Найти в Дзене
Возможен ли рентабельный бизнес в России и что для этого нужно.
Некоторые предприниматели утверждают, что невозможно работать в плюс при нынешней монополии, законах и конкуренции. В каждом мнении есть правдивая составляющая. Как говорят они сами: у первых всё куплено, живут за счёт искусственно созданных условий среды, связей, чиновников «там где нужно», везде свои люди; вторые являются административными барьерами и не предусматривают каких-либо поддерживающих МСП процедур в быстро меняющейся экономике; третьи, если это огромный бизнес, будут следить за каждым...
1 год назад
Аналитика: как заставить цифры работать на вашу компанию каждый день. Собрание рекомендаций от успешных брендов.
Бизнес ежедневно имеет дело с разными данными: объемы продаж, показатели рекламы, конверсия на сайте, количество посетителей в магазине и многое другое. Анализируя их, можно эффективнее развивать компанию и справиться с широким спектром задач, как ежедневных, так и экстренных. Рассмотрим на реальных кейсах как эффективнее решать управленческие задачи, используя анализ данных в Excel, и какие остаются подходы, когда его становится недостаточно. В России для многих отраслей ещё не наступила эпоха, когда решения принимаются на основе анализа больших данных...
1 год назад
Уходите с Wildberries на Я.Маркет? Подождите.
Судя по тому, что происходит на популярной площадке Wildberries, а конкретно с его селлерами, сейчас половина будет оттуда убегать, если и вовсе не разочаруется и не бросит это дело. Происходящее сейчас было предсказуемо и мы писали об этом ещё год назад. Ведь любой бизнес типа маркетплейса для владельца это кубик-рубик, который он может крутить как хочет. В нашем случае - она. Татьяна Бакальчук или те, кто принимают бизнес-решения - понимают, что никакой бизнес не сможет масштабироваться без улучшения качества производимой продукции...
402 читали · 2 года назад
Матрица «Инвестиционный портфель»
Маркетплейсы — это возможность быстро раскрутить бизнес, выйти в прибыль и получать неплохой доход. Но если попытаться взять их наскоком, можно вылететь в трубу и лишиться не только магазина, но и сбережений. Историй по типу «как я потерял миллион- два на маркетплейсе» множество. Предприниматель давно торгует сумками ,рюкзаками. Много лет он делал это по классической схеме – через розницу. Но потом все пошли на маркетплейсы. И он пошёл. Начались продажи. Закипела работа. Но результатов почему-то не ощущалось...
2 года назад
Матрица Управленческий учет
Прибыль есть, а денег нет. Почему так бывает и что с этим делать Иногда бывает такое, что компания на бумаге прибыльная, а по факту денег у нее нет или мало. Ну вот отгрузили товара на 3 миллиона, себестоимость этого товара на 1,5 миллиона, еще 500 тысяч ушло на зарплаты и прочие расходы. По идее, прибыли должно оставаться на миллион, но на счетах пусто. Почему так бывает и что с этим делать? Разберемся. Первым делом надо четко понять, что само по себе понятие "прибыль" - виртуальное. Если деньги можно пощупать и на что-то потратить, то прибыль можно только посчитать и сделать выводы...
2 года назад
Какой товар нужно выбросить на WIldberries? Управленческий учёт.
Все товары можно условно разделить на три категории: A, B и C. Товары из категории A покупатели заказывают чаще всего, и они приносят наибольшую долю прибыли. Категория B делает средние продажи, а товары из категории C покупают очень редко или вообще не заказывают. Такое деление на высокие, средние и низкие значения называют ABC-анализом. Товары можно разделить по трем категориям. Лучшие — A, средние — B и худшие — C Мы объясним принцип на количестве проданных товаров, но ABC-анализ можно делать на основе других данных, например суммы продаж...
2 года назад
Спасли бизнес на Wildberries. Реальный кейс.
Помимо словесной обратной связи от своих клиентов, мы также получаем отчеты по результатам их продаж. Сегодня у нас разборе два селлера – наших клиента. Антон и Ольга Первый, Антон начал продавать до знакомства с нашим курсом. Результат на тот момент его не устраивал. И вот почему. С учётом стартовых вложений в размере 150 000 ₽, оборот в месяц составлял 300 000 рублей, а если в день всего то 10 000 ₽. Казалось бы неплохо, но есть одно НО. Посчитаем какая реальная прибыль была у Антона: 300...
2 года назад
Что такое SEO-оптимизация карточки товара на Вайлдберриз Когда смышленый продавец выходит на маркетплейс с определенным товаром, он стремится быстро вывести его в топ. От этого напрямую зависит спрос на продукцию, продаваемость, общий суточный оборот и ежемесячная прибыль. Одним из ключевых моментов в продвижении товара является его ранжирование на торговой интернет-площадке. Для этого поставщиком создается карточка товара для каждой позиции. В ней содержится вся основная информация о продукции, ее технические характеристики, свойства, габариты и др. Однако для того, чтобы поисковая система видела ваши карточки, необходима сео оптимизация карточек товара . SEO-продвижение (оптимизация) – это поисковая оптимизация карточки товара с целью выдвижения ее на первые места. Составление информации о товаре определенным образом позволяет выдвигать конкретную карточку на первые позиции при формировании поискового запроса. Как правило, это позволяет добиться больших просмотров и покупок среди потребителей. Каждому новому поставщику на платформе необходимо знать, как именно работает поисковая система и что позволяет попадать карточкам в топ. От того, как составлена сео оптимизация Wildberries, зависит целевой трафик. Чем он больше, тем выше количество оформленных заказов и проданных позиций. Из за этих факторов и формируется общая прибыль поставщика. Главной целью тут является угадать потребности клиента. Для этого нужно максимально точно сформулировать описание и название, а также привести товар в надлежащий вид. Отзывы, количество отгрузок - все это влияет на ранжирование. Никто до конца не знает по какому принципу ранжируется карточка товара, так как разработчики марткеплейса Wildberries держат это в тайне. Но мой опыт и опыт моих коллег позволил выделить основные факторы ранжирования: - Текст карточки и ее содержание - Рейтинг продавца - Количество совершенных покупок за определенное количество времени - Процент выкупа и возврата Как правильно делать SEO оптимизацию названия/заголовка вашего товара, я расскажу чуть позже. А пока вы можете изучить другие вопросы, подписавшись на мой бесплатный контент по Wildberries: hvk.com/...969
2 года назад
Те, кто подписан на мою рассылку vk.com/...969 уже в курсе многих способов продвижения на маркетплейсе Wildberries и видели анонс. Но для тех, кто еще не видел - я пишу этот пост Через пару минут я сделаю презентацию продукта, к которому я со своей командой подошел очень ответственно и скрупулезно. Самое главное, что это выжимка из практики, а не советы, собранные из и так очевидных фактов.
2 года назад
КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАШ МАГАЗИН МП
«ПОНРАВЬСЯ ВСЕМ» Никогда не забывайте о целевой аудитории вашего товара. Одной и той же карточкой могут заинтересоваться люди разного пола, возраста и национальности. К примеру, стандартное худи унисекс могут купить мужчины и женщины, подростки и взрослые люди. Главное — дать им «разрешение» на покупку, объяснить, что товар подходит всем без исключения. Поэтому надевайте универсальные кофты на моделей разного пола и возраста. Это легитимизирует покупку для любого потенциального клиента. «КАЧЕСТВО ТОВАРА» Важнейшее условие для последующего успешного продвижения товара — это надлежащее качество...
2 года назад
ЭФФЕКТ КРАБА, МЕНТАЛИТЕТ КРАБА (Crab Bucket Theory)
ЭФФЕКТ КРАБА, МЕНТАЛИТЕТ КРАБА (Crab Bucket Theory) Приходилось слышать от знакомых что-то вроде: «Опять в зал пошел? Да ты недельку походишь и бросишь» или: «Какие уроки по вокалу, пошли бухнем лучше в пятницу», а может это: «Чего? Ты бизнес открываешь? С ума сошел, ты же не вытянешь, в школе плохо учился..» А теперь вспомните, как варят крабов в кастрюле? Один пытается вылезти, а другой его зацепляет клешнями и тянет вниз к остальным. Человек, который вам так говорит, сам не хочет выбираться из болота...
2 года назад
Каковы основные проблемы российских предпринимателей с заходом на маркетплейсы.
Мы за несколько лет своей работы на рынке многократно убеждались в том, что запуск любого бизнеса в онлайн-сегменте однозначно требует как технической экспертизы, так и затрат на адаптацию. В России рынок коммерческих онлайн-площадок до сих пор считается местом для лидеров. Хотя, сегмент сейчас достаточно зрел, чтобы позволить себе такую роскошь, как зайти мелким предпринимателям и сразу начать зарабатывать деньги, успешно конкурируя с гигантами онлайн-торговли. Однако высокая стоимость услуг...
2 года назад