Найти в Дзене
01:05
1,0×
00:00/01:05
133 смотрели · 2 года назад
Приближался конец учебного года, Саша радовался, потому что у него были одни пятерки по всем предметам, а путешествие в волшебной стране помогало ему в изучении английского. Но скоро будут итоговые контрольные работы и он решил вспомнить то, что вызывало у него затруднения. Первое, что он сделал-решил написать некоторые цифры словами: Five 5, seven 7, eight 8, two 2, nine 9, ten 10, three 3, one 1. Второе он решил вспомнить глагол to be А) Masha and Nadya are friends. B) Mr Black is a teacher. C) The house is small. D) I am British. E) You are seven today. Третье - вспомнить слова по теме мебель-FURNITURE table, chair, cupboard, sofa, дальше по теме  дом- HOUSE kitchen, hall, bedroom, bathroom, living room и последние по теме еда- FOOD ice-cream, egg, milk, sausages, cheese. Саша был уверен, что он справится с контрольной работой.
2 года назад
Саша решил пройти по дому и навести порядок. В кухне был паук There is a spider in the kitchen. В гостинной летала птица. There is a bird in the living room. В спальне была собака. There is a dog in the bedroom. В прихожей был кот. There is a cat in the hall. А в саду стояла лошадь There is a horse in the garden. Мальчик был в замешательстве, он не знал что делать. И тут домой вернулась его сестра. Он спросил: -Какую еду ты любишь?(What kind of food do you like?) -Я люблю пиццу( I like pizza), - она ответила и они решили накормить всех пиццей. Сестра рассказала, что они были с классом в зоопарке. Мальчику было очень интересно и он спросил: -Есть ли там лошади?(Are there any horses?) -Да, пять. (Yes, there are five) -Сколько тигров там? ( How many tigers are there?) -Три. (There are three) Они готовили пиццу и продолжали разговаривать. Сестра спросила: -Какого цвета небо? ( What colour is the sky?) -Оно синее. (It’s blue) -А какой твой любимый цвет?( What’s your favourite colour?)-спросил Саша у нее. -Розовый. (pink) Пицца у них  получилась очень вкусная, всей семье понравилось и они благодарили ребят.
2 года назад
Прошло некоторое время и Саша решил вернуться домой. Он взял волшебную книгу прочел: -Where are you from? -I am from Taganrog,- и оказался дома. В комнате у мальчика было не убрано, когда он собирался в волшебную страну, то очень спешил. Коричневые туфли лежали под столом(brown shoes), желтый шарф висел на спинке стула (yellow scarf), зеленый носок лежал на комоде (green sock), синяя книга упала за комод(blue book), черный самолет спрятался под стулом(black plane).  Дома не было никого и мальчик решил  убрать в доме и приготовить ужин, но это было очень трудно: Мама любила мороженное, но не любила яйцо. Mother likes ice cream but she doesn’t like eggs. Папа любил яблоки, но не любил рыбу. Father likes apples but he doesn’t like fish. Дедушка любил сэндвичи, но не любил бананы. Grandfather likes sandwiches but he doesn’t like bananas. Бабушка любила йогурт,но не любила бургеры. Grandmother likes yoghurt but she doesn’t like burger. Брат любил сосиски,но не любил рыбу и жаренную картошку. Brother likes sausages but he doesn’t like fish and chips.
2 года назад
Приближался праздник- ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА и Саша решил пригласить в гости всех своих друзей, подарить им маленькие подарочки и показать свой дом, ведь многие ещё не видели его. Саша приготовил каждому другу маленькое плюшевое сердце в подарок, приготовил  огромный торт - сердце, вишневый сок. Украсил гостиную шариками в форме сердца. Все его друзья пришли с подарками, многие принесли конфеты, кто-то подарил медвежонка, кто-то подарил валентинки. Саша устроил экскурсию по дому, а что бы быть вежливым, говорил на английском: -This is my house. This is a hall. This is a living room. There is a sofa, a TV in the living room. There are books. This is a kitchen. This is my room. There’s a bed in my bedroom. There’s a lamp in my room. Всем очень понравился праздник. А волшебник решил рассказать о своем доме. -I live in Fairytown. My house is not very big, but it’s nice. There are 4 rooms, a kitchen, a bathroom and a small hall. I like my house.  Все друзья Саши поблагодарили его и стали приглашать к себе. Мальчик был рад, что праздник удался.
2 года назад
Потом дизайнер стал показывать свои рисунки. Мальчику было многое не понятно и он спрашивал вежливо. -Is it a school? -No, it’s a house -Is it a glove? -No, it’s a sock. -Is it a bus? -No it’s a car. Is it a dress? -No, it’s a skirt. -Is it a T-shirt? -No, it’s a jumper. Обсуждение завершилось и дизайнер приступил к украшению дома внутри и снаружи. Хранитель тоже помогал чем мог. Наконец работа была завершена. В гостинной было очень уютно, он нужно было собрать вещи, который лежали где попало. -Whose hat is this? -It’s Ben’s hat,- ответил хранитель -Whose book is this? -It’s Mouse’s book,-ответил дизайнер -Whose watch is this? -It’s Ben’s watch,- ответил хранитель -Whose jumper is this? -It’s Mouse’s jumper,-ответил дизайнер. Наконец они навели порядок в гостинной и стало очень уютно в Сашином домике.
2 года назад
Следующая станция была рядом с домом мальчика. Саша поспешил сойти с поезда и отправился в свой домик. Время летело быстро. Приближался самый весёлый и любимый праздник- Новый год и Рождество. Рождество в волшебном городе наступало раньше -25 декабря. Улицы начали украшать заранее и сейчас было очень много гирлянд и игрушек по всему городу. Саша решил пригласить дизайнера, чтобы он украсил его домик. Дизайнер прибыл к Саше поздоровался и начал задавать вопросы: -Hello -Hello -How are you? -Fine. Thanks. -What is your name? -My name is Sasha -How old are you? -I am 8 -Have you got a family? Yes, I have, ответил мальчик, но ему тоже было интересно всё узнать о дизайнере и он задал ему вопрос: What is your name? -My name is Ben -Have you got a family? -Yes, I have got. This is my family. -и он показал фото своей семьи. -This is my mother, her name is Mary. This is my father, his name is Dan. This is my sister, her name is Lis.This is my brother, his name is Mike. This is my dog. His name is Pushok. This is my grandmother, her name is Kate. This is my grandfather, his name is Nick.
2 года назад
Саша понял, что не встречал ещё буковку Uu  и поэтому продолжил своё путешествие по поезду. В следующем вагончике он и повстречался с этой буковкой. Буква Uu сидела у окошка и пела песенку -ЮЮЮЮ. Ей очень нравилось наблюдать за происходящим за окном. Но тут в купе вошла буковка Mm и закрыла весь вид для буковки. Она только и успела сказать -А,А,А. В следующем купе тоже сидела буква Uu, а рядышком с ней присела буква Rr. Они очень оживлённо о чём-то шептались, а всем слышались только звуки похожие на что-то среднее между О и Ё.  Буква Rr вышла из купе и отправилась куда-то по своим делам, но буковка Uu не осталась в одиночестве, к ней присоединилась буковка Оо. И когда она усаживалась на сиденье, то была очень неловкой и уселась прям на буковку Uu -и она воскликнула -АУ. Саше очень нравилось путешествовать, но пора было возвращаться домой.
2 года назад
Саша перешел в следующий вагончик, там сидели буковки Оо, в первом купе сидела Оо у открытого окошка и всему удивлялась -ОУ-ОУ, во втором купе буковка Оо  сидела у закрытой двери, а буквы Сс, Ll   и Kk закрывали ей весь вид из окошка, и  буковка возмущалась -О-О-О, в третьем купе буковка Оо и Rr решили спеть песню вместе и громко и протяжно пели-ООООО. А в следующем две буковки Оо уселись рядом и решили напугать мальчика. Как только он открыл дверь, они закричали -УУУУУ. Все веселились и смеялись путешествие было очень весёлым.
2 года назад
Саша продолжил свое путешествие по вагончикам веселого поезда. В следующем сидела буква Ii,  она сидела у открытого окошка и помахала всем ручкой, а рядом с ней сидел Hh и тяжело вздыхал переживая, что бы она не выпала в это самое окошко. В следующем купе сидели буковки Ss,Ii,Xx  и не давали буковке Ii смотреть в это самое окошко, а ей очень хотелось. Она спрашивала удивлённо у буковок - И В следующем купе было тесно, буковки веселились пели песенки, рядом с буквой Ii сидела буква Rr  и они пытались петь что-то среднее между О и Ё.  Дальше буковка Ii сидела рядом с Ее и удивлялась песням, говорила -Э,Э,Э- потому ,что песенки из соседнего купе, разносились по всему вагончику
2 года назад
Саша решил прогуляться по вагонам и посмотреть чем же заняты другие буковки. В одном из купе сидела буква Ее с ней сидел Рр и  Tt, кондуктор Ее тоже был здесь. Буква Ее пела красивую песенку и смотрела в окошко -ИИИИИ. В следующем купе сидели с одной стороны буквы TEN и буква Ее кряхтела-эээ, ей не нравилось, что она не может посмотреть в окно, в следующем сидели две буквы Ее и весело пели песенку -ИИИИИИ, Саше очень интересно было наблюдать за поведением буковок. Когда он зашел в следующий вагон, который был серого цвета, то увидел две буквы Е, между ними уселся R а они недоуменно спрашивали друг друга-ээ, причем один э был выше, а другой чем-то походил на звук -А. в следующем вагоне сидели буквы Е и А, когда они были рядышком, то буква А молчала, а Е пела ей песню-ИИИ
2 года назад
В одном из вагончиков у открытого окошка сидел волшебник Аа и Саша слышал как он  постоянно кого-то звал и кричал в окошко -ЭИ, рядом с ним сидели буквы Nn и Mm, но буква Mm была занята разговором с кондуктором Ee и не обращала внимание на действия волшебника. Саша увидел, что в поезде есть ещё необычные вагончики. Они были фиолетовые. Когда рядом с буковкой Аа сидела буква Rr, то Аа кричала громко -АААААА, а если рядышком сидели близнецы LL, то буква Аа удивлялась О,О,О. Саше очень нравилось путешествовать в весёлом поезде. Здесь были все его друзья и даже местоимения с которыми он познакомился раньше:  I(ай)-я, HE(хи)-он, SHE(ши)-она, WE(ви)-мы, YOU(ю)-вы, THEY(зэй)- они.
2 года назад
Ребята пришли на железнодорожный вокзал. Их ожидал весёлый паровозик. Буковки расселись в вагончиках, но Саша заметил, что не все буковки были довольны своими местами. Если гласная буковка сидела у открытого окошка, она пела от удовольствия своё имя, а если ей не удавалось сесть возле открытого окошка, её закрывала согласная, она недовольно бурчала. Ещё Саша увидел, что по вагону ходил кондуктор Ее, он помогал гласным буковкам присесть возле открытого окошка, но сам при этом молчал, потому что потерял голос в спорах с буковками. На одной скамеечке сидели буковки NAM и буква Аа выглядела не очень довольной. К ним подошел кондуктор и стал рядом, получилось NAME он открыл окошко и гласная буква запела -ЭИ.  на следующей скамеечке сидели буковки CAT и гласная буква возмущалась-Э-Э-Э, потому что согласный закрыл ей окошко. И так происходило со всеми буковками. Оо(оу) возмущалась-О-О-О, но стоило подойти кондуктору и открыть окошко или если рядом не было согласной буквы, то буковка пела-ОУ. (DOG-дог; ROSE-роуз) Девочки Ее и Yy плакли-ИИИИИ, но стоило подойти кондуктору Ее или уйти согласной, они тут же начинали веселиться и кричать -АИ-АИ(HIS-хиз, FIVE-файв, HI-хай, FLY-флай) Буква Uu возмущалась -ААА, но когда подошёл кондуктор, она удивилась -Ю.(MUM-мам, USE-юз) Тёзка кондуктора Ee удивлялся,что он не возле окошка-Э, но когда подошёл кондуктор, сказал -ИИИИ. (PET-пэт, PETE-пит). Наконец все расселись по своим местам и поезд отправился, Саша был восхищён видами волшебного города
2 года назад