Найти в Дзене
Возрождение поэзии: голос души в ритмах современности и эпохи digital
«Поэт в России — больше, чем поэт», — писал Евгений Евтушенко в своём знаменитом стихотворении про представителей этого литературного жанра. Правда спустя несколько десятилетий после его публикации интерес к поэзии стал снижаться — люди чаще читали практичные книги формата нон-фикшн, в моду вошли новые литературные жанры, популярность стали набирать аудиокниги, которые удобнее слушать в прозе. Тем не менее тенденция последних лет говорит о том, что поэзия как жанр литературы переживает второе дыхание...
4 месяца назад
Книга – лучший попутчик в поездках на метро
В крупных городах метро – это незаменимый и самый скоростной вид транспорта. Ежедневно миллионы людей спускаются под землю, чтобы добраться до работы, учёбы или личных встреч. Благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и большим площадям, этот вид транспорта становится одной из самых эффективных рекламных площадок, тем более что в среднем столичным метро в день пользуются порядка 7 миллионов человек! Здесь реклама не отвлекает, а наоборот — сопровождает, информирует, переключает внимание, поскольку часто люди ищут способы занять себя в дороге...
6 месяцев назад
Продажа книг на маркетплейсах – почему это хорошая идея
Сегодня маркетплейсы — это основная площадка для продажи товаров разных категорий. Самые популярные из них Ozon и Wildberries пользуются большим спросом у покупателей, а для продавцов дают огромное поле для реализации своих рекламных кампаний. Именно поэтому маркетплейсы всё чаще стали использовать издатели и авторы для продажи книг, чтобы расширить читательскую аудиторию и повысить прибыль. Рекламная кампания на OZON позволяет не только создать и разместить баннер, но и даёт возможность заполнить карточки товара дополнительным контентом, например, видеообложкой, фотографиями и инфографикой...
7 месяцев назад
О том, как таргетинг помогает найти свою аудиторию и увеличить продажи книг
Даже самый качественный и полезный товар нуждается в рекламе, иначе не будет продаж – таков закон рынка. Это касается и продвижения книг, ведь иначе литературному произведению сложно будет найти своего читателя и тем более стать бестселлером. Современный маркетинг предлагает рекламу на любой формат, вкус и бюджет – от небольших продающих постов в социальных сетях, до презентаций в книжном магазине. Эффективность рекламы не всегда зависит от размера заложенного на неё бюджета, здесь куда важнее правильно выбранная целевая аудитория, броский визуал, цепляющий текст и кропотливый анализ...
7 месяцев назад
Заговори, чтобы я захотел тебя прочитать – о пользе аудиокниг для детей
Аудиокниги стремительно набирают популярность и становятся одним из самых востребованных способов потребления информации. У этого формата образовалась своя аудитория, которая постоянно расширяется, ведь возможность прослушать книгу экономит время и позволяет совмещать такое «чтение» с другими видами занятий, к примеру, тренировкой, прогулкой или поездкой. Прелесть чтения книг в аудиоформате в том, что это один из самых простых и доступных способов привить ребёнку любовь к литературе. Когда маленький...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала