Найти тему
Статьи
Ужасы нашего (городка) хостела Утро добрым не бывает... Что можно было подумать увидев такую картину? Порезали кого-то и он истекал ночью кровью. И нет, это не тот случай. Гость мужчина. Он, причём тихо, молча покинул хостел. Бытовой случай оказался. Рука у него порезана, плохо перебинтовал. Взяли с него штраф. Успокаиваем себя - хорошо, что без криминала! Похожий случай был в 2018 году на ЧМ2018. Жили одни иностранцы практически. Пили и гуляли. Широко и громко, весело. А вот голову пьяному разбили нашему гостю-россиянину. Он пришел и спать лёг. Тогда, правда, пришлось скорую потом вызывать.
2 года назад
500 рублей. Продолжение за 300
Только что пришел отзыв на 1 балл из 5-ти. От одной из женщин про которых речь шла в посте "500 рублей". Теперь можно официально сказать, мы пострадали от ЛГТБ))) На деле наша общая оценка не дрогнула, как была 5 баллов, так и осталась. Ну стало бы 4.9 или 4.7... И что? Кроме оценки в реальности ничего не изменилось бы. Гостей не стало бы больше или меньше. В последний день эта пара ЛГТБ женщин разругалась похоже и провела его раздельно. Та, что в роли девочки осталась в хостеле, доплатила за проживание до вечера (стандартный выезд в 12 часов), вторая предпочла не тратить денег (всё таки 300 рублей, сумма то большая), оставила бесплатно вещи на хранение в хостеле и ушла гулять...
2 года назад
Будни хостела. Поломки и скорость Внутренняя жизнь хостела наполнена почти до краев бытовым содержанием. Общение, самое приятное в работе (и самое неприятное в работе) лишь вершина. Сегодня гость из отдельного номера пожаловался на сильный скрип кровати. А в его номере она большая - индивидуальной конструкции, размером 2*2м (матрас обычный 1.6*2м). Подняв матрас обнаружили прогиб основания. А так как мы кровать заказывали, то налицо брак местного производителя мебели. Гость не может ждать несколько дней, пока сделают кровать, а мы взамен предложить ему другой номер не можем. Значит нужно срочно, сегодня решить вопрос. К счастью, проблему ребята из мебельной компании устранили оперативно. В этом году сломался большой бойлер на 200 литров горячей воды (у нас три бойлера). Покупал новый. За 6 лет стоимость бойлера одной марки, одного объема выросла в 3 раза(!), с 15 тысяч рублей до 45 тысяч. Замена заняла три дня (потребовался разбор части стены с плиткой). Гости в эти дни оказались без горячей воды в душе. В этом случае тоже все усилия были направлены на скорость решения вопроса. Когда за вашими действиями спокойствие, комфорт и удобства почти сорока человек - гостей, включаешь "пятую" передачу. При этом полная готовность к повышенным расходам из-за срочности. А куда деваться, а как же иначе?
2 года назад
Дали отопление. Будут сезонные проблемы
Первая проблема (случайная, раньше не было) появилась сразу же после подключения. Сантехники из ЖЭУ всё сделали, поставили себе галочку и довольные собой ушли. А за ними пошла вода. Хорошо, вовремя заметили. Аварийная ситуация. Проблемы возникли в зоне ответственности ЖЭУ. В ход пошли вёдра, тазики. Водную оборону держали часа полтора. За это время два раза позвонил в ЖЭУ диспетчеру. Срочно, просим вернуть двух маэстро назад! А они далеко не волшебники, черепашки по скорости. Ждём их, как родных, а их всё нет. Пришлось лично приехать в ЖЭУ. А у господ - обед! Железные двери в отделах, все на ключах доступа...
2 года назад
Главная проблема в хостеле у гостей Ночью обратилась гостья из женского номера с просьбой переселить её в какой-нибудь другой номер. - Спать невозможно! Женщина мощно храпит. Не знаю куда зарыться! Главная и практически нерешаемая проблема для гостей в хостеле - храп! Беруши, которые мы предлагаем в таких ситуациях почти не помогают. Не случайно опытные путешественники говорят - смотря как повезет с соседями. У нас бывало человек так храпел, что все было слышно и через стены во всем хостеле (звукоизоляция нормальная, разговоры в номере соседям не слышны). Можно сказать, реально стены тряслись. Храпят как мужчины, так и женщины, но надо признать, первые гораздо чаще. Интересно, что будить и тормошить таких жильцов почти никто не осмеливается. Был случай. Грузный, большой мужчина немец очень сильно храпел, чем не давал спать соседу - молодому парню. Тот его тряс, стучал по кровати. Немец, то ли спросонья не разобрался, то ли от злости, ударил и пробил кулаком стену (из гипсокартона). Идеальное решение - если храпящий гость выезжает после первой ночи. Пару, тройку раз приходилось прям выселять храпунов из многоместных номеров (у нас самый большой номер на 8 человек). Иначе на третий день все гости разбегаются из таких комнат. Или потерять 7 человек, или выселить одного. Задача, но с простым решением.
2 года назад
Личные наблюдения о ЛГТБ в хостеле
Тема ЛГТБ, никак не актуальная для хостела. Но начал тему в посте "500 рублей", продолжил про транса, а теперь завершаю трилогию. Только выехали две девушки ЛГТБ и в тот же день заехали две женщины из таких же нетрадиционных (о них и был пост). Сегодня ещё одна девушка заселилась, очень уж похожая. Горничная высказалась - сезон что ли пошёл у них?  Как определяем? Поделюсь наблюдениями. Естественно свечку не держали, и вполне может, что ошибаемся. Для начала - хостел практически семейный, в почете традиционные ценности – дети, семья, родители, мама и папа, которые мужчина и женщина. К нам приезжают сотни гостей, за год мы встречаем около 3000 человек...
2 года назад
Транс от транса Лето 2022 года. Вечер, всё как всегда. Солнце зашло, появилась луна. Заселяем симпатичную девушку в женский номер. Небольшое отступление. Одно дело, когда там далеко, например, в Таиланде. Другое, когда неожиданно здесь и сейчас в хостеле. И вроде бы дело каждого, личное, но есть нюансы! )) Нужно отметить, что девушки нетрадиционной ориентации не редкость в хостеле. С нашей стороны реакции никакой, такие же гости, как и другие. Но в этом случае была своя пикантность. Так вот. Заселили девушку Сашу в номер, перед этим провели небольшую экскурсию по хостелу, немного пообщались. После администратор начал регистрацию гостьи в ФМС. И, внезапно! Саша, она же Александр, по паспорту. Сначала лёгкая паника, лёгкий транс! Мужчина в гареме, т.е. в женском номере! Что делать!? Выселить? Непорядок, чужой среди женщин. На месте проживающих в женском номере было бы нормально возмутиться. Как вариант переселить в общий номер. И как понять, определить, перед нами фигуральный мальчик или уже девочка... Потихоньку отозвали её/его в коридор на разговор. В итоге, оставили в номере. Решили никто не заметит, раз и сами мы не поняли. Саша была растрогана, говорила спасибо, что вы такие понимающие. Паспорт не успела сменить, с её слов. Гендерные отличия вручную не проверяли. Даже спрашивать про операцию по смене пола не стали. Поверили своим чувствам и глазам - девушка пред нашими очами. Но малость совесть теребит, за порядок.
2 года назад
500 рублей Сегодня заехали на сутки две женщины, одна из них 1973 года. Открытые ЛГТБ (о них подробнее следующие заметки). Оплатили часть проживания. Остались должны ещё 500 рублей. Наличных больше нет, картой платить не захотели. У одной, которая девочка (не по возрасту, а по роли), на карте деньги есть. Но вторая голосом полевого командира категорично отказала. - Платить здесь буду только я! Согласились на оплату попозже, бывает. А они пошли посмотреть город. Поздний вечер, давно стемнело, должников всё нет. Пора закрывать смену, наш рабочий день окончен. Можно бы уйти домой. Позвонили узнать, когда подойдут доплатить. Обычный звонок, обычное дело - уточнить. В трубке с той стороны сразу шквал негатива. За кого вы нас принимаете? Да вы что о нас думаете? Ах вы так (нагло денег требуете)! Щас я вам оплачу, но я вам такой отзыв оставлю!!! Как реагировать? Спокойствие, только спокойствие) Минут через тридцать уже и пришли, хотя только говорили планируют долго гулять. Улыбаются, довольные, поздоровались. Всё замечательно… у них. Пугает ли нас угроза плохих отзывов? Давно нет. Когда у вас больше 3000 отзывов за несколько лет и абсолютное большинство положительных, невозможно реагировать, как первый раз. Одним отрицательным больше, одним меньше.
2 года назад
Химик Заехал вчера один из постоянных гостей. Уже стал как родственник дальний. Приезжает с 2018 года раз в год (иногда 2 раза). В этот раз приехал с женой. Как и обещал. Выбрал наш новый отдельный номер. Спокойный, интеллигентный, состоявшийся мужчина предпенсионного возраста. Работает в крупной компании производителя в т.ч бытовой химии. Сам говорит, что мог бы позволить себе спокойно и отель, но не то - у нас лучше. Любит говорить и писать нам комплименты) Дарит небольшие подарочки. Короче, гость с мысленной доски почёта. Кстати, всегда поправляю тех, кто говорит: "Как у вас с клиентами?" У нас строго и исключительно - только гости!
2 года назад
Трусы на полке Свежий случай. Зашла женщина - она проживала несколько дней назад. Попыталась пройти, утверждая, что ей надо. - У меня на полке (прикроватной) остались трусы. Хочу забрать. Администратор, начиная соображать что к чему, останавливает её, говорит, что вряд ли трусы остались лежать на полке - заехали другие гости. Мы проводим уборку. - А где тогда мои трусы? - Вероятно выкинули. - Как? Они новые почти!!? Ушла в непонимании, расстроенной, а главное, без трусов.
2 года назад