AG
7
подписчиков
Здравствуйте дорогие друзья!Представляем вам развлекательный канал AG( ALEX GAMES). Здесь мы будем обсуждать знаменитые игры. Описывать , рассматривать + и - . Читайте с удовольствием 👽
ТОП ГИР: Жизнь поле Кларксона. Часть 1.
Мало кто знает о том как уволили главного ведущего шой топ гир и что стала с самой передачей. Уже прошло пять лет после скандала Джереми Кларксона с продюсером шоу Ойсином Таймоном. Скандальный телеведущий Top Gear Джереми Кларксон ударил продюсера шоу после того, как остался без ужина. Закончив поздние съемки эпизода, англичанин пришел в ярость после того, как понял, что на площадку не привезут горячей еды. За это телеканал BBC отстранил его от эфира до окончания разбирательства — из сетки пропали ближайшие три выпуска программы...
Assassin’s Creed: Истоки Истоки» — отличная игра. Одна из лучших в серии. Она затягивает на долгие часы, умеет взять за душу сюжетом и крайне редко наскучивает. Но в ней попросту слишком много всего, а «много» — это далеко не всегда хорошо. Местами проект страдает от спорных решений, местами — от переизбытка контента и «цифр», а где-то просто из-за технических шероховатостей. В этой. игре больше всего квестов, чем сюжетный заданий. Играть из за этого находясь в свободном мире большую часть времени, уматывает. Для того что бы пройти задание нужно поднять свой уровень. Да, вы можете приступить к заданию, убьют правда с двух ударов, каким бы профи ты не был. Что понравилось в игре больше всего, это работа дизайнеров. Возведение достопримечательностей которых даже сейчас нет. Прорисовано и показано всё круче чем в любом учебнике по истории. Большой плюс игры, это призы за пройденные квесты. Монеты, разнообразие оружия и щитов, материалы для создания и приобретения одежды, прокачка оружия и т.д. Дана возможность создавать яды, дымовые и осколочные бомбы, приручать зверей. Удобная вещь в игре, доехать на лошади на автопилоте в любую заданную точку, нажал кнопку и пьёшь кофе наблюдая за красивым пейзажем пустыни. Изменён бой, без всяких контратак, только тяжёлые и легкие удары и кувыркания. Вечно нужно скакать вокруг врага и вовремя атаковать. Враги тут жалеть не будут. Каждый дерется по своему и не ждёт пока атака первого пройдёт. Нужно быть постоянно на чеку. Помогают яростные атаки, когда только наберётся адреналин. Ещё каждое оружие здесь имеет свой характер и задаёт свой стил игры. Самое главное, это то как передана история Египта тех времён. Нашлось место в игре и для проклятий, для религий, разных бытовых проблем Египта и много всего. Цепляет ещё главный герой Миджай, воин обязанный помогать всем без исключения гражданам своей страны. Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния. Если все «игры-сервисы» будут такими же, как «Истоки» (с историями, атмосферой, прорвой занятий и проработанными мирами), то за будущее одиночного режима уже не так и страшно.
Dead Space 3 Игра 2013 года. Красочная и красивая. Графика на то время очень даже. В этой части всё очевидно. Айзек живой оплакивает в лунном городе жесть прожитою в предыдущих частях. Седой и грустный, без капли юмора всю игру. Появились друзья напарники, которые появляются иногда в каких то кино клипах, а всё остальное время Айзек пробирается один и связь только удаленная. Большое спасибо дизайнером за прорисовку города, он кажется таким живым, а внутри города мрачно и жутко спокойно. Старые ржавые стены и технологии. По сюжету мы хотим выяснить всё о пропаже группы учёных. Гуляем в старых космолётах и всё чиним. Постоянно что то чиним, прям космический механик. Приходится следить за температурой тела, что бы не замёрзнуть в сугробах. Ещё нужно уничтожить никроморфов и стереть их с лица земли. Dead Space 3- это боевик, не выживальщик как Left 4 Dead. По этому мы идём по сюжету, для того что бы добраться до трёхглазого чудовища и покончить с этой нечестью, которая разрушает луну. Пропала та изюминка Dead Space. Когда теснота сдавливает и темнота приводит в ужас. Перестали неожиданно нападать монстры и всё предсказуемо. Монстры в прошлых частях наводили ужас, в этой же части монстры налетают пачками и жути не наводят, просто массовка. В создании оружия и модернизации множество разнообразия. Есть даже робот который крафтит боеприпасы и вы можете создавать аптечки патроны и т.д., очень удобно. Облегчено всё что можно. Уровень сложности, припасы, всё что можно. По итогу играя не потеешь с каждой мисси, а залипаешь в сюжет, не такой уж и тухлый. Днищенским могу назвать оптический прицел который устанавливается на оружие. Это крохотное окно не понятно вообще зачем, никакого смысле не имеет. От него только хуже. В общем игра для залипона, завораживать на этой части она перестала. Сюжет классный своей задумкой. Айзек в конце остался героем, который спас лунный город, а вместе с ним свою любовь Элли или как её там.
Здравствуйте друзья. Не так давно прошёл Dead Space 2 и хотел бы о нём рассказать. Игрушка на самом деле страшная и по мере сложности, сложная. Графика классная, с учётом того, что она 2011 года. В игре игрок побывает на месте героя игры Айзека. В реальной жизни конечно я б не хотел оказаться на его месте. Ишимура, целый город, по которому можно прогуливаться и натыкаться на разные приключения. По пути нам встретятся жуткие твари от которых нужно отбиваться. Наша цель свалить с Ишимуры, так как она больше не пригодна для жизни. Вторая часть мёртвого космоса ничем не отлается от первой(кроме сложности, во второй части сложность полегче). Те же крутые костюмы с уровнем здоровья и стазиса на спине. Не большая разновидность оружия, где самый топ это плазменный резак, в принципе с ним всю игру и ходишь. По сравнению с первой частью, во второй части больше общения, хоть и на расстоянии и остаётся загадкой кто друг, а кто враг. Помимо всего происходящего, нашему герою предстоит бороться с собственным разумом. Мысли о погибшей возлюбленной не покидают его и даже появляются моментами сами. Ещё одно отличие Айзека от первой части, он открывает шлем перед тем как вести диалог. Для того что бы получить от игры больше удовольствия, приглушите свет в доме, наденьте наушники и наслаждайтесь атмосферой Мёртвого космоса.
Здравствуйте друзья, ставьте лайки и подписывайтесь. Сегодня я напишу про игру Coll of Duty Modern Warfare 3(дата выхода 2011 год). Не так давно, снова играл в эту игру и понял, что ничего в ней нет такого, что могло бы удивить. Например предыдущая игра Black Ops мне больше понравилась своими неожиданными миссиями. Фишка маразма игры в том, что нет свободы выбора. Игра постоянно ведёт за ручку и не отпускает. Страшная война и снова против злых Русских(не знаю, чего они нас так не взлюбили). История конечно классная и в местах связанная. Продажи игры гигантского масштаба, все её естественно покапают и радуются ничего не замечая. Не замечая , что игра делает всё за тебя, даёт делать только четыре функции: это идти, не идти, стрелять и не стрелять. Всё! Игра вас подводит к каим либо скриптам и всё, от игрока то ничего не требуется вовсе, просто сиди и залипай в кинчик. Самое интересное, что игра работает на тех же механизмах, что и в 2003 году. В то время так сильно можно было не обращать внимание, зато красива и эффектно. А сейчас простите, сил не хватает больше этого терпеть. Самое обидное, что походу ничего не поменяется, а деньжища будут драть так же с обычных людей, кто всё это будет есть. Есть эти постановы и эффекты и главных героев. Спасибо за внимание.
Coll of Duty: Black Ops
Ставьте лайки и подписывайтесь. Первая миссия происходит на Кубе,поимка Фиделя Кастро в 1961 году. В результате Кубинской революции в 1959 году, ЦРУ разрабатывали в течении двух лет план по ликвидации Фиделя Кастро, результатом стала операция в Заливе Свиней, которая длилась в период с 14 по 19 апреля 1961 года. В игре показана операция десантников США в районе пляжа Плайя-Хирон. Вся операция была прервана из за мгновенной реакции Фиделя Кастро и США вынуждены были отступить. В игре нам пытаются донести, что США ликвидировала Фиделя Кастро, что оказалось неправдой...
Здравствуйте игроки, сегодня коротко расскажу про игру Coll of Duty: Black Ops. В этой серии от разработчиков Activision мы побываем во всех горячих точках холодной войны, от Кубы до Вьетнама. Естественно на всё происходящие мы смотрим глазами Американцев. То, что происходит в самой игре это выдумка и к реальности не имеет никакого значения, кроме некоторых деталей. Например восстание заключённых Воркуты, которое мы встречаем во второй миссии реально было, только произошло оно не в 1967-ом году, а 1953 году. После смерти Сталина в марте 1953 года, последующего ареста Берии, была объявлена крупнейшая амнистия- на свободу вышло 1,3 миллиона человек. Многие из них были настоящими уголовниками, в результате чего была ухудшена криминальная статистика в стране. В игре очень иного ништяков, которые не видно с первого раза прохождения, по этому в первый раз ты проходишь игру в недоумении что происходит, а во второй раз прохождение идёт с кайфом и уже под другим углом. Сюжет происходит ещё на электрическом стуле , персонаж которого является Мэйсон, в голове Мэйсона происходит разное, какие то цифры постоянно мерещатся , то мучают флэшбеки. По воспоминаниям оказывается, что дело проходит не только за спецназ, этим игра и затягивает. В этой игре в центре внимая Резнов, который появляется неожиданно в каждый миссии и непонятно вообще кто это. Оказывается что этот Резнов и есть сам Мэйсон, его просто глючило всю игру. В общем сюжет запутанный и много чего не понятно. Ещё в игре показывается как на самом деле убили Кеноди. Не смотря на сюжет бредовый, игра не хило затягивает своими спецэффектами, постоянной динамикой и классной графикой.
Coll of Duty: Modern Warfare 2, по истине успешная игра. После выхода первой части Modern Warfare, казалось, что ничего лучше придумать невозможно, это не так. При том, что авторы не внесли каких либо серьёзных изменений, игра стала на много ярче и динамичней. Дата выхода игры 10 ноября 2009 года. Геймдизайнер Modern Warfare 2 был Мохаммед Алави, который проработал в компании Respawn Entertainment 11 лет. Он участвовал главным дизайнером скандальной мисси "No Russian", связанный с расстрелом русскими террористами мирных граждан в аэропорту. После этого ушёл из компании, ничего не заявив. Была удалена из игры миссия "Ни слова по-русски",только на территории России. В общем игра получилась яркой и крутой, но в смысле политики скандальной. На сомом деле,что происходит в игре это полная ахинея и серьёзно воспринимать не нужно, это всего лишь игра. С самого начало игра начинает захватывать и не отпускает вплоть до титров, по этому вся семи часовая компания проходится залпом. Игра также ведёт нас от лица нескольких персонажей, по этому картина меняется как в калейдоскопе. Вот мы обороняем закусочную Бургер Кинг, вот мы в космосе от лица астронавта, вот мы пробираемся по морскому дну, в общем игра даёт положительные эмоции лучше чем какой либо фильм. На счёт реалистичности, авторы конечно под забили. В игре есть несокрушимые кусты и бездвижные стулья. Реалистичность присутствует только в том месте, где задумали авторы, ещё так красочно и в слоу мо. Плюсы игры: Крутая режиссура, крутые спецэффекты, непрерывная смена декораций и ситуаций. Минусы: Полный бред в сценарии, игра постановка, что даже реалистичная физика отсутствует. Ставьте лайк и подписывайтесь.
Coll of Duty: World at War(мир войны)2008 год. Ставьте лайк и подписывайтесь.
Coll of Duty делает шаг назад в прошлое во второю мировую войну, после Modern Warfare.Сюжет снова нас в гоняет в надоевшую Вторую мировую, только с Японией. Игра сделана не гениально конечно, но в ней в ней много заскриптованных роликов, разнообразные неожиданные ситуации и т.д. В общем игра на один раз. Изначально World at War делалась как проходная, на её разработку давался только год, при этом разработчиками были не infinity ward, а Treyarch. Компания получилась крепкой, но не гениальной. Всё для того, что бы infinity ward во всю трудилась над более размашистой частью серии...
Здравствуйте друзья! СТВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, сегодня хотел бы представить Coll of Duty: World of War(2008 год). Возрождение второй мировой войны. World at War переводится как "МИР ВОЙНЫ". В этой игре всё в новинку, в плане механики и графики. Хоть тематика заезженная, всё равно игра получилась оригинальной, за счёт реалистичности. Задания в игре раскрывают все секреты в войне между Японией и Америкой. Японские противники ведут себя разнообразней чем немцы в предыдущих частях. Японцы могут появляться неожиданно с разных мест. Вплоть до того, что могут скрываться на пальмах и вести себя как безумцы. В то время мультиплеер позволял проходить компанию в троём.
Coll of Duty 4 Modern Warfare(Зов Чести)
Здравствуйте друзья. Хочу поговорить об игре которая стала поворотной для всей серии Coll of Duty. Где наконец то события происходят не только во вторую мировую войну , а в неше время. Современное оружие и техника. Новые персонажи кроме Прайса, он практически везде. Кстати игра создавалась в одно время CoD 3, только разными разработчиками. Разработчики те же infinity ward. Разрабы постарались сделать живую картинку, динамичную игру. Она так же не даёт расслабится и не можешь оторваться как от хорошей книги...
Coll of Duty 3
Здравствуйте друзья. Сегодня мы расскажем о Coll of Duty 3. Честно говоря, я б о ней и не вспомнил, если бы не помнил детство. Самый главный косяк этой игры , это то что она выходила только на приставки. Даже для 2006 года это казалось странным. Для того , чтобы поиграть CoD 3 людям приходилась рскашеливаться, в принципе для этого она и была создана. Игра не такая большая, много кат-сцен, которые заменяют также процесс загрузки и по этому ролики никак нельзя пропустить. События игры проходят только в одном событии, а не во всей войне...