Продолжение Так как же быть? Нужно понимать, что такие люди потому и являются скрытыми, потому что очень не любят брать ответственность на себя и не возьмут никогда!!! Как минимум двух таких людей я встречала за время работы в компании. Кстати они до сих пор работают там же, на том же уровне ( рядовыми сотрудниками). А это значит они вам не конкуренты. Пусть себе самоутверждаются, просто используйте их способности в своих целях. Как только дух соперничества отойдет на второй план и вы перестанете доказывать всем " кто в доме хозяин" и трезво оцените выгоды сотрудничества, у вас появится ещё один рычаг управления персоналом. А вот те, кто со своими "гениальными" идеями идёт не к вам, а прямиком к вышестоящему руководству уже пожалуй и являются прямыми вашими конкурентами, но об этом чуть позже.
Про жизнь...
Нет
подписчиков
Здесь я публикую свои выводы, взгляды, мнение, наблюдения.
Скрытые лидеры или как их ещё называют Серые кардиналы Кто они? В большом коллективе, да и в небольшом я полагаю, всегда найдется такой сотрудник. Как правило они не выпячиваются, с ними всегда рядом есть друг или подруга с более импульсивным характером, которые транслируют все идеи нашего серенького кардинала. Они не глупы, у них действительно проскакивают рациональные идеи ( но они по какой то причине боятся озвучить их сами ), они каким то непостижимым образом влияют на атмосферу в коллективе, коллеги прислушиваются к их мнению. Мотивы их поведения я не буду анализировать, пусть этим занимаются специально обученные люди. А вот как вести себя с такими людьми руководителю, могу поделиться опытом. 1. Не пытайтесь перетянуть внимание сотрудников на себя. Помните начальник, какой бы он душка нибыл, всегда будет немного в стороне. Не устраивайте соревнование со скрытым лидером за внимание сотрудников- проиграете. Конечно можно задавить авторитетом, но психологический климат в коллективе сойдёт к нулю, получите негатив или саботаж, а может и текучку. 2. Не гнобите такого человека, он не вступит с вами в открытое противостояние, а вот коллектив настроит против вас. 3. Не отталкивайте идеи таких людей, как говорила выше, там всегда есть рациональное зерно. ( Хотя многие руководители не могут наступить себе на горло и признать, что у кого-то есть идея поинтереснее) продолжение следует...
Пора менять работу если: -ноешь утром -как тебя все это достало; - срываешься на домашних; - вместо того чтобы с головой погрузиться в аналитику при написании очередного отчёта, ты залипаешь на том, что происходит на улице за большим панорамным окном, не можешь сосредоточиться на текучке; - считаешь часы до конца рабочего дня и ждёшь выходных; - коллеги тебя раздражают... И т.д. УХОДИ!!! Не жди когда окончательно выгоришь, истощишь себя морально. Это неизбежно. Да страшно что то менять, особенно если ты 10 лет поднимался вверх по карьерной лестнице, шёл как тебе казалось к светлому будущему, а в итоге понял что ошибся. Не порти нервы себе и окружающим, просто иди в новое.