Найти в Дзене
seo

seo

тут все о продвижении на маркетплейсе
подборка · 18 материалов
✨Сегодня воскресенье, а значит пора отдохнуть и немного поиграть. Хочу ввести новую рубрику #разборы_карточек_seo. В постах выше мы разбирали, что влияет на продажи ваших товаров. Один из важных моментов в карточке - это описание товара. Предлагаю сегодня его оценить. Посмотрите и оцените описание продавца к 2 товарам: миска для животных и манеж детский. Что вы добавили или убрали? Что лишнее на ваш взгляд? Принимаются все идеи😉 А что вы вам было легче, приложила фото товаров. Поехали🔥 Пишем в комментарии
#кейс #seo Хочу поделиться результами продаж за прошлую неделю клиента Ксении и Влада (вышли на вб месяц назад) За неделю было заказано 50 товаров и выкуплено 31. Вчера был отличный день по заказам. Ребята обновили свой рекорд и теперь он составляет 13 заказов за день. Что было сделано: ✅Проведен внутренний анализ, чтобы понимать как продать товар ✅Сделана яркая инфографика ✅Переделано полностью SEO (заголовок, описание, подобрали категории) В итоге к перечислению получено 36234 р. И здесь нет ни одного самовыкупа. Идем дальше, ведь это только первая неделя работы👌🏽
Способ продвижения или нечестный метод конкуренции? Лайки👍🏼 и дизлайки👎🏼 Всем известно, что отзывы влияют на продажи товаров. Если в карточке товара негативные отзывы находятся в самом топе раздела, то продажи сокращаются. Если мы видим в топе положительные отзывы- продажи растут. Значит обеспечение карточки товара положительными отзывами является необходимым элементом в ее продвижении. В последнее время WB ужесточил прохождение накрученных отзывов на товар, а также добавил функцию лайков и дизлайков, что дало возможность заработка для нечестных предпринимателей. Для того чтобы вы были осведомлены и могли управлять этим нововведением, хочу поделиться алгоритмом работы данного раздела. Показы тех или иных отзывов в топе карточки товара зависят от нескольких факторов: 1. Срок давности отзыва 2. Наличие изображения в отзыве 3. Наличие на отзыве лайков и дизлайков Срок давности отзывов определяется на основании месячного периода. Все отзывы, которые были написаны месяц назад помечаются площадкой как более старые и имеют меньшие шансы для попадания в топ раздела. Обусловлено это изменением внутреннего кода таких отзывов. Наличие лайков и дизлайков определяет место в выдаче отзывов по принципу большинства: если ваш негативный отзыв набрал 101 лайк, а положительный 97 дизлайков, то первым будет ранжироваться негативный отзыв до момента написания новых отзывов, которые перекроют предыдущее определение выдачи. Если ваш отзыв будет иметь хоть 1000 лайков, в конечном итоге он все равно уйдет в низ выдачи, по причине появления свежего отзыва. Обратите внимание, что основной приоритет изменения в выдачи отзывов имеет наличие фотографии в таком отзыве. В результате такого нововведения появились различные сервисы, которые предлагают добавить много положительных отзывов на ваш товар, а потом (чтобы стимулировать спрос) добавляют в ваши же карточки дополнительный негатив, тем самым вызывая у вас потребность заказывать еще и еще. Не стоит забывать и про то, что недобросовестная конкуренция также не дремлет, поэтому будьте готовы к такому роду атак. Ну а чтобы побеждать конкуренцию честным путем, вы можете заказать у меня SEO продвижение вашей карточки. Практически 89% продаж на маркетплейсе происходят через поисковую выдачу, поэтому seo оптимизация и дальнейшее продвижение просто необходимо для того, чтобы ваши товары повышали свои показатели выручки. Для того чтобы задать вопрос, пишите в личные сообщения @elena_mm
Как за счет SEO кратно увеличить продажи? 10 шагов для продвижения на Wildberries 1.Наименование товарной карточки Сегодня WB оценивает релевантность по заголовку. Выносить в наименование стоит самые конверсионные ключи для конкретного товара. Поиском эффективных ключей я и занимаюсь). С помощью оптимизации заголовка регулярно удается выводить запросы на первую страницу. 2. Сбор семантического ядра Во-первых, добавлять всю собранную семантику в текст нельзя. Во-вторых, особое значение имеет расположение ключа. В-третьих, неэффективная семантика понижает общую видимость карточки в выдаче. Помимо основной семантики, необходимо учитывать и LSI (семантически близкие слова). 3. Улучшение конверсии Инфографика влияет на конверсию товарной карточки С этим утверждением трудно спорить. Инфографика в широком понимании — история и про визуал, и про смыслы. На товарные карточки можно (как правило, важно) выносить преимущества, усиливающие продающие свойства товара. Хорошо подобранное преимущество способно улучшить CTR . Карточка получает лучшую статистику, улучшается видимость, и, как следствие, увеличиваются продажи. 4. Приоритетность ключей при ранжировании Каждый запрос в рекламе подразумевает наличие главной категории. Товары из такой категории показываются по ключу в первую очередь. 5. SEO-чувствительные характеристики Ключевое слово, размещенное в правильном поле характеристик, открывает для карточки возможность конкурировать за топ со всеми товарами категории. Соответственно, отсутствие ключа в заданном поле (даже при условии его нахождения в теле карточки) может влиять на позиции целой группы запросов. 6. Ранжирование по ключам категории Категория — это, прежде всего, группа запросов. Кластеры здесь играют особую роль Объем продаж должен корректно распределиться по группам ключей, формирующих категорию 7. Пессимизация Качество текстов, состав ключей, переспам, уникальность — все это стало важными параметрами. Сегодня описание, не учитывающее алгоритмические особенности Wildberries, способно остановить продажи. 8. Распределение статистики Карточка с неизменной статистикой после замены текста получает скачки по позициям. Четыре разных текста дадут разные позиции по одному набору ключей. 9. Улучшение эффективности Неэффективные ключи (по которым продаж у карточки нет) необходимо со временем удалять. 10. Реакция на изменения Любые изменения потенциально могут обвалить продажи. С учетом изложенного выше, каждый из пунктов может быть применен отдельно и дать нужный результат. Стоит только вовремя заметить сигналы. Я продолжаю утверждать, что SEO на Wildberries — история про горизонтальное продвижение. Если нет продаж Статья получилась обширной и в пост не уместилась, поэтому читайте полностью тут В статье кейсы, наглядные примеры и подробное описание, Было полезно? Буду рада вашим реакциям😊✨
5.Перед тем как проводить подобные действия стоит учитывать, что товары, которые действительно можно применить друг с другом, будут увеличивать шансы на дополнительные продажи. Например, если вы продаете шапку, то актуально и логично будет разместить в этот раздел шарф, куртку, варежки, перчатки и другие потенциально применимые товары с текущим изделием. 6. Если товары не относятся друг к другу, то такая подборка вряд ли принесет вам какую-то пользу. 7. Для улучшения увеличения конверсии рекомендую размещать разные товары в разделы "Промотовары" и "Рекомендованные". Если вы хотите получить заполнение карточки товара с учетом всех правил поисковой оптимизации или задать вопрос, пишите в личные сообщения @elena_mm
Инструкция Как разместить свой товар в раздел "С этим товаром покупают" на WB На показы вашего товара целевой аудитории влияет каждое место на сайте: будь то ключевое слово в поиске или категория. Показы побуждают потенциальных покупателей перейти на ваш товар и сделать покупку. Поэтому важно понимать как устроена работа каждого раздела на маркетплейсе. Важный раздел, который помогает в продвижении- раздел "С этим товаром покупают". Он расположен в каждой карточке товара, ниже раздела "Промотовары" 1.Вам необходимо увеличить частоту продаж текущего товара с товаром, который вы планируете разместить. 2.Для этого достаточно произвести покупку двух товаров в одном заказе, а затем забрать товар в пункте выдачи. 3.Подобное действие нужно повторять до того момента, когда товар попадет в запланированное место. 4.Товар попадет в раздел, если такая связка будет продаваться чаще, чем другие связки и от этого зависит число повторений для достижения цели.