Найти в Дзене
Должен ли флорист быть продажником?
Если вкратце — нет. В первую очередь важны навыки флористики, во вторую — умение продавать. ✅ Флорист должен уметь собирать букеты, которые продаются. Важно, чтобы ему подходила стилистика цветочного магазина, в котором он работает. Так он сможет развиваться и собирать букеты, которые будут нравиться клиентам. ❌ Если же флорист зациклен на продажах, рано или поздно он выгорит и потеряет интерес к работе. Если в магазине действует высокий KPI продаж, флорист начнет собирать букеты как попало в надежде продать по максимуму...
2 года назад
Преимущества монобукетов
Монобукеты: почему они всегда актуальны, и за что их любят флористы и клиенты Для владельцев бизнеса монобукеты — хороший коммерческий продукт. Они быстро производятся, долго стоят, подходят под любой праздник. Простота и скорость сборки. Не нужно учитывать сочетаемость цветов: путь роста, фактуру, форму и размер бутона. Стебли одинаковой толщины и длины. Не нужно долго раздумывать над местом каждого растения, поэтому собирать монобукеты проще и быстрее. Дольше сохраняют свежесть. Нужно понимать, как в составных букетах разные цветы воздействуют друг на друга...
135 читали · 2 года назад
Нужно ли цветочному магазину уменьшать списания
10—12% — средний процент списания в цветочном бизнесе. Обычно мы советуем не слишком акцентировать внимание на списаниях, а направить усилия на продажи. Однако, если списаний слишком много, это может навредить бизнесу. Вот несколько советов,...
266 читали · 2 года назад
Сайт-визитка для цветочного магазина: что там должно быть и зачем его создавать Сайт-визитка — один из способов повысить доверие к магазину. Идеально подходит тем, кто делает основную выручку в своей точке и не продает онлайн. В среднем на разработку такого сайта нужно 14 дней. Три главных преимущества с точки зрения покупателя: - Легко найти, узнать адрес магазина и сделать заказ. - Сайт — своего рода гарантия добропорядочной фирмы; люди видят, что это не фирма-однодневка и вам можно доверять. Это особенно важно, если кто-то делает корпоративный заказ — им приходится сразу оплачивать большую сумму. Как правило, корпоративные клиенты проверяют наличие сайта у магазина. - Для налоговой это тоже будет хорошим знаком. Понятно, что малый бизнес трогают редко, а если и трогают, то нужны веские основания, а не только отсутствие сайта. но зачем привлекать повышенное внимание. Что обязательно должно быть на сайте-визитке: - Контакты — как вас найти, как заказать букет, можно ли сделать это онлайн. Иногда на сайте указано, что можно связаться через мессенджеры и заказать букет — для клиента это тоже удобный вариант. А вот звонить люди не любят. - Реквизиты компании — как раз для корпоративных заказчиков. Смогут проверить, что такая компания существует. - Примеры букетов и других товаров — поможет клиенту понять, насколько это то, что он ищет. - Отзывы — лучше выкладывать скриншотами реальных отзывов из соцсетей, чем текстом. Текст вызывает меньше доверия, ведь есть ощущение, что магазин его написал сам.
2 года назад
Лучшая наценка для вашего цветочного магазина — 100% Почему именно 100%: Если установить больше — клиенты могут уйти к конкурентам, у них дешевле. Если установить меньше — магазин не заработает норму прибыли и уйдет в минус. Как считать: (Цена продажи - Стоимость закупки) / Стоимость закупки * 100 Например: Стоимость закупки розы 50 ₽, цена продажи — 100 ₽. Наценка = (100 - 50) / 50 * 100 = 100%. 100% — усредненный показатель, он может немного варьироваться и для каждого бизнеса рассчитывается индивидуально.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала