Найти в Дзене
Простейший прием, помогающий быстро писать тексты для постов. ☝🏼Актуален для всех, кто продвигает свое сообщество/аккаунт в соцсетях. ☑Перво-наперво определитесь о чем, для кого и для чего будете писать. ☑Затем накидайте тезисы будущего поста. Буквально 1-2 фразы, раскрывающие мысль. ☑После этого добавьте "мяса" (или "изюма", если вы веган) — раскройте тезисы так, чтобы мысль стала понятна не только вам, но и тем, кто будет читать ваш текст. ☑Следите, чтобы мысль одного тезиса плавно перетекала в мысль следующего тезиса, была логичным продолжением, а не собранными в кучу не совместимы друг с другом мыслями. Теперь можете перевести дух. Часть работы вы уже провели. Отдохните. Позанимайтесь чем-нибудь. К примеру, вынесите мусорное ведро. ☑А как вернетесь, усаживайтесь снова за текст. Прочтите его, отредактируйте, доведите до совершенства. Ну все, работа практически закончена. На текст вы максимум 30 минут потратили. Верно? Вместо 2-3 часов "мучительных родов", как раньше. Знаю, засекала время не раз. ☑Публикуйте уже свое детище! И принимайтесь за следующий пост. Ааа, у вас идей не хватает? Обо всем уже сотню раз написали? Или, напротив, ни одна идея не идет в голову? А может времени и желания нет? Что ж, тогда вам нужен профессионал, который жонглирует текстами так же искусно, как цирковой артист. Может идей контента вагон и маленькую тележку нагрузить. Зовите меня https://vk.me/evdemina. Сделаю все по красоте и в соответствии с целями продвижения. Тексты будут не только радовать, но и продавать. Если все же твердо придерживаетесь мысли "я сам", то поделитесь ниже, насколько вам предложенный мной способ написания постов отозвался? На сколько сократилось время на написание текста? Или у вас другие техники создания шедевров имеются? Делитесь.
1 год назад
Хотите ребус: ГДЕ ПОТЕРЯЛСЯ ВАШ КЛИЕНТ? Зайдите в аккаунт любой из соцсетей. Допустим, в сообщество ВКонтакте. И посмотрите на него глазами клиента. На что он обратил внимание в первую очередь, на что — во вторую, а на что — в третью? Что его заинтересовало? Что затормозило, а что развернуло и направило обратно к выходу? На каком шаге потерялся ваш клиент? А желаете, чтобы такого не случалось? Тогда сядьте и пропишите путь клиента. Опять представьте себя на его месте: - Где он с вами "встретился"? Наверняка, увидел пост в ленте. - Что конкретно его заинтересовало, и как он перешел на вашу площадку? - Что увидел, перейдя на нее (в сообщество, посадочную)? Что ему понятно? А что не очень? Как он это оценивает? - Куда двинулся дальше? На какую кнопку нажал? Что почитал? Что его заинтересовало? А что нет? - И так шаг за шагом пройдитесь по всем разделам сообщества. Есть ли там внутренние ссылки и четкие, понятные описания. Если чего-то не достает, зафиксируйте себе, чтобы исправить. Если взглянуть со стороны на свой аккаунт не получается, зовите меня. Проведу аудит. Подсвечу вам "ямы" и "двери", через которые клиенты исчезают в неизвестность.
1 год назад
"Они же необходимы?" или диаметрально противоположное "А так ли они нужны?" Это все про них, про виджеты в сообществе ВКонтакте. В последнее время с каждым клиентом на этапе знакомства с проектом их обсуждаем. В основном, люди не до конца понимают их назначение. Поэтому и случается отказ от их использования. А зря! Постараюсь коротко и доходчиво рассказать, что представляют собой эти элементы и зачем они нужны. На самом деле маленькие плашки в сообществе – это кнопки меню. А большие баннеры – это виджеты. И у тех, и у других принцип и предназначение одно и то же — к ним прикрепляются внутренние ссылки на разные разделы сообщества. Нажимая на них, посетитель переходит, например, в товары, в диалог с сообществом или в раздел с отзывами. Единственное отличие виджетов от меню – это то, что они больше по размеру. А значит лучше цепляют внимание! Задумайтесь, какие возможности вы упускаете, отказываясь от установки виджетов в сообщество? Я, к примеру, в одном клиентском проекте постоянно виджеты меняю. То запись на курс к виджету "прикручу", то акцию, то подарок. Через один такой виджет с раздачей презентов в рассыльщик более 90 человек привлекла за 3 месяца. И дальше там "прогреваю" до целевого действия, перенаправляя из бота в бот. Если не хотите сложных механик да и не нужны они в вашей нише можно ведь просто вставить в виджет наиболее важную информацию для потенциальных покупателей. Допустим, кейсы, портфолио, отзывы, возможность задать вопрос, оставить заявку, записаться на консультацию, посмотреть расписание, узнать информацию о компании и т.д. Задача виджетов и меню не заканчивается только упрощением навигации в сообществе. Это отличный способ входа пользователя в вашу воронку. Согласны? Если вы ещё не знаете, как использовать виджеты, чтобы продажи через сообщество были, пишите — обсудим.
1 год назад
Почему личная страничка важна для продаж? Зачем наводить на ней марафет, если продаешь из группы? Бывает, приходят ко мне клиенты и не понимают, почему я прошу их привести личную страницу в порядок. Представьте, вы пришли в магазин. Выбрали товар. Подходите к продавцу. Оплатили, чек получили. Камера вас с продавцом зафиксировала. Охранник на входе тоже. В случае, если товар не понравится, вы можете его вернуть, подтвердив покупку у продавца чеком, видеозаписью и пояснениями охранника. В соцсетях такое не прокатит. Хорошо, если на порядочного торговца нарветесь — деньги вернет. А если на мошенника? Считай, плакали ваши кровные. Делец вам их не вернет. Да еще и в бан отправит, чтобы не мешал честной народ дальше дурить. Поэтому прежде, чем что-то купить в соцсетях вы идете к продавцу в профиль, присматриваетесь к нему, кто он, что он, вызывает ли доверие. А раз так, то и вам как продажнику личную страницу надо в порядок привести. Умыть, причесать, стать максимально прозрачным. Не призрачным человеком-невидимкой, а реальным, максимально честным и открытым. Как этого достичь? 📌Открыть профиль. Замочек на стене доверие не разовьет. 📌Поставить реальное фото на аву, а не любимого котика. Пусть кривой, косой, не фотогеничный, но настоящий. Мы же не на конкурсе красоты. Покупателю не внешность важна, а подтверждение, что вы живой, реально существующий человек. Гораздо спокойнее ведь покупать у человека, а не у Барсика. 📌И реальные имя, фамилию указать, а не вымышленные. У Фроси Бурлаковой из к/ф "Приходите завтра" покупать точно никто не станет. А вот у человека с реальными именем, фамилией очень даже. И лучше, если рядом с именем будет стоять галочка верификации от ВК или от Госуслуг. 📌Посты на стене иметь. Пустая личная страница, на которой нет ни одной заметки или только репосты, может свидетельствовать об отсутствии заинтересованности в своем профиле. Надоест, легко удалите и создадите другой. И если заблокируют за спам, к примеру, тоже не беда. Посты же придают уверенности покупателю, что вы тут еще и общаетесь, что-то ценное храните (фото, видео и т.д.), а значит никуда не пропадете. Жалко будет потерять. 📌Открыть личку для взаимодействия. А как иначе задавать уточняющие вопросы по продукту? Не в комментариях же. В сообществе? Так там могут не заметить и не ответить. Закрытая личка настораживает. Детальное руководство в чек-листе по ссылке: https://vk.com/wall459871163_4167 Забирайте - проверяйте - исправляйте - получайте заявки.
2 года назад
"Агентство мы себе позволить не можем, много берут и спросить не с кого", — говорит потенциальный заказчик на днях. А в моей голове сразу прошлый свой опыт пронесся. Она - "руководитель" и ее СММ-агентство. Когда только начинала свою сммскую деятельность, "устроилась" онлайн в агентство работать. С первых дней подход к проектам клиентов показался странным. Что-то не нравилось, а понять сразу не смогла. Опыта-то было полтора землекопа - один клиентский проект и свое сообщество, на котором тренировалась. В общем, спустя пару месяцев дошло, в чем дело. Вся работа в агентстве была поставлено на поток: находят клиентов, создают им сообщество, делают настройки. Все сообщества, как под копирку, без учета ниши, продуктовой линейки и анализа конкурентной среды заказчика. Конвейер одним словом. После всего этого в дело вступаю я как контент-менеджер. Готовлю посты. Причем взаимодействие с "работодателем" и проджектом происходит так: - Возьмешь проект? - Ниша? - Такая-то. - Да, возьму. - По 1 посту в день в течение месяца. Завтра первый пост жду. Вот доступ к группе. Все. Представляете, все! Ни заполненного брифа, ни маркетингового анализа, ни шаблонов для визуала, да хотя бы оформительских и цветовых предпочтений клиента, не говоря уже о доступе к фотоматериалам для проекта. Варюсь в этой каше месяц, дергаю клиента: дай мне то, предоставь это. Он, естественно, психует: Я все Кате, Маше, Свете давал. Дергаю Машу, Свету... Присылает бриф. Естественно, все вопросы в нем тоже без учета ниши клиента, стандартные. Плюс ответы заказчика немногословные, не раскрывающие сути его проекта. Вот как тут о выгодах и преимуществах напишешь, когда пальцем в небо тычешь? Я опять к заказчику: а вот вы то-то в брифе написали, поясните. Он вскипает. Меня тоже потряхивает от того, что качественно вести сообщество не получается, контент не задевает боли подписчиков, не цепляет. По ходу в течение месяца беру на себя неоплачиваемые задачи: разбираюсь с проектом, продуктами, изучаю конкурентов и т.д. Фактически провожу маркетинговый анализ самостоятельно. И так с каждым проектом. Месяц подходит к концу. Клиент уходит. Потому что получил не то, на что рассчитывал. Группа хоть и красивая, но не конвертит. А что "работодатель"? Сладко потирает руки. Отзыв-то она уже получила в самом начале сотрудничества. Вряд ли кто-то станет свои же слова опровергать, глупым не захочется показаться. Посмотрела я на всю эту агентскую кухню и решила — нужен системный подход: сначала брифование — "допрос с пристрастием", как я его называю, затем анализ продукта, ниши, сезонности, конкурентов, потом стратегия, оформление и настройка сообщества и только потом уже контент и реклама. Каждому этапу свое место. И никак иначе. Хочу, чтобы результат был, а не фикция. Ушла из этого агентства. Теперь сама весь комплекс вышеописанных услуг оказываю. Отвечаю за каждый этап работы от начала и до конца. На душе спокойней. P.S. Специально ни имен, ни наименования агентства не указала, чтобы никто никого не узнал, однако суть осталась неизменной. Пост так сказать "на подумать".
2 года назад
Неприкрытая реклама "купи-купи" вызывает оскомину. Истории работают тоньше. Они привлекают внимание, вовлекают и мотивируют дочитать пост или серию постов до конца. В этом заключается триггер историй. Кроме привлечения и вовлечения, для бизнеса у сторис я вижу еще рад плюсов. - Возможность создавать точки контакта с аудиторией; - Побуждать к обсуждению рассказанной ситуации; - Прогревать к покупке. Я очень люблю истории. Писать их одно удовольствие. В проектах своих заказчиков постоянно пользуюсь этим приемом для "пробуждения" подписчиков. Из недавних: Первого снега испугалась! День жестянщика и выбор квартиры. В чем сходство? Кто молодец! 3 причины, почему я стала бровистом Расскажите, как часто вы пользуетесь сторителлингом на личной странице и в сообществах? Какой отклик на ваши истории замечаете? Наблюдаете после них рост активности подписчиков и желание приобрести ваш товар/услугу?
