Найти в Дзене
Эффект Икея - как собственный труд повышает оценку продукта и как это использовать в бизнесе
В 2011 году в Гарвардской школе экономике было проведено и представлено исследование: “The IKEA effect: When labor leads to love” - Эффект Икеи: когда труд приводит к любви. Это исследование привело к пониманию интересного эффекта, которое можно использовать в маркетинге и собственном бизнесе. В чем заключался эксперимент? В четырех исследованиях участникам выдали инструкции по сборке коробок IKEA, оригами и сборке наборов Lego, а затем просили оценить, сколько стоит готовый продукт. На этом ученые...
3 года назад
Как вести социальные сети в строительной нише, чтобы получать клиентов?
Сейчас качественное ведение социальных сетей компании особенно важно. Социальные сети - про формирование доверия клиента и компании, про качественный прогрев от первого контакта до покупки или повторных покупок. Это уникальный инструмент, который позволяет поддерживать контакт с подписчиком и общаться через контент. Надеемся, что убедили вас, что вести социальные сети для компании в нише строительства важно. Давайте рассмотрим, как делать это качественно. Мы советуем брать от 1 социальной сети, оптимально 3-4, для ведения. Разные социальные сети охватывают разные аудитории. Разными социальными...
3 года назад
Инструменты продвижения в нише строительства домов. Главные способы рекламирования сайта компании и не только
Сегодня мы осветим обширную тему, связанную с продвижением бизнеса в нише строительства домов и ремонтных услуг и дадим обзор на самые эффективные каналы продвижения в этих сферах. Мы не будем заострять внимание на продвижении сайтов, в которых тематиках связана с массовой застройкой (ЖК, коттеджные поселки и.т.п.), а расскажем конкретно про частное строительство и ремонтные работы квартир и домов. Особенности продвижения: 1. Сезонность спроса. Погодные условия в России достаточно суровые, у них есть свои особенности...
3 года назад
Как привести 120 лидов за 1220р из поисковой рекламы и за 756р с помощью рекламы в РСЯ в нише изготовителей мебели.
К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением мебели на заказ для самого широкого сегмента аудитории - среднего класса. Работают они по своему городу-миллионнику и по всей области.Ценники на изготовление мебели варьировались от 70 000р до 250 000р, в зависимости от качества дерева и дизайнерских решений. После первичного аудита бизнеса наших заказчиков, мы выяснили, что основным спросом у наших «мебельщиков» пользуются именно кухни на заказ, поэтому мы решили бить в эту точку и сфокусироваться на продвижении этой услуги...
3 года назад
Кейс: Привели 37 заявок из Поисковой рекламы и РСЯ в бизнес по Аренде спецтехники
Настраивали Директ именно в той нише, в которой он работает действительно эффективно. Рассказываем про новый проект, связанный с продвижением бизнеса, в котором решения о заказе техники принимаются не за несколько месяцев или даже дней, а за несколько просмотренных страниц. Именно этим нам и был интересен новый заказчик. Потому что главная цель для его бизнеса в моменте работы с нами: Привести клиентов как можно быстрее и не тратить баснословные деньги в такой конкурентной нише. Переходим к разбору кейса 👇 Что было на входе...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала