Найти в Дзене
ПОДЕЛИМ КЛИЕНТОВ?
Сегодня поговорим о том, для чего необходимо сегментировать вашу базу клиентов. В независимости от того, продаете ли вы товары или оказываете услуги, чтобы обеспечить более качественное постпродажное обслуживание, необходимо сегментировать тех клиентов, которые делали у вас покупки. Клиент считается постоянным, если он хотя бы один раз (даже год назад) что-то у вас купил - не имеет значение, это товар или услуга. Почему это так важно? Потребности бывают разные: - кто-то к вам обращается один раз в год - кто-то бывает у вас систематически и регулярно - кто-то достаточно часто, но хаотично - кто-то приобретает для себя - кто-то приобретает в подарок и т...
1 год назад
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Когда предприниматель только открыл или планирует открыть свой бизнес, он сталкивается с таким большим количеством вопросов, что не до определения стандартов уровня сервиса и услуг. Оно и понятно - поставщики, аренда, персонал, установка оборудования и т. д. Однако, подумать об этом всё же стоит. Когда вы создаете бизнес, как минимум, необходимо представлять своего потенциального клиента и, соответственно, представлять какой уровень сервиса вы планируете предлагать. К примеру, вы организовали клининговую компанию, в которой работаете непосредственно вы и еще 2 помощницы. Наработанной базы...
1 год назад
ПОДАРКИ-ПОДАРОЧКИ...
Сегодня, в канун приближающихся праздников, хочу затронуть тему подарков. Многие салоны красоты, косметологические клиники, небольшие ателье и другие компании малого и среднего бизнеса стремятся сделать подарки своим клиентам. По какой-то причине принято считать, что подарок перед праздниками поможет повысить лояльность клиентов. Конечно, если вам подарили в косметическом салоне перед Новым годом качественную маску известного бренда, скорее всего, вам будет приятно. Однако, если в этом салоне вам делают процедуры, которые не приносят желанного эффекта или, вообще, наносят ущерб вашей красоте, то никакая маска в подарок (даже самая дорогая) не повысит вашу лояльность...
1 год назад
КОГДА ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ЗВОНИТЬ И ЧТО СКАЗАТЬ?
Давайте сегодня продолжим разбирать ситуацию, когда клиент пришел на пробное занятие и ему все вроде бы понравилось, но абонемент так и не был куплен. Для многих покупательниц свойственны импульсивные покупки, хотя и мужчин сбрасывать со счетов этом деле не стоит. Именно поэтому, самый правильный вариант - продавать сразу после пробного занятия, пока эмоции свежи и клиент, как говорится "уже готов". В таких случаях используют специальные акции, к примеру - скидка на определенные абонементы при оплате в день пробного занятия, дополнительные занятия персонально, дополнительный пробный массаж и т...
1 год назад
ДА СКОЛЬКО МОЖНО НАВЯЗЫВАТЬСЯ?
Очень многие сотрудники, которые связаны с продажами, стесняются звонить и напоминать о себе текущим клиентам. А если речь идет о холодных звонках - так это вообще ужас какой-то. И начинается придумывание причин - "сейчас 21 век, все уже давно переписываются", "для звонков может быть неудобное время, а для письма/сообщения - нет". За всем этим стоит, как правило, боязнь отказа и/или неосознанное стеснение своей деятельности. Ведь, по какой-то причине, принято считать, что работать в сфере обслуживание (не важно, что ты продаешь - услуги клининга или элитную недвижимость) - это услужение, это плохо, это постыдно...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала