Найти в Дзене
Крытые зерновые хопперы
«Джамбо»-хопперы вытеснили крытые вагоны в 1960-х годах В 1960-х годах способ перевозки зерна на железных дорогах претерпел радикальные изменения. Практически всё зерно перевозилось в крытых вагонах в начале 1960-х. К 1972 году большие крытые хопперы составляли более половины всех грузовых перевозок зерна (и почти две трети от общего количества бушелей), а к началу 1980-х годов крытые хопперы перевозили практически всё зерно. Крытые вагоны долгое время использовались для перевозки сыпучих зерновых грузов с временными деревянными или картонными дверями для зерна, прибитыми к дверным проёмам...
1 месяц назад
Покупка и реанимация Köf II
Köf II (от нем. Kleinlokomotive mit Öl-Motor und Flüssigkeitsgetriebe — малый локомотив с дизельным двигателем и гидравлической передачей) — один из самых узнаваемых маневровых локомотивов в истории немецких железных дорог. Эта серия появилась в начале 1930-х годов, когда Deutsche Reichsbahn искала компактную, экономичную и простую машину для лёгких маневров на станциях, в депо и на промышленных ветках. Первые образцы имели бензиновые двигатели, но уже вскоре они были заменены дизельными. Обозначение...
2 месяца назад
Плавные повороты на макете без расчётов
Привет, друзья! Если вы, как и я, любите, чтобы поезда на макете шли мягко, без рывков и сходов, — добро пожаловать! Расскажу, как добиться плавного входа в поворот и реалистичного движения, не вдаваясь в сложную теорию и формулы. В реальной жизни железнодорожные составы не входят в повороты резко. Перед дугой обязательно идёт участок, где радиус постепенно уменьшается. Это называется переходной кривой. Она нужна для того, чтобы вагоны не "ломались" на стыке прямой и дуги, а красиво и мягко входили в изгиб...
3 месяца назад
Оденвальдская ветка: как Köf II и трактор управляли грузами Coronet
Одной из крупнейших и важнейших компаний, подключённых к железнодорожной линии Überwaldbahn, до её закрытия была фирма Coronet, штаб-квартира которой располагалась на станции Унтер-Вальдмихельбах на 10,7 километре пути. Предприятие было основано в 1920 году манхаймским предпринимателем Генрихом Шлерфом под названием «Hessische Hölzerwerke». Здесь производили веники, щётки всех видов, вешалки для одежды, прищепки для белья и другие деревянные товары для дома, которые уже в 1950-х годах отправляли по железной дороге по всему миру...
3 месяца назад
Немецкий грузовой вагон Omm 34: история, конструкция и эксплуатация
Вагон Omm 34 – это двухосный открытый полувагон с высокими бортами, разработанный в Германии в годы Второй мировой войны как часть программы упрощённых военных грузовых вагонов. Его прототип появился в условиях дефицита материалов во второй половине войны. В 1940 году инженеры Deutsche Reichsbahn пересмотрели конструкцию стандартных полувагонов с целью сократить использование дефицитной стали. Результатом стала новая серия вагонов военного типа (Kriegsbauart), в которую вошёл и тип, позже получивший обозначение Omm 34 в послевоенной классификации...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала