Найти в Дзене
Возрождение поэзии: голос души в ритмах современности и эпохи digital
«Поэт в России — больше, чем поэт», — писал Евгений Евтушенко в своём знаменитом стихотворении про представителей этого литературного жанра. Правда спустя несколько десятилетий после его публикации интерес к поэзии стал снижаться — люди чаще читали практичные книги формата нон-фикшн, в моду вошли новые литературные жанры, популярность стали набирать аудиокниги, которые удобнее слушать в прозе. Тем не менее тенденция последних лет говорит о том, что поэзия как жанр литературы переживает второе дыхание...
4 недели назад
Книга – лучший попутчик в поездках на метро
В крупных городах метро – это незаменимый и самый скоростной вид транспорта. Ежедневно миллионы людей спускаются под землю, чтобы добраться до работы, учёбы или личных встреч. Благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и большим площадям, этот вид транспорта становится одной из самых эффективных рекламных площадок, тем более что в среднем столичным метро в день пользуются порядка 7 миллионов человек! Здесь реклама не отвлекает, а наоборот — сопровождает, информирует, переключает внимание, поскольку часто люди ищут способы занять себя в дороге...
3 месяца назад
Продажа книг на маркетплейсах – почему это хорошая идея
Сегодня маркетплейсы — это основная площадка для продажи товаров разных категорий. Самые популярные из них Ozon и Wildberries пользуются большим спросом у покупателей, а для продавцов дают огромное поле для реализации своих рекламных кампаний. Именно поэтому маркетплейсы всё чаще стали использовать издатели и авторы для продажи книг, чтобы расширить читательскую аудиторию и повысить прибыль. Рекламная кампания на OZON позволяет не только создать и разместить баннер, но и даёт возможность заполнить карточки товара дополнительным контентом, например, видеообложкой, фотографиями и инфографикой...
3 месяца назад
О том, как таргетинг помогает найти свою аудиторию и увеличить продажи книг
Даже самый качественный и полезный товар нуждается в рекламе, иначе не будет продаж – таков закон рынка. Это касается и продвижения книг, ведь иначе литературному произведению сложно будет найти своего читателя и тем более стать бестселлером. Современный маркетинг предлагает рекламу на любой формат, вкус и бюджет – от небольших продающих постов в социальных сетях, до презентаций в книжном магазине. Эффективность рекламы не всегда зависит от размера заложенного на неё бюджета, здесь куда важнее правильно выбранная целевая аудитория, броский визуал, цепляющий текст и кропотливый анализ...
4 месяца назад
Заговори, чтобы я захотел тебя прочитать – о пользе аудиокниг для детей
Аудиокниги стремительно набирают популярность и становятся одним из самых востребованных способов потребления информации. У этого формата образовалась своя аудитория, которая постоянно расширяется, ведь возможность прослушать книгу экономит время и позволяет совмещать такое «чтение» с другими видами занятий, к примеру, тренировкой, прогулкой или поездкой. Прелесть чтения книг в аудиоформате в том, что это один из самых простых и доступных способов привить ребёнку любовь к литературе. Когда маленький...
4 месяца назад
Разбираемся в главных наградах в области литературы
В современном литературном мире конкуренция среди авторов растет с каждым годом, а путь к успеху и признанию становится всё более тернистым. Сегодня мало просто написать хорошую книгу — важно суметь заявить о себе, привлечь внимание читателей, критиков и издателей. И отличный способ это сделать – принять участие в литературных конкурсах. Конечно, самые престижные – это Пулитцеровская премия и Нобелевская премия в области литературы, которые принесут автору мировую известность и всеобщую славу. Однако...
5 месяцев назад
Книги про экологию и для экологии.
Маленький шаг на пользу природы – это огромный вклад в защиту экологии, поэтому современные книжные издательства тоже не остаются в стороне этой проблемы, применяя в своей работе экологически чистые методы и подходы. Первое и главное, что может делать книжное издательство в борьбе за экологию – это повысить осведомлённость общества об этой проблеме и выпускать книги на жизненно важные темы. Основные – это воздействие человека на окружающую среду, глобальное потепление и возможности личного вклада в защиту природы...
6 месяцев назад
На разных языках одной книги: рассказываем про особенности перевода
Завоевать всемирную известность – это цель, к которой стремится каждый писатель. И если книга пользуется большим успехом у себе на родине, то её начинают переводить и издавать на других языках. Это открывает для автора новые горизонты, позволяя охватить миллионы потенциальных читателей по всему миру. Процедура перевода книги – это длительный и скрупулёзный процесс, ведь важно правильно передать основную мысль произведения, черты характера героев и описание всех деталей. Кроме того, важно учитывать...
6 месяцев назад
Буктрейлер – инструмент кинематографа для продвижения книги
Когда выходит новый фильм, мы смотрим его трейлер и определяем для себя хотим ли видеть картину целиком. С книгой точно так же. Для нее необходимо написать красивую аннотацию, создать броское оформление, но можно придумать более оригинальный и технологичный способ – снять буктрейлер. Это короткий рекламный видеоролик, созданный по мотивам книги, аналог трейлера к кинофильму. Этот жанр видеорекламы, который должен передать эмоциональную и сюжетную суть, привлечь внимание зрителей и вызвать интерес к чтению произведения...
8 месяцев назад
Какой бывает редактура?
После того, как издательство получает рукопись, она передается в работу выпускающему редактору. Он координирует работу всех специалистов, участвующих в процессе, принимает основные решения, касающиеся дизайна, аннотации, иллюстраций, обложки. Но самая главная задача редактора – определить, как будет проходить работа над текстом. И универсального ответа здесь нет. Каждая книга требует индивидуального подхода. Выпускающий редактор тщательно изучает рукопись, а затем обсуждает с автором его пожелания и идеи по поводу правки текста...
9 месяцев назад
Продвижение книги, или как автор может повлиять на продажи
Литература – это, искусство, а писатель – художник. Однако к книге применимы все те же правила маркетинга, что и к другим товарам. Иначе говоря, книга без продвижения продается хуже. У потенциального читателя будет меньше шансов о ней узнать. В издательствах по всей стране каждый месяц выходит большое количество книг и среди них очень просто затеряться любой, даже самой хорошей новинке. Когда автор готов вкладываться в процесс продвижения собственной книги, это всегда большой плюс. Расскажу о нескольких способах, которые могут помочь автору распространить свою книгу...
156 читали · 11 месяцев назад
Кому будут принадлежать авторские права?
Каждая книга обладает своим уникальным индивидуальным номером ISBN (International Standart Book Number – международный стандартный книжный номер). Такой номер является чем-то вроде «паспорта» книги, который указывает на ее издателя и присваивается Российской книжной палатой. Изначально правообладатель – всегда автор, именно он создает произведение своим творческим трудом, поэтому исключительное право принадлежит ему. Но в результате подписания лицензионного договора или в результате наследования,...
1 год назад