Найти в Дзене
Эффект Икея - как собственный труд повышает оценку продукта и как это использовать в бизнесе
В 2011 году в Гарвардской школе экономике было проведено и представлено исследование: “The IKEA effect: When labor leads to love” - Эффект Икеи: когда труд приводит к любви. Это исследование привело к пониманию интересного эффекта, которое можно использовать в маркетинге и собственном бизнесе. В чем заключался эксперимент? В четырех исследованиях участникам выдали инструкции по сборке коробок IKEA, оригами и сборке наборов Lego, а затем просили оценить, сколько стоит готовый продукт. На этом ученые...
3 года назад
Как вести социальные сети в строительной нише, чтобы получать клиентов?
Сейчас качественное ведение социальных сетей компании особенно важно. Социальные сети - про формирование доверия клиента и компании, про качественный прогрев от первого контакта до покупки или повторных покупок. Это уникальный инструмент, который позволяет поддерживать контакт с подписчиком и общаться через контент. Надеемся, что убедили вас, что вести социальные сети для компании в нише строительства важно. Давайте рассмотрим, как делать это качественно. Мы советуем брать от 1 социальной сети, оптимально 3-4, для ведения. Разные социальные сети охватывают разные аудитории. Разными социальными...
3 года назад
Инструменты продвижения в нише строительства домов. Главные способы рекламирования сайта компании и не только
Сегодня мы осветим обширную тему, связанную с продвижением бизнеса в нише строительства домов и ремонтных услуг и дадим обзор на самые эффективные каналы продвижения в этих сферах. Мы не будем заострять внимание на продвижении сайтов, в которых тематиках связана с массовой застройкой (ЖК, коттеджные поселки и.т.п.), а расскажем конкретно про частное строительство и ремонтные работы квартир и домов. Особенности продвижения: 1. Сезонность спроса. Погодные условия в России достаточно суровые, у них есть свои особенности...
3 года назад
Как привести 120 лидов за 1220р из поисковой рекламы и за 756р с помощью рекламы в РСЯ в нише изготовителей мебели.
К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением мебели на заказ для самого широкого сегмента аудитории - среднего класса. Работают они по своему городу-миллионнику и по всей области.Ценники на изготовление мебели варьировались от 70 000р до 250 000р, в зависимости от качества дерева и дизайнерских решений. После первичного аудита бизнеса наших заказчиков, мы выяснили, что основным спросом у наших «мебельщиков» пользуются именно кухни на заказ, поэтому мы решили бить в эту точку и сфокусироваться на продвижении этой услуги...
3 года назад
Кейс: Привели 37 заявок из Поисковой рекламы и РСЯ в бизнес по Аренде спецтехники
Настраивали Директ именно в той нише, в которой он работает действительно эффективно. Рассказываем про новый проект, связанный с продвижением бизнеса, в котором решения о заказе техники принимаются не за несколько месяцев или даже дней, а за несколько просмотренных страниц. Именно этим нам и был интересен новый заказчик. Потому что главная цель для его бизнеса в моменте работы с нами: Привести клиентов как можно быстрее и не тратить баснословные деньги в такой конкурентной нише. Переходим к разбору кейса 👇 Что было на входе...
3 года назад
Обзор ниши строительства домов. От исследования рынка и аудитории, до стратегии продвижения.
Всем привет, на связи Neotalk 😉 Сегодня мы капнём глубже в тему ниши частной застройки, разберем отрасль с точки зрения бизнеса. Проведем маркетинговый анализ конкурентов, проанализируем спрос, кратко составим распишем, чего хочет ЦА, дадим пару новых фишек в продвижении. Мы уже долгое время работаем с компаниями по частному строительству домов, понимаем бизнес не только с точки зрения настройки контекстной рекламы или SMM-продвижения, но и с точки зрения того, что это за рынок такой: строительство домов...
3 года назад
Корпоративный сайт для строительной компании: структура, наполнение, информация. Как создать сайт, который будет работать на вас?
В этой статье мы расскажем, что должно быть на хорошем корпоративном строительном сайте, чтобы он хорошо конвертировал посетителей в лиды и приносил вам деньги. Кроме того, чтобы сайт создавал положительное долгосрочное впечатление о компании у клиентов, партнеров, инвесторов. Все разберем на визуальных примерах. Для начала, давайте разберем основные задачи корпоративного сайта: Исходя из этого, сайт должен: Оптимален многостраничный сайт, но если вы только начинаете бизнес, то можно обойтись и хорошим одностраничным лендингом...
3 года назад
Закон о маркировке рекламы: Правда ли, что штрафы составят 100-500.000р? Как адаптироваться уже сейчас к новому закону?
С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламы (№ 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе»). Закон был подписан еще 2 июля Владимиром Путиным, и теперь вступил в действие. То есть уже сейчас, не маркируя рекламу, вы нарушаете закон. Но бизнесу дали период без штрафов, в который нужно адаптироваться к новым условиям. Поэтому, необходимо разбираться в новом законе прямо сейчас, ведь обещаются штрафы до 500.000р. Мы поможем разобраться в новом законе, какие требования и как их соблюдать...
3 года назад
Как в нише мебели качественно упаковать бизнес. Логотип, нейминг, фирменный стиль и дизайн лендинга для магазина диванов
В этой статье на примере нашего кейса мы расскажем, как на старте качественно упаковать свой бизнес, чтобы в будущем получать больше клиентов. Как все началось: мы начали работать с предпринимателем, у которого была лишь идея — открыть магазин диванов онлайн в Москве. При обсуждении выяснилось, что кроме идеи пока нет ничего: О старте продвижения пока не могло быть и речи, поэтому мы с предпринимателем договорились о работе с самого нуля. Мы вместе выберем, в каком направлении будет работать компания, разработаем фирменный стиль с неймингом и логотипом, а также дизайн будущего сайта компании...
3 года назад
Как привести 47 лидов по 545р. в бизнес по строительству каркасных домов?
В этой статье вы узнаете, как мы настраивали контекстную рекламу для "строителей", какие результаты были до начала работы с нами, и каких удалось добиться через 3 месяца. К нам обратилась компания, которая занимается строительством каркасных домов в одном крупном регионе нашей страны (не МСК область, поэтому ценников по 2500 за лид вы тут не увидите). Работаем с ними, кстати, до сих пор. Задача была максимально простой и понятной: оптимизировать старые рекламные кампании / создать новые, получить не менее 30 заявок, стоимостью не более 900р...
3 года назад