Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Дневник стримера. Почему я выбрал Twitch? Разбор всех площадок для стримов
"Куда стримить?" — вопрос всех начинающих стримеров. Конечно, с аудиторией в 45 человек странно рассуждать о том, куда лучше стримить. Однако я уже определился с платформой и расскажу, почему выбрал именно её. Я выбирал между Трофо, ВК, YouTube и Twitch. Главный критерий — адекватная и активная аудитория. В результате я остановился на Twitch. Даже сегодня здесь самая большая аудитория в СНГ. Правила Twitch достаточно строгие: никто не может оскорблять других, так как за это легко получить бан...
2 недели назад
Мой опыт монетизации в Рутуб: сколько можно заработать?
В феврале мне наконец открыли монетизацию в Рутуб, и я хочу поделиться первыми результатами. Я загружаю в основном вертикальные видео, но, как оказалось, Рутуб платит только за горизонтальные. Если у вас много подписчиков, платформа может показывать более дорогую рекламу, но разница в доходах незначительная — буквально +5-10 рублей. Главная проблема Рутуба — очень узкая аудитория. Его смотрят в основном те, кто привык к телевизору, то есть люди 35+...
2 недели назад
Дневник стримера. Почему я стал стримером (и зачем это взрослому человеку).
Мне 33 года, и я стример. Да, я не зумер, но решил попробовать себя в стриминге. Зачем мне это? Во-первых, я работаю тренером, и мне важно быть в курсе трендов соцсетей, понимать современных школьников. Поколения меняются, и нужно разбираться в своей аудитории. Взрослого человека понять несложно, а вот подростковый сленг — уже задачка. Во-вторых, я люблю игры. В основном играю в Teamfight Tactics и Калибр, иногда — в MMORPG. Не просиживаю сутки напролёт, но в свободное время с удовольствием провожу время за игрой...
3 недели назад
Мой путь в стриминге: что понял и к чему пришел. Дневник стримера.
В новом выпуске хочу рассказать, чего добился и что понял. Основная платформа для стриминга Я окончательно выбрал Twitch, и на то есть несколько причин: Прежде всего, я осознал, что изначально никому не интересен. Чтобы меня заметили, нужно постоянно выкладывать контент — не только стримы, но и, например, видео на YouTube. К счастью, Twitch позволяет создавать вертикальные ролики и даже загружать их напрямую в YouTube. Как ни странно, в игры. В основном это «Калибр» или TFT. Есть еще несколько идей насчет контента, но расскажу о них позже...
3 недели назад
6 миллиардов вникуда: зачем МТС закрывает NUUM
1 июня NUUM прекратит свое существование. Почему так вышло? NUUM — это не первая попытка создать платформу для... непонятно чего. Ранее компания МТС запускала WASD — стриминговую платформу, которая, как вы уже догадались, закрылась. Причиной стала низкая посещаемость: WASD просто не выдержал конкуренции. Однако идея стримерских сезонов была довольно интересной. На волне всевозможных ограничений МТС решил быстро переориентироваться и создать собственный аналог YouTube. В итоге WASD закрыли, а на смену ему пришел NUUM...
4 недели назад
Почему “Матрица 4” разочаровала зрителей, но заслуживает внимания?
«Матрица» — это лучшее, что сняли братья Вачовски. Однако, когда им поступило предложение снять четвёртую часть, они отказались, ссылаясь на то, что трилогия является законченным произведением. Но им чётко и ясно дали понять: либо они снимут продолжение, либо студия наймёт кого-то другого. Четвёртая часть «Матрицы» оказалась провальной со всех сторон. Критики и зрители остались в недоумении от увиденного, и волна негативных отзывов сильно ударила по кассовым сборам. Убытки составили около 100 миллионов долларов...
1 месяц назад
Ретро-игра дня: Super Street Fighter II: The New Challengers (1993)
Как любой подросток из начала 90-х подтвердит, Street Fighter II: The World Warrior была не просто игрой — она стала частью игровой культуры. Если вы хоть раз брали в руки джойстик, то наверняка сталкивались с этой культовой франшизой, которая положила начало буму файтингов. Оригинальный Street Fighter II в аркадах и на консолях стал настоящей вехой в истории видеоигр и сделал Capcom лидером жанра. Но перед компанией встал вопрос: как развить успех? Вместо того чтобы сразу выпускать Street Fighter...
1 месяц назад
Ретро-игра дня: Pro Wrestling (NES, 1987)
Более трёх десятилетий Pro Wrestling для NES остаётся одним из столпов ретро-гейминга. Благодаря уникальному стилю, инновационному геймплею и запоминающимся персонажам, эта игра по праву считалась лучшим рестлинг-симулятором своего времени, превзойдя всё созданное ранее. Несмотря на скромный выбор из шести бойцов, каждый обладал уникальным запоминающимся образом. Особенно выделялся Старик (Star Man) - мексиканский лучеадор в розовом костюме со звездой на маске, который стал всеобщим фаворитом среди игроков...
1 месяц назад
Ретро-игра дня: Teenage Mutant Ninja Turtles (Аркада, 1989)
Неудивительно, что один из самых популярных мультсериалов 1980-х получил и одну из лучших игровых адаптаций той эпохи. Аркадный Teenage Mutant Ninja Turtles от Konami не просто воспользовался успехом мультфильма — он стал революционным beat’em up-опытом. Четырёхместный автомат TMNT задал новый стандарт для жанра, породив волну подражаний. Представьте: четверо друзей у одного экрана, каждый за своего Черепашку — Леонардо, Рафаэля, Донателло или Микеланджело. Для детей 80-х это было невозможно пропустить...
1 месяц назад
Ретро-игра дня: Chrono Trigger (Super Nintendo, 1995)
Chrono Trigger (Super Nintendo, 1995) — шедевр JRPG, опередивший время. В середине 90-х Super Nintendo стал настоящим плацдармом для расцвета японских RPG. Лидером этого бума была компания Square, уже покорившая игроков культовой серией Final Fantasy. После выхода Final Fantasy III (известной в Японии как Final Fantasy VI) Хиронобу Сакагути — «крестный отец» Final Fantasy — объединился с создателем Dragon Quest Юдзи Хории и Акирой Ториямой (автором Dragon Ball и дизайнером персонажей DQ). К ним присоединились...
1 месяц назад
Игра дня: Conker’s Pocket Tales (Game Boy, 1999)
Бывают игры настолько плохие, что это почти хорошо. А бывают просто откровенно плохие. Conker’s Pocket Tales, увы, относится ко второму типу. Эта игра в жанре «приключение/головоломка» с видом сверху отчаянно пытается повторить успех Zelda: Link’s Awakening, но в итоге терпит полный провал. Трудно поверить, что это игра от Rare — студии, подарившей миру потрясающую серию Donkey Kong Land для Game Boy, которая мастерски адаптировала атмосферу SNES-хитов на чёрно-белый портатив. У Rare определённо был талант, чтобы создать приключение уровня Zelda — их послужной список это подтверждает...
1 месяц назад
Игра дня: Panorama Cotton (Mega Drive, 1994)
Третья часть серии Cotton — Panorama Cotton — стала радикальным отходом от всего, что было раньше. До этого игры серии представляли собой 2D-горизонтальные Shoot-’em Up с милыми, яркими мирами и эксцентричными персонажами. Но здесь разработчики отказались от бокового скроллинга в пользу вида от третьего лица — теперь игрок летает на метле позади Коттон, сражаясь с врагами. Главная героиня этой причудливой саги — ведьмочка Коттон — одержима конфетами «Уиллоу» и готова на всё, лишь бы заполучить их, даже если для этого придётся ввязаться в чужие разборки...
1 месяц назад