Однако высокая стоимость услуг...