#динозаврмаркетинга
11
подписчиков
Светлана Назарова…
Xaoc vs система Бесконечное количество предпринимателей и экспертов мечутся в попытках заработать в онлайне ➕Тратят кучу времени на поиск секретных фишек и ходят на все вебинары по последним трендам ➕Бесконечно тестируют готовые «связки запусков на миллион» ➕Мучают подписчиков опросами, кастдевами, но так и не могут сформировать «о чем я» и свою ценность ➕Мечутся в создании разношерстных продуктов, а денег все нет Деньги - это всегда про систему. С четким алгоритмом и пошаговым планом Скажу ужасную вещь и все «гениальные маркетологи» набросятся на меня, но, как бы динамично не крутился мир, все эти воронки, трафик, конвертеры, контент.. - основаны на 4х китах. Которые еще 50 лет назад изложил Филипп Котлер, по праву считающийся отцом маркетинга. Погуглите. И там тоже про систему. В июне я запущу мастер-группу и в течение 6 недель мы пошагово выстроим из вашего хаоса систему продаж и монетизации. Опираясь на твердую базу и проверенные инструменты маркетинга. Но да, придется поработать🤷🏻♀️ 👉 Мы соберем в кучу вас и ваши представления о нише, клиентах, их запросах и услугах, за которые они готовы платить. Это называется аналитика. 👉 Создадим флагманский продукт, а все остальное будет лишь надстройками ведущими к нему. Это называется продуктовая линейка. 👉 Выстроим системный приток аудитории, создав ОДНУ глобальную воронку через ведущие каналы привлечения - инста, тг, ютуб, мероприятия.. Это называется трафик. 👉Научимся делать контент, который будет вас продавать. Это называется конвертеры. 👉 И замкнем всё это в цикличную систему продаж, приносящую деньги Т.о.: аудитория-> конвертеры-> продажа -> деньги ✔️ Старт в июне, 6 недель ✔️ Онлайн живые эфиры, с прикладной информацией и понятными заданиями ✔️ Групповые разборы, приглашенные эксперты, записи встреч и тп ✔️Стоимость: 22 000 - все сама 34 000 - с индивидуальном страт.разбором и планом действий конкретно для вас 99 000 реализуем все в моем личном сопровождении *Стоимость указана до 31 мая 👉 Анкета предзаписи в мастер-группу на июнь - clck.ru/...pj8 #динозаврмаркетинга 🦖
Всем добрый вечер! Я по традиции перед сном вползаю в чатик Чем хочу поделиться: Когда я езжу в метро - с интересом наблюдаю за поведением людей. Ни для кого не новость, что все сидят в телефоне (и не только в метро). Но мне всегда интересно - что именно люди делают в телефоне? Да, подглядываю Несколько лет назад на экранах чаще наблюдала электронные книги, фильмы и даже игрушки Человек с бумажной книгой - выглядел и выглядит как мамонт в цифровую эпоху. Но вызывает во мне безмерное уважение. Мамонты - привет от динозавров Сейчас же, не побоюсь сказать, 95% аудитории - это непрерывный скроллинг ленты соцсетей. Причем короткого видео контента - сторисы, рилсы, тиктоки.. Со стороны выглядит так: 1-2 секунды внимания, листнул дальше. Ну, иногда, зацепился и посмотрел дольше. Очень редко - до конца. И так по кругу.. Мне стало интересно - проблема реально в качестве контента (его содержании) или что-то еще за этим стоит? Смотрите, что нашла: Есть исследования показывающие, что еще 10 лет назад на работу над некой задачей мы были в состоянии потратить 2,5 минуты непрерывного внимания. Потом отвлекались Сейчас же - максимум нашей непрерывной концентрации 40 секунд! Ранее, если что-то происходит необычное, какая-то новизна в окружающем мире мы могли фокусироваться на 12 секунд. Сейчас этот показатель 7 секунд Мы постепенно разучаемся концентрировать и фокусировать внимание А что такое внимание - это когнитивный процесс мозга, наряду с памятью, речью, мышлением. При этом мы слышим - «захватите внимание», «удержите внимание» аудитории. Оттуда пошли все эти голые *опы или откровенный кринж для привлечения внимания Но, если этот когнитивный процесс будет так же стремительно ухудшаться, скоро «захватывать» и «удерживать» будет нечего Еще пара десятилетий и… Хорошая новость - внимание можно восстановить и даже усилить. И если без шуток - это нужно делать. Каждому. Для себя же. Я уж молчу про детишек.. Без концентрации внимания не бывает действий. Без действий - результатов. Без результатов - мотивации и тп Как думаете, какими способами можно вернуть и усилить эту функцию? #всякоеполезное
Ведь реально это так - мы не замечаем, как засоряем свой мозг. Сейчас в один клик можно изучить Вселенную, понять правила ведения бизнеса, узнать 25 рецептов салата оливье, осилить технологию монтажа гипсокартона. Утверждать «чем больше информации, тем лучше» - могут те, кто не понимают механики работы нашего мозга Вот много кислорода это хорошо или плохо? Кислород же полезен. Но избыток кислорода приводит к поражению тканей организма и смерти. Так и с информацией - наш мозг подготовлен природой к определенным объемам потребления информации. Эволюция НЕ подготовила его к гиперинформационной среде. Берегите свой мозг, он у нас один и операций по пересадке еще не придумали. Поделюсь с вами, как я стараюсь беречь свой мозг от избытка шума: Устраиваю сутки тишины - примерно раз в месяц. Отключаю всё и убираю поток входящей информации до нуля. Если получается - я куда-то выбираюсь загород, в спа, если нет - гуляю, занимаюсь хозяйством, рисую. Афигенная возможность побыть с собой и послушать себя. Регулярно чищу свою ленту в соцсетях, подписки, ютуб, группы, сайты..Без всяких там сомнений и угрызений совести. Оставляю только то, что мне реально ценно. Если натыкаюсь на что-то, казалось бы, интересненькое на почитать - кладу в закладки. И если я к этому не вернулась в течение недели/двух - значит это нифига не ценное. И вычищаю закладки жестко и без раздумий Накидайте в комменты, ограничиваете ли вы себя от инфошума и если да, то как? Давайте обменяемся лайхаками.
Всем привет! Друзья, а накидайте мне в комменты вопросов по теме маркетинга/стратегии/личного бренда🙏 Что было бы вам интересно разобрать? Я понимаю, что мой контент может быть сложным для людей вне маркетинга, это моя проф деформация 🤪 мне то кажется, что всё ж понятно, но опыт показывает, что нет. И это моя ошибка. Потому решила, что лучше напрямую спросить у вас и дать вам то, что волнует вас здесь и сейчас, что непонятно и как работает в текущих реалиях, что поможет вам решить конкретный вопрос. Ну и тематическая картиночка для привлечения внимания 😂