Найти в Дзене
Передача опыта, Или как прошли обучающие лекции от команды Digital-агентства Zavod для студентов
Студенты РАНХиГС стали слушателями серии лекций от практикующих специалистов. С 13 по 26 мая для студентов РАНХиГС прошла серия обучающих интенсивов по контекстной рекламе, разработке сайтов и чат-ботов, а также smm-продвижению от Digital-агентства Zavod. Спикерами лекций стали: проектный маркетолог Андрей Синельников, руководитель отдела разработки Иван Томченко, руководитель SMM-направления Анастасия Брагина, а также руководитель Digital-агентства Надежда Клаус. В ходе лекций вместе со студентами...
4 дня назад
Как прокачать hr-имидж промышленности? Разбор реального кейса
Промышленный сектор не пользуется таким спросом у молодых людей, каким бы хотелось большинству заводов. Рабочие профессии кажутся обыденными и рутинными, а производственные площадки — закрытыми и неинтересными. Как в таком случае действовать hr-команде? Конечно, ломать стереотипы и доказывать, что реальность на заводах гораздо глубже и человечнее, чем может показаться со стороны. Именно такой путь одному из железобетонных заводов Алтайского края, имеющего 30-летнюю историю, и предложило Digital-агентство Zavod...
1 неделю назад
Digital-продвижение: что это, с чем его едят и кому это надо
Сегодня мы сделаем краткий экскурс в диджитал-продвижение. Расскажу, что в него вообще входит и что нужно сделать, чтобы о вашем бизнесе узнали в онлайне. Диджитал — это не отдельная магическая кнопка “продать всё”. Это часть комплексного продвижения бренда. Работает лучше всего, когда выстроена вся система: офлайн, онлайн, упаковка, tone of voice, продукт. Одна рекламная публикация в городском паблике вас не спасет, если остальное «сыплется». Про что диджитал? Первое — про ваши любимые социальные сети...
1 неделю назад
Стоимость лида уже не та, или что изменилось в таргетинговой рекламе в 2025 году
Интернет-продвижение продолжает набирать обороты. Новые платформы, инструменты продвижения появляются с завидной регулярностью, а алгоритмы меняются (пугая тем самым особо впечатлительных владельцев бизнеса). Поэтому, если к первым двум специалистам приходится адаптироваться наравне со всеми, то к изменению алгоритмов бизнесам приходится перестраиваться быстро, чтобы не сливать вложенные бюджеты. Так что сегодня предлагаем разобрать, что изменилось в одном из самых популярных инструментов — таргетированной рекламе...
1 месяц назад
Из статики в анимацию — мощный старт в привлечении внимания и лидов
База, которую нужно знать о моушн-дизайне. Весь мир уже давно увяз в бесконечном потоке рекламы. В погоне за клиентами бренды тратят огромные деньги, чтобы их видели все и везде. Но разве небольшая компания может конкурировать с лидером рынка, у которого годовые обороты минимум с восемью нулями? Будем честны, точно нет. Отсюда вывод: брать нужно качеством, а не количеством. Digital-агентство Zavod рекомендует выбрать несколько наиболее эффективных направлений и бить по ним. Но помните, что без фишек никуда...
1 месяц назад
С чего начать разработку сайта, или зачем платить за агрегацию требований
Digital-агентство Zavod рассказывает, как еще на старте проекта обезопасить себя от внеплановых затрат и доработок. С чего начать разработку сайта с нуля? С поиска референсов? С мониторинга сайтов конкурентов? Или с опроса видения сотрудников? Digital-агентство Zavod рекомендует начать с агрегации требований — стартового этапа проекта, который устанавливает понимание и видение дальнейших действий между заказчиком и подрядчиком. “Какой сайт создать? Сколько будет длиться разработка проекта? Как сделать сайт, чтобы он был лучше конкурентов? Эта лишь малая часть вопросов, которыми задаются наши новые клиенты...
1 месяц назад
Кому доверить продвижение бизнеса в интернете: агентству или фрилансеру?
Когда вопрос по продвижению в интернете становится особенно остро, перед бизнесом открывается 4 пути: делать все своими руками, подписать договор с агентством, нанять в штат новых сотрудников или обратиться за помощью к фрилансерам. Первый вариант, как самый нерациональный , исключаем сразу. Не зря говорится: “Время — деньги”. А также не рассматриваем направление по поиску сотрудника в офис. Причина простая: современные digital-специалист очень неохотно соглашаются идти в штат, предпочитая проектную работу из дома...
1 месяц назад
Голосовые запросы - это новая реальность для сео-оптимизации
Здравствуйте, меня зовут Вера Наумова, я проектный менеджер Digital-агентства Zavod. И сегодня я расскажу про то, как голосовой поиск влияет на модернизацию сайта. Начнем с того, что технология голосовых запросов позволяет пользователям использовать голосовые команды для поиска информации в интернете через голосовых ассистентов. Вы буквально отправляете вопрос в воздух, и вуаля — перед вами готовые ответы. Сразу обращаю внимание на то, что голосовые запросы часто более длинные и разговорные, чем текстовые...
2 месяца назад
Техническая начинка сайта: что внедрили в сайт Федерации шахмат Алтайского края
Федерации шахмат Алтайского края — крупная общественная организация, основанная в 2011 году. Эта организация с большой историей, полноценной структурой, резидентами, программами и проектами. Поэтому в качестве одной из точек контактов с аудиторией им требовался сайт с самообновляющейся информацией, так как собирать все актуальные данные вручную в режиме реального времени было задачей непосильной для команды федерации. На этапе подключения Digital-агентства Zavod основной целью проекта было предоставить максимально полную информацию о деятельности Федерации, местных шахматистов и их рейтингах, новостях сообщества, проводящихся турниров...
2 месяца назад
Хотите качественно упаковать аккаунт компании в соцсетях? Для этого надо сделать пять шагов
Разработка дизайна аккаунта требует внимания к деталям. Что интересно вашей целевой аудитории? Чем она живет и каковы сценария ее поведения? В чем ценность вашего бренда, который вы предлагаете людям? Все это - важные паззлы успешной визуализации для соцсетей. Шаг 1. Анализ целевой аудитории Эти знания понадобятся вам не только в процессе проработки дизайна, но и дальнейшего наполнения контентом паблика или личной страницы. Поймите, какой бы классной ни была ваша изначальная идея оформления, если...
2 месяца назад
Какой сайт по карману даже начинающему бизнесу
Сайт — это то, что не заменят ни соцсети, ни визитки, ни отзывы. Это одна из самых качественных точек контакта с целевой аудиторией, ведь она может закрыть все вопросы клиента в одном месте, тем самым подтолкнув его к совершению ключевого действия. А еще на него можно настроить таргетированную и контекстную рекламу, что только повышает его ценность. Однако, чаще всего разработка сайта (интернет-магазина, сайты-визитки, корпоративного сайта и т.д.) требует значительных временных и денежных затрат, которые есть далеко не у всех алтайских компаний...
2 месяца назад
Почему сайты нужны всем?
Кейсы, которые могут замотивировать на разработку своего сайта Всем компаниям нужны сайты. Хотя бы потому что это одна из эффективнейших точек контакта с аудиторией, на которую к тому же можно настроить контекстную и таргетированную рекламу. О своей интернет-площадке мечтают многие: производители, туроператоры, магазины, медицинские клиники, ТРЦ, event-агентства, службы доставки — и это даже не 1% всего списка. Поэтому, если вы хотите усилить позиции своего бренда на рынке, то вам стоит задуматься о том, чтобы сделать классный функциональный сайт...
3 месяца назад