Найти в Дзене
ТОП-3 ошибки в вашем отделе маркетинга, которые не дают расти бизнесу
Подводя итоги года, подсчитала, что за период с августа по декабрь провела 78 диагностик отделов маркетинга. Если учитывать, что каждая идет минимум 90 минут, получается 7020 минут живого консалтинга в формате онлайн или почти 5 суток непрерывного вещания. Искренне благодарна за этот опыт: намотать такое количество часов консалтинга и настолько прокачать насмотренность в маркетинге удается далеко не каждому за всю свою карьеру, а тут всего за полгода. Команда монстров - обожаю вас! Несмотря на то,...
5 месяцев назад
История о том, как губительно для себя обслуживать хаос в чужой голове
Вроде ты просто выполняешь свои обязанности, а по факту служишь чьему-то желанию “делегировать” все …вно, с которым нет желания возиться. Не спорю - под каждую задачу можно найти исполнителя, которому она зайдет и даже понравится. Но одно дело, когда это единичная задача и классный новый опыт, а другое - когда тебе отдают это в функционал на постоянной основе, в целях экономии ФОТ, и всячески игнорируют твои комментарии по поводу нежелания этим заниматься. Я уволилась! И не жалею, потому что каждый...
1 год назад
Дорога ложка к обеду или как появляться перед клиентом в нужный момент
О том, как важно простраивать цепочку взаимодействий с клиентом и четко следовать ей. У моей мамы есть такое выражение: “Грязно так, что только нас*ать осталось”. Сегодня мое сообщение на районную горячую линию Жилищника звучало почти так, но немного с опережением: в подъезде уже было … Жаль, что мы так никогда точно и не узнаем, кто же автор этих прекрасных посланий, поскольку несмотря на почти центр города, в подъезде нет камер наблюдения. Есть предположение, что метки оставляют в благодарность курьеры: мол, спасибо этому дому - пойдем к другому, но это гипотеза...
1 год назад
"Сделать для меня чуть больше..." - сколько это на клиентском?
Что нужно сделать сверх положенного, чтобы запомниться клиенту и сделать из него адвоката бренда Я всегда не понимала дам, которые приходят в середнячковый салон красоты, допустим, и начинают требовать бокал шампанского, кофе на кокосовом молоке и 284-ую серию Серкан Болата. Хоть убей мне непонятны эти “амбиции” и желание самоутвердиться. Такие, как правило, называют персонал обслугой, говорят “звОнит” и “сАдят” и знают, как дышать маткой так, чтобы на вдохе она притягивала айфоны и путевки на Мальдивы...
1 год назад
Нужен ли бренду отдел лояльности или как продлить срок жизни клиента
О том, как мало нужно постоянным клиентам для счастья и почему лояльность должна быть своевременна. Привет! В последнее время постоянно сталкиваюсь с проблемами в клиентском сервисе у большинства компаний, с которыми взаимодействую: не выполнили данное обещание, не перезвонили или не написали, забыли при доставке об оставленном комментарии или даже его не читали. Так я решилась сменить сотового оператора, с которым была 15 лет, только потому, что мне надоело каждый год выбивать себе скидку, прям выбивать, аргументируя, почему мне можно дать такую цену...
1 год назад
Не работайте с дураками или как понять, что проект брать не стоит
Топ-3 маркера геморройного проекта, которые брать в работу очень дорого, и это не про деньги. Привет! Недавно я завершила свой самый долгий проект по разработке сайта - почти 3 месяца мы с командой собирали сайт на 6! блоков. Первое сообщение в рабочем чате числится аж 2 октября, а утихла переписка только 28 декабря. Поэтому так долго отсутствовала) Шучу, конечно) Ничего сложного - ни в дизайне, ни в блоках, ни в верстке, сам проект - центр красоты и здоровья. Камон, что может пойти не так? Во-первых,...
1 год назад
Память оперативная, а ты нет...
Привет! Не секрет, что после 30-ти лет ты начинаешь чувствовать себя немного по-другому: уже не в кайф тусовки до утра, посидели до 1 часа ночи максимум и домой - спатки, оставаться у кого-то ночевать крайне некомфортно, потому что там нет твоей анатомической подушки и ортопедического матраса, а если собираешься за город - тщательнее всего подбирается не гардероб, а аптечка. Но это все привычки, которые меняются со временем, как и вкусы, например, до оливок или холодца тоже нужно дорасти. Но я начала...
2 года назад
Я ворую в интернет-магазинах или как вернуть клиента в воронку
Совсем недавно я впервые стала спикером вебинара: в рамках спецпроекта агентства эксперты нашей команды рассказывали о том, что умеют делать лучше всех. Были эфиры от таргетологов, контент-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров - очень много всего интересного и действительно полезного, мы не продавали себя, мы делились своим опытом и на пальцах рассказывали, как можно сделать также в своем бизнесе. Я подошла к выбору темы эфира со всей ответственностью и выбрала Retention-маркетинг. Это целый раздел,...
2 года назад
Почему искусственный интеллект не отнимет работу у контентщиков?
Привет! Сейчас огромную популярность имеет тема искусственного интеллекта и нейросетей: все генерируют креативы, тексты, тестят, что умеет машина будущего. Конечно, мы в агентстве тоже так развлекаемся, и знаете, очень даже неплохо, иногда попадание бывает клевое. Если опустить баги с количеством пальцев, рук, грудей и других конечностей (их то больше, то меньше), в целом получается неплохая картинка, которая пробивает баннерную слепоту. Пока. Тексты тоже получаются неплохие, но требуют доработки...
2 года назад
Чему меня научила работа в команде, а чему я до сих пор учусь
Привет! Наверняка многие из вас, так или иначе, работают в команде: в любом процессе всегда задействовано какое-то смежное подразделение. Бухгалтерия, Дизайн, Маркетинг, Договорной отдел - в зависимости от выполняемых вами задач. Вспомним мое гостиничное прошлое. Приходит к нам невеста с целью организовать свадебный банкет: я, как менеджер по организации мероприятий” ее “брифую”, предлагаю пакетные варианты, уточняю пожелания и удаляюсь просчитывать коммерческое предложение. Далее направляю его невесте...
2 года назад
Отзывы: народное творчество или инструмент влияния на продавца
Привет! Сегодня хочу поговорить об отзывах. Это - штука, сложная в обработке, но очень рабочая и для привлечения новых клиентов, и для повышения узнаваемости бренда. Я обрабатываю фидбек достаточно давно, первый опыт был еще в гостиничном бизнесе - на Букинге и Трипадвайзере, потом задачка всплыла снова при работе с проектом по банкротству физических лиц, разница в возрасте, так сказать, 10 лет, а в мире ничего не поменялось. К сожалению. При обработке всегда важно понимать, что вы хотите от ответа...
2 года назад
Рубрика “Полезный контент для…" студии ногтевого сервиса
Расскажу о тех вещах, которые волнуют девчонок, но такой контент, к сожалению, не публикуют в соц сетях и блогах (или я такого еще не видела). Привет! Я подписана практически на все соц сети мест, которые регулярно посещаю: маникюрные салоны, студии депиляции, салоны красоты, рестораны и кафешки, магазины, короче все, что бывает в списке дел хоть по разу в месяц, а-то и чаще. И что могу совершенно точно сказать - пишут не для нас, а для себя. Я начала свой путь в копирайтинг с книги Максима Ильяхова...
2 года назад