Найти тему
Подборки автора
Статьи
😕WB Дополнили систему ранжирования товаров в поисковой выдаче новыми параметрами: индекс цены и рейтинг карточки товара Давненько меня не было тут, были изменения в жизни, как и на WB частенько) которые отнимали много времени. Сейчас возвращаюсь в ведение блога и у вашим вопросам 🤗 Индекс цены отражает, насколько цена на ваш товар привлекательна относительно такого же товара на других площадках. Так покупателям будет проще принять решение о покупке. Товары с более выгодной ценой отображаются выше в выдаче.  Рейтинг карточки показывает, насколько полно и качественно она заполнена. Высокий рейтинг положительно скажется на расчете места товара в выдаче, так как площадка стремимся предложить покупателям товары, среди которых удобно делать выбор. Чем больше нужной информации о товаре покупатель получит на этапе принятия решения о заказе, тем выше шанс того, что ваш товар будет выкуплен и ожидания клиента совпадут с реальностью. Полный список факторов, которые влияют на поисковую выдачу расскажу в дальнейших постах, не пропустите 💡
1 год назад
В то же время если переходы из раздела "Похожие товары" не начнут конвертироваться в продажи, то WB быстро заменит ваш товар на более релевантный! Суммарно, органический трафик на все карточки ТОП-10 составляет до 400-500 тысяч посетителей в день и, получив хотя бы 5% трафика с каждой карточки ТОП-10, мы получаем от 20 тыс. просмотров в день совершенно бесплатно. А это, между прочим, около 500 тыс. просмотров в месяц! А вы обращали внимание попадает ли ваша карточка в рекомендации к конкурентам?
1 год назад
+500К бесплатных просмотров карточки в месяц На WB существует много инструментов для продвижения карточки товара. Они широко известны и каждый селлер использует их в своей работе. Однако, есть и такие инструменты, на которые обращают внимание лишь единицы, поэтому самые внимательные и продвинутые продавцы делают больше трафика и денег. Один из таких неочевидных инструментов — раздел «Похожие товары». Он предусмотрен для всех категорий и рекомендует товары, аналогичные представленному в карточке. Когда ваша карточка оказывается в "Похожих товарах" конкурента, она начинает собирать бесплатные охваты, за которые ваши соперники тратят деньги, используя платные методы продвижения. Как туда попасть? Алгоритмы Wildberries определяют похожие товары по характеристикам в карточке – не по названию, описанию или категории, а именно по релевантности характеристик. Т.е., чем больше характеристик у вас будет пересекаться с карточками из ТОП-10, тем выше вероятность, что ваш товар будет демонстрироваться в них.
1 год назад
📈 Продвижение. Тема, которая всегда вызывает самый большой отклик. У 80% из вас, самый частый запрос в сообщениях звучит так “вкладываюсь в рекламу, а продаж она не приносит, ухожу в минус”. И здесь, действительно, есть много тонкостей, которые нужно учитывать. Особенно если вы хотите расти и финансы хочется вложить так, чтобы они не сливались, а работали на вас. Разберу самые частые ошибки 👇 1. Нет понимания с какой целью запускаете рекламу У рекламы могут быть разные цели. Например, реклама может работать в убыток для вас, но вы получаете заказы и карточка растет в поиске — тогда это гуд. Если у вас товар строго сезонный, то эта инвестиционная стратегия уже не подходит. Когда сначала вкладываешься в продвижение, а потом зарабатываешь. С сезонным товаром надо работать сразу в плюс, соответственно реклама должна сразу укладываться в математику товара. Условно, маржа 35%. И вот на рекламу закладываете 10-15%. 2. Не делать SEO ❗️ Это база и оно дает больше возможностей для старта и развития. Благодаря качественному сео описанию, вы ранжируетесь в поиске. 3. Не тестировать варианты🤔 По видам реклама бывает: - внутренняя (карточка, каталог, поиск) - внешняя (тг-каналы, инст, вк) - игры с ценой (снижение, участие в акциях) - также разная комбинация всех вариантов Я всегда советую тестировать варианты. И не прекращать это делать. Часто можно найти очень крутые комбинации продвижения, на которые у других не хватает терпения. 4. Не чистите ключи в поиске😵 Не убирать нерелевантные фразы, когда запускаете рекламу в поиске . Например, у вас голубые платья, а ВБ показывает ваш товар по любым фразам со словом “платье”. Логично, что его не купят среди запроса “чёрные платья”. И вы просто теряете деньги. 5. Показываться по высокочастотным запросам. На примере платьев: они бывают разных видов, расцветок и фасонов. А есть общий запрос — “платья”, ставка в поиске огромная, а угадать что клиент ищет твое платье почти невозможно. Так вы просто сливаете деньги. Общие высокочастотные фразы — слив бюджета. (чаще всего❌) Полезно было? 👍
1 год назад
Как продвинуть карточку в топ? Всем привет, на связи Лена. Советы по продвижению карточки. 🟣 SEO. Всегда начинаем с этого. Собираем все ключевые слова и размещаем их в своей карточке. Прописываем в названии, характеристиках, описании. Собрать нужно не абсолютно все, что нашли, а только те слова, которые описывают ваш товар и по которым его могут искать. Ничего лишнего. Лучше меньше, но точно и чëтко. 🟣 Карточка. Все знают, что она должна быть продающей. Выделяться среди конкурентов и вызывать желание кликнуть именно на нее в первую очередь. Внутри карточки воронка из фото, рассказ о товаре. 🟣 Первое, что делаем когда на карточке появляются остатки- это отзывы. Покупаем, пишем сами первые отзывы. Пока конкуренты не написали свой, с единицей. 🟣 Подключаем внутреннюю рекламу «в поиске», обязательно с низкой ставкой. Собираем запросы по которым будет показываться ваш товар. Отфильтровываем в минус фразы лишнее. Из того, что осталось, выбираем фиксированные фразы, по которым хотим продвигаться. И запускаем по ним рекламные компании. Продажи по этим ключам идут, карточка поднимается по страницам. Можно запускать рекламу по одному ключу на кампанию, чтобы двигаться по нему в поиске вверх. В этом случае ваша задача не экономить на рекламе, а быстро выйти в топ. ВАЖНО! Реклама не гарантирует вам продаж. Чтобы увеличить свои шансы на продажи, работаем с ценой. Во время рекламной кампании для продвижения по ключу цена должна быть низкой. 🟣 Стимулируем спрос. Если заказов с первых позиций нет, меняем цену или карточку. Замеряем свои позиции в категории и по ключам. Следим за движением. На рекламе стоим пока не придем в топ и не получим органические заказы на такие же суммы, как у топов по запросу. 🟣 Акции. Как только появится такая возможность, зайдите в акцию. Получите движение в категории и по ключам. Внешний трафик можно подключить во время рекламной кампании. 🟣 Скорость доставки. География. Обязательно развозим по складам. Это важно. 🟣 Рейтинг карточки. Заполняем всё по максимуму. Влияет. Старые карточки при перезаполнении оживают. Это всё. Просто поднимаем карточку по ключам при помощи продаж, роста оборота до необходимых сумм. Особенно влияет оборот за последнюю неделю. Анализируем продажи конкурентов и стремимся у этой цифре. При условии, что товар ваш вообще интересен покупателям. Бывает так, что вы выбрали что-то на свой вкус и оно нравится только вам. В этом случае советы не помогут. Продавайте то, что люди хотят купить.
1 год назад
🟣 ВБ проявил снисходительность🤔
1 год назад
Вот и органика пошла. Сделали seo, минимум инфографики и конкурентная цена. При правильном сео мы вышли на органику без рекламы. Результат нам радует, но есть куда расти 📈 #кейс_seo
1 год назад
Недавно столкнулась с поставщиком с такой ситуацией: ключи через сео встали отлично, а категории через сервисы аналитики не показывали. У поставщика возник вопрос: Моя карточка потеряла все категории, что делать? Ответ: Позиции в категориях могут меняться точно по такому же принципу, как и позиции в запросах, а сервисы аналитики, к сожалению, не видят весь спектр рабочих ключей. Поэтому стоит делать проверку на сайте WB Для того, чтобы проверить, например платья, нужно сделать простые действия: 1. Заходим на сайт ВБ и нажимаем на три полоски сверху слева 2. Выбираем раздел женщинам 3. Выбираем раздел платья/сарафаны и нажимаем просмотреть На появившейся странице мы должны поработать с фильтрами категория и бренд 1. В фильтре категория выбираем интересующую нас категорию 2. В фильтре бренд выбираем наш бренд Если товар показывается в поисковой строке, значит он индексируется, а сервис аналитики показывает недостоверную информацию. Обязательно проверяйте свои карточки👆🏽
1 год назад
🟣 Новая оферта! Раскрыли подробнее о работе с биддерами! Из п. 10.3. убрали формулировки, что при использовании ЛК Поставщика, в том числе в ходе интеграции при помощи Публичного API, продавец не вправе: ❌ 9.10.3.2. Совершать действия, направленные на то, чтоб вызвать некорректное функционирование Портала, замедление или затруднение его работы, искусственное увеличение нагрузки на серверы и каналы связи; ❌ 9.10.3.3. Осуществлять доступ к Порталу с использованием программного обеспечения, имитирующего действия живого человека. Но по сути ничего особо не изменилось, использование сторонних способов интеграций с ЛК Поставщика помимо официального API может привести к блокировке ЛК. Об этом говорит  п.9.10.2
1 год назад
Ещё одна причина, почему SEO “не работает” –это переспам в описании карточки товара. Всем привет! Давненько не выкладывала полезного, исправляюсь) На скрине представлено описание заказчика, которому делала сео. Смотрите, у этой карточки слово ПАЛАС использовано 5 раз! Это жесткий переспам и так делать нельзя. 1 раз достаточно, чтобы слово было где-то у вас в описании, чтобы понять о чем идет речь. Максимум 2. Также смотрите на окончание («ой», «и» и т.д.) это тоже самое Нужно избегать повторений слов, потому что это 100% пессимизирует выдачу. Это вычеркивает какие-то фразы, которые вы не понимаете, почему вы туда не попали. Уберите и карточка начнет видеть ключи, попадать во фразы, позиции начнут расти. Как вычислить переспам? Копируете свое описание, заходите в сервис Букварикс- Анализ учета уникальных слов, вставляете и смотрите, какое слово и сколько раз повторяется. Также на 2 скрине результат после моей работы Обращали внимание, сколько раз повторяются слова в описании вашей карточки?
1 год назад
Почему SEO не работает? Всем, привет! На связи Лена) Недавно получила такой вопрос от поставщика: "замучились тексты менять – все равно ничего не происходит" SEO, само по себе, это основа продвижения карточки товара и оно работает хорошо только тогда, когда у вас есть видимые позиции. Но если у вас нет позиций, вы сделали SEO и думаете, что оно сейчас за вас что-то сделает, но нет. Оно не сработает хотя бы потому, что ваше SEO никто не видит. Вот если ваша карточка уже на видимых позициях, но плохое SEO и вы оптимизировали его, сделав хорошим, то карточка сразу сможет продавать в 2-3 раза больше. Потому, что появилось много новых фраз, по которым ваш товар видят покупатели. Качественное SEO необходимо в любой момент! Но в одном случае мы делаем его, чтобы получить моментальный эффект, в другом чтобы легче продвигаться. На скрине, результат, когда мы оптимизировали seo, ключи встали как надо А вы уже настроили идеальное SEO для своей карточки?
1 год назад
Искусственное завышение рейтинга. Или что выяснилось Недавно от WB были 2 неприятные для поставщиков новости: 1. Штрафы за самовыкупы увеличены и начинаются от 100 000р 2.На площадке заработал новый алгоритм отслеживания искусственного завышения рейтинга. С самовыкупами то все понятно, этот метод серый. Но, работая с рекламой, выяснилось, что ВБ начисляет штрафы, в том числе и за внешнюю рекламу, объясняя это тем, что их алгоритм не может понять, откуда идет трафик, потому что покупатель приходит по ссылке Что делать? Если вам пришел штраф, то пишите в поддержку письмо с требованием вернуть деньги. Свое письмо мотивируйте тем, что вы использовали внешнюю рекламу; случаи были- многим вернули деньги. А вообще, такие штрафы показывают, насколько их система проверки карточек на завышение рейтинга несовершенна. Думаю, что WB придется исправить алгоритм и пропускать рекламу с внешних источников без каких-либо штрафов. А значит искусственная накрутка будет продолжать эффективно функционировать
1 год назад