Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Крытые зерновые хопперы
«Джамбо»-хопперы вытеснили крытые вагоны в 1960-х годах В 1960-х годах способ перевозки зерна на железных дорогах претерпел радикальные изменения. Практически всё зерно перевозилось в крытых вагонах в начале 1960-х. К 1972 году большие крытые хопперы составляли более половины всех грузовых перевозок зерна (и почти две трети от общего количества бушелей), а к началу 1980-х годов крытые хопперы перевозили практически всё зерно. Крытые вагоны долгое время использовались для перевозки сыпучих зерновых грузов с временными деревянными или картонными дверями для зерна, прибитыми к дверным проёмам...
1 месяц назад
Покупка и реанимация Köf II
Köf II (от нем. Kleinlokomotive mit Öl-Motor und Flüssigkeitsgetriebe — малый локомотив с дизельным двигателем и гидравлической передачей) — один из самых узнаваемых маневровых локомотивов в истории немецких железных дорог. Эта серия появилась в начале 1930-х годов, когда Deutsche Reichsbahn искала компактную, экономичную и простую машину для лёгких маневров на станциях, в депо и на промышленных ветках. Первые образцы имели бензиновые двигатели, но уже вскоре они были заменены дизельными. Обозначение...
2 месяца назад
Плавные повороты на макете без расчётов
Привет, друзья! Если вы, как и я, любите, чтобы поезда на макете шли мягко, без рывков и сходов, — добро пожаловать! Расскажу, как добиться плавного входа в поворот и реалистичного движения, не вдаваясь в сложную теорию и формулы. В реальной жизни железнодорожные составы не входят в повороты резко. Перед дугой обязательно идёт участок, где радиус постепенно уменьшается. Это называется переходной кривой. Она нужна для того, чтобы вагоны не "ломались" на стыке прямой и дуги, а красиво и мягко входили в изгиб...
3 месяца назад
Оденвальдская ветка: как Köf II и трактор управляли грузами Coronet
Одной из крупнейших и важнейших компаний, подключённых к железнодорожной линии Überwaldbahn, до её закрытия была фирма Coronet, штаб-квартира которой располагалась на станции Унтер-Вальдмихельбах на 10,7 километре пути. Предприятие было основано в 1920 году манхаймским предпринимателем Генрихом Шлерфом под названием «Hessische Hölzerwerke». Здесь производили веники, щётки всех видов, вешалки для одежды, прищепки для белья и другие деревянные товары для дома, которые уже в 1950-х годах отправляли по железной дороге по всему миру...
3 месяца назад
Немецкий грузовой вагон Omm 34: история, конструкция и эксплуатация
Вагон Omm 34 – это двухосный открытый полувагон с высокими бортами, разработанный в Германии в годы Второй мировой войны как часть программы упрощённых военных грузовых вагонов. Его прототип появился в условиях дефицита материалов во второй половине войны. В 1940 году инженеры Deutsche Reichsbahn пересмотрели конструкцию стандартных полувагонов с целью сократить использование дефицитной стали. Результатом стала новая серия вагонов военного типа (Kriegsbauart), в которую вошёл и тип, позже получивший обозначение Omm 34 в послевоенной классификации...
3 месяца назад
Типы поездов Deutsche Bundesbahn в эпоху III: краткий обзор
Железные дороги Германии (Deutsche Bundesbahn) в период примерно с 1950 по 1970 годы (эпоха III) использовали стандартизированные обозначения типов поездов, которые отражали их назначение, характер движения и состав. Понимание этих обозначений полезно как железнодорожным моделистам, так и всем, кто интересуется историей железнодорожного транспорта...
3 месяца назад
Хранение и распределение
Силосные сооружения формируют облик этих станций как ничто другое. Кроме того, объекты сельскохозяйственной торговли создают на макете уникальную насыщенность событиями — можно реализовать множество вариантов грузовых операций с самыми разными вагонами. Пик таких комплексов приходится на эпохи III и IV, когда транспортировка зерна всё больше переходила от ручного труда к механизации. Железная дорога всегда служила для массовых грузоперевозок. К ним, в первую очередь, относились полезные ископаемые, такие как уголь или руда, а также, разумеется, сельскохозяйственная продукция...
3 месяца назад
Идеальная конечная станция с насыщенным грузовым движением
Станция Шлюссельфельд — это конечная точка ответвления Струллендорф–Шлюссельфельд. Изначально она проходила в расписаниях как линия 414 h, позднее получила обозначения KBS 824 и 819. Ветка от Бамберга отделялась в Шруллендорфе от главного хода и во Френсдорфе продолжала путь в направлении Эбраха. Как и множество аналогичных участков, линия была рано закрыта и заменена автобусным сообщением. С 1977 года по линии до Шлюссельфельда ходят исключительно грузовые поезда. За десятилетия здесь сменилось множество составов, интересных для воспроизведения в макете...
4 месяца назад
Локомотивная станция в форме клина
В мини-депо на моем макете есть все необходимое: локомотивное депо, точка снабжения углем, место для удаления шлака, засыпка песком и даже водонапорная башня. Единственное, чего не хватает, это поворотного круга, но, учитывая размеры моей локомотивной станции, он был бы не очень уместен - ведь она больше подходит для паровозов с тендером! Все эти элементы уютно расположены в уголке между главной и второстепенной железными дорогами, создавая атмосферу настоящей железнодорожной станции. Локомотивная...
1 год назад
От локомотивной станции до большого депо. Размер, назначение и задачи железнодорожных депо Германии
Они считали их символами железной дороги: поворотные круги и локомотивные депо, угольные склады и водонапорные башни, смотровые ямы и песчаные бункеры. Их систематическое взаимодействие объединялось в понятии "железнодорожное депо". Но что тогда представляют собой локомотивные станции, локомотивные вокзалы, котельные и локомотивные депо? Что это такое и для чего они служат? Мужчина открывает топочную дверцу и вставляет в неё крюк с длинным черенком. Таким инструментом можно достать до самой дальней части колосниковой решётки, скрытой под топочной крышкой...
1 год назад
Грузооборот в центре внимания
Хотя многие моделисты наслаждаются сборкой и эксплуатацией моделей поездов, особенно миниатюрных железных дорог, наиболее интересным аспектом для них часто является не просто сам поезд, а процесс грузовых перевозок, который он имитирует. Это может включать в себя моделирование реальных процессов, таких как загрузка и разгрузка товаров, использование специализированных вагонов и даже воссоздание определенных географических особенностей или исторических сцен. В конечном итоге, это позволяет моделисту...
1 год назад
Грузовые перевозки на железнодорожном транспорте Германии
Ранние годы Первые "вагоны" все еще напоминали свои корни как конные экипажи или повозки. Их надстройки, которые теперь сидели на платформах с железнодорожными колесами, образовывали контейнеры, в которых можно было перевозить грузы. Основные технические элементы, которые привели к созданию современного грузового вагона, перешли от вагонеток из горнодобывающей промышленности. Торможение осуществлялось с помощью колодочных тормозов, которые приводились в действие рычагами и шпинделями. Поезда использовались не только для перевозки грузов, но и для перевозки людей...
1 год назад