2 года назад
Хотите продавать быстрее? Разложите крючки. Иными словами - триггеры. Слова или предложения-зацепки, которые побуждают вашего потенциального клиента к целевому действию: пройти, подписаться, купить. Какие триггеры повышают мотивацию к совершению этих самых действий? Расскажу о 10 наиболее популярных. Сохраняйте, чтобы использовать в постах и общении с потенциальными покупателями, цепляйте, чтобы ваши покупатели не убежали. 📌 "Скорее, а то не успеешь". Ограниченное время отлично стимулирует к совершению действия, особенно, когда сгорает супер цена, места, льготные условия. 📌 "Таблетка от жадности". 1+1=3, все курсы в одном пакете со скидкой 50%. Ну как пройти мимо такого? 📌 Обращаемся к клиенту через его страх. "Узнай, к каким последствиями приведет твое бездействие". Такой заход побуждает совершать целевые действия. 📌 "Проходите мимо", "это не про вас". Триггер отталкивания отлично работает. Жаль только, редко применяется. "Проходите мимо. Этот продукт точно не для вас…" обязательно остановит, потому что уж очень хочется узнать, почему мне не подходит этот продукт. 📌 "Любопытной Варваре…" Вот так работает триггер любопытство — пост заканчивается на самом интересном месте, а для продолжения чтения, будь добр, подпишись и читай дальше. 📌 Лень. "Получи шаблоны, схемы, текст", "мы все сделаем за вас…", "соверши всего 1 действие". 📌 VIP — получи доступ в закрытую группу, клуб, это предложение не для всех... 📌 Фактор толпы - уже 5792 человека оценили качество продукта и остались довольны. 📌 Упущенные возможности. "Этот курс проводится в последний раз", "Пока ты размышляешь, многие уже заработали свои первые деньги". Какие из перечисленных крючков вы используете чаще всего при общении со своими потенциальными покупателями? П.С. Заметили, что триггеров не 10, а всего 9? Еще об одном, козырном, который взорвет ваши продажи, расскажу в следующий раз. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить.
2 года назад
Приветствую! Давайте знакомиться. Меня зовут Елена. Я СММ- и контент-менеджер, маркетолог, таргетолог. Помогаю экспертам и бизнесам: - грамотно упаковать себя, товары/услуги в соцсетях; - стабильно получать заявки на свои продукты из социальных медиа. Задействую стратегию, контент и таргетированную рекламу в ВК. Работая со мной, клиенты получают эффективную систему продаж, которая привлекает клиентов и приносит прибыль через полезный контент и продающую рекламу. Я практик: - В СММ 4,5 года; - Имею опыт в 25+ нишах; - Специализируюсь на бизнес-нишах. Вела проекты юристов, риелторов, салонов красоты, изготовления мебели на заказ и другие. К проектам заказчиков отношусь бережно, как к своим детям. Забочусь и не оставляю без присмотра. Вникаю во всю "кухню", чтобы осветить бизнес с разных сторон, показать выгоды и преимущества. При этом гарантирую, что все внутренние процессы останутся между нами и не утекут на сторону. Работаю официально, по договору, предоставляю всю отчетную документацию. Всегда остаюсь на связи и не "сливаюсь", так как дорожу своей репутацией. Что будет сделано, если вы решите работать со мной? - Во-первых, проведу бесплатную консультацию. Разберем ваш проект, посмотрим, что уже в нем есть и что нужно внедрить исходя из тех задач, что вы ставите и целей, которые преследуете. - Далее я проведу полный аудит (разбор) вашего сообщества/аккаунта с анализом рекламной кампании. - После этого соберу и исследую ваших конкурентов, емкость рынка, сделаю анализ целевой аудитории. - Обозначу план дальнейшего развития, обсудим стратегию.  - Составлю контент-план и займусь рекламой: протестирую креативы, отберу рабочие и стану масштабировать. Нацелена на долгосрочное сотрудничество. Заинтересовало? Тогда пишите мне в личку: vk.com/...ina записывайтесь на консультацию! И да, количество мест ограничено. Могу взять на комплекс не более 3 проектов без потери качества работы. А это главное! Согласны?
2 года назад