Тень от образа не славнее самого образа.
СЕКТАНТЫ РЕШИЛИ, ЧТО ТЕНЬ ОТ ОБРАЗА МОЖЕТ БЫТЬ СЛАВНЕЕ САМОГО ОБРАЗА. № 230. Если даже прообраз ветхозаветный жертвенника был великой святыней (Исх.29:37), то тем более должен быть свят и сам образ новозаветного Жертвенника,- т. е. Крест Христов. Если всё ветхозаветное было лишь ТЕНЬЮ БУДУЩИХ БЛАГ: «закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей» (Евр.10:1), то когда закончились первообразы, нам был явлен тогда сам образ новозаветного Жертвенника. Если те прообразы были только лишь тенью и потому ещё не имели истинных БЛАГ, то с приходом самого образа,- жертвенника новозаветного, сразу явилась нам и полнота его БЛАГ...