Найти в Дзене
Воронка продаж. 11 элементов, которые усилят вашу воронку продаж
Дочитав эту статью, вы узнаете какие элементы должны быть в воронке продаж и какие самые частые воронки продаж используют онлайн школы для продажи онлайн курсов. Время чтения 7 минут Воронка продаж – это цепочка шагов и элементов, через которые проходит ваша целевая аудитория от момента касания с вашей рекламы до момента покупки ваших услуг или инфопродуктов. На это определение стоит сделать основной акцент, т.к. оно максимально просто объясняет принцип воронки продаж. Поэтому когда вам говорят, что воронка продаж – это чат-бот, не верьте...
2 года назад
Продающий вебинар. Схема 3 форматов
Прочитав эту статью до конца, вы получите структуры 3х видов вебинаров, которые сейчас работают и поймете как продавать на вебинаре, чтобы, не слить самый важный элемент продаж вашего онлайн курса. Создать учебный онлайн курс это только пол дела, самым же важным является продающий вебинар. Вопрос, на котором сыпется 80% экспертов. Если у вас будет провал с вебинаром, то как бы качественно не были созданы предыдущие этапы воронки продаж вашей онлайн школы, продажи будут минимальные, если конечно будут...
2 года назад
Личный бренд. 7 шагов на старте
Построение личного бренда - одна из самых сложных и долгосрочных стратегий, но тем не менее и самая прибыльная стратегия в бизнесе. Наличие раскаченного личного бренда позволяет «продавать, не продавая» и делать это за очень высокий чек. С чего начать и как создать личный бренд, мы расскажем в этой статье. Время чтения 8 минут Создание и продвижение личного бренда необходимо делать последовательно, чтобы это дало больше результата по итогу. Ниже мы описали 7 основных шагов для создания и продвижения личного бренда: 1...
2 года назад
Реферальная программа. Как создать, чтобы работала
В этой статье вы узнаете, на что обращать внимание при создании реферальной программы для вашего онлайн курса, а также узнаете какие типы реферальных программ бывают. Данный инструмент применим не только для онлайн школ, но и для любого онлайн и офлайн бизнеса. Время чтения 4 минуты Во время запуска собственных дистанционных курсов, вам заранее стоит подумать о том, как уменьшить стоимость привлечения клиента. Потому что это один из основных факторов, который будет влиять на конечную чистую прибыль вашего проекта...
2 года назад
Продвижение онлайн курсов. 6 способов, о которых не говорят
В этой статье вы узнаете какие инструменты при продвижении онлайн курсов или онлайн школы можно использовать, а также какие плюсы и минусы, которые есть у таких инструментов. Время чтения 3 минуты 1. Реклама Точнее сказать любые виды прямой коммерческой рекламы (контекстная реклама/таргетированная реклама/реклама в блогах), которые вы можете использовать либо для вовлечения в воронку продаж, либо для того, чтобы сделать прямое предложение вашего курса. + Быстро запускается (в течение недели со всеми этапами модерации) - Требует расходов, т...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала