Найти в Дзене
«Как Золушка чуть не сгорела в аду дедлайнов»
Жила-была Золушка. Только не в замке, а в опенспейсе. Работала она за троих, потому что "ты у нас такая молодец". Её мышь была стерта до дыр, а кофе давно заменил ей кровь в венах. Однажды в пятницу в 21:00 (после созвона с клиентом) она услышала Зов: «А может, ну его нафиг?» 💥 Но вместо того чтобы последовать зову, Золушка осталась. Потому что "команда рассчитывает", "проекты не ждут", "надо потерпеть ещё чуть-чуть". Так и пошла она в путь… по тропе выгорания. На пути её ждали испытания: 🧚‍♂️ Помощники? Были...
4 месяца назад
Жила-была одна hr. Работала в замечательной компании семейного типа, подбирала и адаптировала сотрудников, обучала их и, конечно же, организовывала увеселительные мероприятия. И вот, в преддверии католического рождества, собрала она всех сотрудников на Новогодний корпоратив. Ох и прекрасен он был! Официальная часть с подведением итогов и амбициозными планами, поздравления и благодарности сотрудникам от руководства, банкет с разнообразными яствами и закусками заморскими, напитки прохладительные и горячительные рекой и, конечно же, танцы и веселье до глубокой ночи. Но всё когда-то заканчивается, вот и корпоратив подошел к концу. Разъехались гости, hr завершила организационные моменты, поблагодарила и попрощалась с сотрудниками заведения, в котором праздновали, и почти уехала, но её остановил официант. Он обнаружил на диване за одним из столиков, нет, не забытую сумочку, а сотрудника замечательной компании. Он там спал. Спал очень крепко, вымотал его корпоратив. И что же делать? Погрузить его в такси и отправить домой. А куда это, домой? Адреса точного не знает, помнит только, что в районе Медведково сотрудник живет. Подумала она, подумала и решила. Звонит мужу и говорит: “Сажусь в такси, в скором времени встречай. Только я не одна, у нас внезапный гость и видимо, с ночевкой”. О том, как официант помогал с “посадкой” гостя в такси, а муж с извлечением его оттуда, о ночных объяснениях проснувшемуся гостю, где он и почему, о чувстве неловкости и процессе извинений, о молчаливых вздохах мужа, можно писать отдельные истории. P.S.: эта история быстро разошлась среди сотрудников, чем укрепила факт ценности “Взаимопомощь”. Но, всё же “употреблять” на корпоративах стали аккуратней. Какие смешные/курьезные истории о корпоративах знаете вы? Делитесь в комментариях.
2 года назад
HR-зелье от управленческих стереотипов
Стереотип – относительно устойчивый и упрощенный образ социальной группы, человека, события или явления. С одной стороны, стереотип, как готовая схема восприятия, позволяет человеку сократить время реагирования на изменяющиеся условия и выступает защитной функцией, экономящей Ваши ресурсы. С другой же стороны, обобщенные и, в месте с тем, упрощенные схемы мыслительных, оценочных, практических действий могут существенно повлиять на эффективность и результативность, особенно в управленческой деятельности. Давайте рассмотрим несколько управленческих стереотипов и постараемся больше не использовать их в своей деятельности...
3 года назад
Королевство вовлеченных подданых
Жил-был один главный правитель. Королевство у него было небольшое, сотрудников на 300. В целом, обычное такое королевство - звезд с неба не хватали, амбициозных целей не ставили, держались середнячком среди других королевств этой ниши. И так жили и работали они долгое время, худо ли, бедно ли - а жили. Однажды среди светских разговоров на балу услышал главный правитель о Вовлеченности. Что за чудо-юдо заморское? А вот такое чудо, чем выше вовлеченность сотрудников королевства, тем выше показатели прибыли королевства. И конечно же, слава и почет тому правителю, который смог высоких показателей вовлеченности добиться...
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала