Найти в Дзене
Как заработать, сохранить и не потерять свои деньги в инвестировании. Инвестирование всегда было интересно, так как мне всегда хотелось создавать больше чем тратить. При этом правильное инвестирование, на мой взгляд (и не только на мой), происходит тогда, когда ты прошел лестницу от менеджера до владельца бизнеса и уже вышел из оперативного управления.  Лучше представляешь все этапы бизнеса и «подводные камни» и можешь их контролировать Так вот, зарабатывая деньги, интересуешься, как их приумножить на разные цели: то ли это создание пассивного дохода, то ли это для реинвестирования и развития. Когда проводишь много опросов\исследований у людей, достигших впечатляющих результатов в интересующих областях, прежде чем начинаешь действовать в какой-то области, это позволяет быстрее и эффективнее достигать целей, двигаясь по   плану. Среди прочего, спрашивая владельцев бизнеса во что они инвестируют и какой результат получается? И ответы разные. Кто-то вкладывает в оборотные средства, в развитие, в другие направления и просто на потребительские вещи, в недвижимость, покупку акций и ценных бумаг. При этом поступает много разных предложений по «инвестициям». Сейчас каждый видит себя инвестором, и это, наверно, не плохо, важно как к этому подходить. Как-то общаясь с одной из лучших в этом вопросе - экспертом, она управляла крупными портфелями инвестиций с хорошими результатами. Мне стало интересно разобраться в этом вопросе. Во всём есть технология. Можно доверять своей интуиции, но знание технологии надёжнее. Имея авиационное техническое образование, в технике всё просто: работает или не работает. Стоит изучить область инвестиций, перед тем, как с ней связываться. И вот что я для себя выяснила: 1. Финансовый рынок - это быстрый рынок, для активных людей. Здесь довольно быстро получают результат в виде успеха или поражения.  2. Неэтичности на нем не больше чем на рынке товаров и услуг. 3. Выигрывают на нем те, кто имеют четкие и понятные цели, и на основании их формируют свои работающие стратегии и придерживаются планов - тогда достигают результатов.  . Финансовый рынок быстро наказывает: 1. Лень 2. Зависть 3. Жадность 4.Страх. Классика жанра, но здесь это не так растянуто во времени, как в привычном бизнесе. И еще один нюанс. Создав компанию, мы вкладываем в нее: время, свою энергию и намерение, финансовые и другие ресурсы. В случае если "бизнес не пошел" все это теряется. Остаётся горький осадок, но важно сделать правильные выводы после. В случае с инвестициями, всё проще: только финансовые ресурсы. Да терять их неприятно, но нет особой потери сил и времени. Поэтому прежде чем чем-то заняться, важно разобраться в вопросе, чтобы контролировать эту область. А, следовательно, самое лучшее и важное инвестирование — это инвестирование в себя\ в своих детей. Помимо этого, я для себя выработала 4 простых и доступных правила, когда и как я инвестирую: 1. Знаю ли я область, в которую предлагают инвестировать? Интересна ли она мне? 2. Какой продукт, результат, во что я буду вкладывать? 3. Как я буду контролировать этот результат? И, соответственно, как я могу выйти из проекта? 4. И что возможно на этом заработать? Тут важно ответить себе честно, проведя небольшое исследование вопроса, а не просто перечитать рекламный буклет очередного предложения. Если вы не знаете область, в которую вам предлагают инвестировать — забудьте. Вам могут рассказать, что тут «золотые горы», хотя на самом деле, данная область могла устареть уже несколько лет назад. Если вы не видите продукта, а только обещания или «хайп» – лучше даже не связываться. Да, в случае успеха, прибыль может быть от 50% до 500%. Но только одно из нескольких тысяч таких проектов вообще окупается. Поэтому повторюсь: лучшее инвестирование - это в себя\в своих детей. Потому что акции могут обесцениться, на крипте можно потерять, золото и другие драгоценные металлы и камни – надёжные вложения. Знания вам всегда пригодятся и помогут заработать, создавая полезное и востребованное людьми. Успехов вам, друзья dzen.ru/...ink youtube.com/...ofc tenchat.ru/...228 vk.com/..
1 неделю назад
Как манера общения влияет на получение нужных результатов. Задумывались ли вы, что от манеры, как человек общается, зависит: может ли он решить свой вопрос, получит ли он то, что хотел, захотят ли с ним в будущем иметь дело, будут ли у него в будущем проблемы, насколько удачно будут складываться отношения в разных областях жизни. Если есть проблемы личные или с доходом – нужно обратить внимание на то, как общается человек. По манере общения можно судить каков уровень обладания у человека. Одному идут на встречу и решают его вопросы, а у других - вечные проблемы. В этом мире никто нам ничего не должен. Ведь хорошие манеры - это уважение, забота, внимание, искренность в общении, проявленные к вашему собеседнику. Если вы о чем-то договорились, проконтролируйте, чтобы всё это выполнялось. Люди чувствуют это и отвечают зеркально. Или говорят ещё: что посеешь – то и пожнёшь. Или правило бумеранга. Всё гениальное просто. Как говорили: ничто не даётся нам так просто и не ценится так дорого, как вежливость. Выработать навыки хороших манер и не реагировать на информационный шум и отрицательное общение не только возможно, но и нужно, если вы хотите жить в радости и достигать результатов в эффективности. 
2 недели назад
Где брать кадры и что с ними делать? Самый часто задаваемый сейчас вопрос. Проблема, в том, что не хватает ответственных и эффективных, мотивированных сотрудников уже давно. Всё новое – это хорошо забытое старое. А что делали наши предки, да и не только наши? Испокон веков была система ученичества и наставничества, где самые опытные (это измерялось результатами их деятельности) учили молодых с 13 лет. Причём рекламой наставника были его творения труда. Все стремились попасть к лучшему мастеру. Причём учили ремеслу сразу в мастерских, на рабочем месте. В зависимости от сложности ремесла срок обучения был разным. И очень почётным было и ценилось: кто твой учитель. Очень много примеров можно найти в интернете. Кажется, что сейчас всё это устарело, неактуально. Но это не так. Новые технологии, новые инструменты нужны лишь для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше, легче. И за последние десятилетия было утрачено много работающих инструментов, т.к. казалось мир ушёл вперёд. Но люди по-прежнему кушают, перемещаются, живут в жилище с максимальным комфортом, в безопасности, хотят быть красивыми и энергичными и т.д. Это упрощённо, но, чтобы иметь максимальный комфорт и удобство, хорошее качество жизни очень много чего нужно, что напрямую не связано. А это развитие производств, причём наукоемких. И всё та же система ученичества и наставничества у лучших, но на новом уровне. Свобода и независимость определяются суверенитетом, а он определяется наличием эффективного инновационного востребованного производства, которое в свою очередь определяется выпуском ценной законченной востребованной продукции, а это знания сотрудников, которые под умелым управлением наставников правильно применяются и дают классные растущие результаты. Причём необязательно, что это крупный завод. Это уютный ресторан, станция технического обслуживания автомобилей или прекрасная сеть магазинов у дома. Если есть высокие стандарты на предприятии, есть система обучения - привлекать и обучать новых людей легче. Да, не каждый подойдёт вам или вы ему, но дорогу всегда осиливает идущий. А с молодёжью раньше работали со школы и внутри (уроки труда) и внешние приходили и приглашали на предприятия, в учебные заведения. Кто активнее – тот лучше обеспечивал себя претендентами Учитывая большие изменения в мире, выбран курс на поднятие производства, услуг на новом уровне. Посмотрите мировую аналитику. Поэтому: 1.   Занимайтесь профориентацией и приглашайте к себе в компанию. По законодательству с 14 лет подросток может работать. 2.   Распишите инструкции \ чек листы, как он может быстро разобраться в работе и приносить пользу, получая обмен. 3.   Выделите наставника, который ставит задачи, контролирует выполнение и даёт обратную связь. Кажется, это долго и много усилий, но увы, другого пути нет. Сейчас рынок соискателя. Работая в долгую, вы гарантируете своё будущее. С чего начать? #Построениеэффективноговзаимодействиякоманды #Описаниебизнеспроцессов #Внедрениесистемыуправления #Управлениепроектом #Организацияуправления #Бизнесаналитика https://t.me/BusinessWorkshot.me/...er1/24027024/ https://vk.rutube.ru/...024chvk.com/...nkobtenchat.ru/...228/dyoutube.com/...ofcrdzen.ru/...ink
1 месяц назад
Кот из дома – мыши в пляс.    Известная пословица, которая доносит смысл о том, что если не контролировать, то будет происходить совсем не то, что нужно, а что-то другое.   И тут каждый руководитель понимает это по-своему, а в основном, буквально: все должны сидеть в офисе под неусыпным контролем. Ему так спокойнее и ощущение слаженной работы. Но так ли это? Если люди не организованы, то руководитель сам является заложником сложившейся ситуации: он не может отлучиться – народ занимается не тем. Плюс все решения без него не принимаются, у руководителя высокая многозадачность и перегруженность и, в результате, страдает общее дело, процессы замедляются, а клиенты, обычно, не хотят ждать, и компания теряет своё конкурентное преимущество – время, а потом очень часто деньги, и к сожалению, самых эффективных сотрудников.  Для того, чтобы контролировать ситуацию или получить нужный результат, наладить более эффективную работу существующих сотрудников и привлекать новых ответственных сотрудников, необходимо: 1.   Создать инструкции, чётко и понятно описанные, и бизнес процессы взаимодействия, и их внедрить. 2.   Ознакомить с инструкцией непосредственного исполнителя, проверить понимание и пусть он продемонстрирует, как он будет это исполнять. 3.   Выставить точки контроля в виде метрик результата и времени. 4.   Ставить чёткие цели и осуществлять регулярную координацию, контроль и давать обратную связь. Нужно разобраться на каком этапе жизни ваша компания, чего не хватает для рывка вперёд, куда и как надо двигаться - пишите. @DovzhenkoAleksandra https://t.me/BusinessWorkshopDarCenter1   https://rutube.ru/channel/24027024/ https://vk.com/aleksandradovzhenko https://tenchat.ru/0538995?utm_source=4a2407d2-b7c6-43f6-b3c9-074e857f9228 https://youtube.com/shorts/zeuzrUJhOFc https://dzen.ru/id/62e148f5f9225a2d5f3cbfa4?share_to=link #Построt.me/...er1Описаниебизнеспроцессовrutube.ru/...024леvk.com/...nko tenchat.ru/...228
1 месяц назад
«Я сказал – значит сделают» - привычка говорить, но не спрашивать, может дорого вам стоить. Очень часто руководитель решает много задач и, естественно, т.к. у него есть сотрудники он отдаёт распоряжения. т.к. задач много, и чтобы не быть сдерживающим фактором, сообщения передаются быстро. И у руководителя возникает устойчивая идея: «Я сказал – значит сделают». И хорошо бы, если бы это так и было. На практике это происходит по-разному и на это есть ряд разных причин, почему ваше указание может быть не выполнено: - не поняли, но постеснялись спросить; - не было чёткости (сроков, конкретики, ответственного); - были заняты другим, действительно, важным делом и забыли; - сообщение «не дошло» адресату, как говорится «прошло мимо»; - слушали, но не услышали – важно получить подтверждение, что вас услышали; - даже получив согласие, что вас услышали важно уточнить, как вас поняли и тут может быть много интересных открытий. И главное: дублируйте всё в письменном виде и КОНТРОЛИРУЙТЕ выполнение. Мы всё это знаем. Но между знать и делать очень часто пролегает пропасть… Выработка привычки: «Сказал – сделали как надо.» ТРЕНИРУЕТСЯ и ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ в виде системного контроля и обратной связи. Помочь выявить и убрать проблемные привычки в управлении и выработать правильные – обращайтесь! Подписываемся! t.me/...er1   https://rutube.ru/chrutube.ru/...024ksvk.com/...nko0tenchat.ru/...228/6dzen.ru/...ink
2 месяца назад
Как убрать проблемные привычки. Проблема это – начатые и незавершенные дела, где мы не видим нужного результата. Да, бывает, что может и не быть последствий. Но бесценное внимание потрачено. Всё относительно. Очень часто нам не хватает в важном деле именно этого потраченного внимания «не туда», и мы несём убытки, расстройства, да и жизни. Убираем привычку делать несколько дел одновременно, конечно, многозадачность, понимаю любого руководителя. Для этого делается ПЛАН, где прописываются задачи, которые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО осуществляются. Начиная с плана на день, продолжая планом на неделю и т.д. А дальше контроль и обратная связь. Помочь найти и убрать вредные привычки в управлении и выработать правильные – обращайтесь! "Мастерская бизнеса DarCenter" t.me/...er1 rutube.ru/...024 vk.com/...nko tenchat.ru/...228 youtube.com/...ofc dzen.ru/...ink
3 месяца назад
Отчего пропадает энергия и время в бизнесе. В наше время больших скоростей необходимо очень много успеть, чтобы быть эффективным. Гениальные идеи приходят в светлую голову основателя бизнеса и ему хочется сразу их притворять в жизнь, т.к. если не сейчас, то «всё пропало» или отвлекут новые более насущные заботы. Основатель бизнеса, который в 85% случаев ещё является и исполнительным директором компании, а иногда и не одной, работает в условиях многозадачности. Ему приходится решать задачи одновременно, и чтобы справиться с ними, и чтобы начать много новых дел, поскольку всё время что-то горит, и так бег по кругу… Конечно, есть сотрудники, которые «помогают», очень часто принося всё новые задачи владельцу бизнеса. Конечно, что для того, чтобы действовать, нам необходимо создавать желание и намерение двигаться и достигать целей. В этом лучше всего поддерживают музыка, живопись, общение с интересными людьми и обмен идеями. Часто, как результат, мы вместо того, чтобы заканчивать начатые дела, начинаем ещё больше новых, оправдывая это тем, что это более актуально, поскольку принесёт больше плодов…. Что мы получаем по факту? Самая большая проблема, это то, что наше внимание расфокусируется, и мы не заканчиваем дела, не доводим их до результата. При этом мы тратим свою энергию и, как следствие, чувствуем большую усталость. Дел делается много, но денег больше не становится... При этом тратится много времени, которое не восполняется, очень часто тратятся и деньги, и другие ресурсы компании на новые начинания. Сотрудники, которые получают всё время новые идеи, по факту, останавливаются в выполнении своих основных задач, т.к. они просто не знают за что надо хвататься именно сейчас. В результате, все испытывают перегруз, усталость, невозможность достигать своих целей. Скорость, в конце концов, снижается, и доход начинает падать. Приведу несколько примеров из жизни бизнеса. Компания занимается общественным питанием. Сеть ресторанов. Бизнес ещё не систематизирован, т.е. совладелец, он же генеральный директор, занимается оперативным управлением, решает вместе с учредителями начать ещё один проект – пекарни. Очень близкое направление – тоже сфера питания, но абсолютно другие бизнес процессы. Начало любого нового дела на старте забирает очень много сил, а когда у тебя не описана технология ведения процессов старого бизнеса, и не до конца отстроена по ним компания, то это работает на разрыв. Т.е. старое не отстроено, и не даёт стабильно растущего дохода, а новое ещё не даёт того, что планировалось, забирая больше времени, сил, финансов, человеческих ресурсов. В результате, у него гиперусталость, что сказалось на здоровье, и на отношениях в семье. В конце концов, пришлось оставить новое направление второму соучредителю, чья это и была затея, и вернуться в старый проект. Однако «осадок» остался. А значит, нет былой энергии для развития, часть времени упущена. Если выбрана правильная стратегия развития и отстроена система во всём бизнесе, то продажи покрывают средства, затраченные на развитие производства. Когда же вводятся всё новые и новые производственные проекты, то приходится всё время «тушить пожар» и работать на заёмных деньгах. Снова, чтобы со всем этим справиться, надо работать в «перегрузе». Владелец это может делать, сотрудники же долго так не работают. У них падает настроение и энергия, когда нет чёткого сбалансированного плана развития. Вот так и уходят «сквозь пальцы» ресурсы организации. Мораль отсюда такова: если хочется достигнуть своих целей, вывести жизнь и бизнес на новый уровень, начинать надо с чёткой формулировки этих целей, расчёта усилий и плана их достижения. Необходимо иметь ясное представление, каких результатов вы хотите достичь и как вы это будете контролировать. Только после этого нужно направлять всю свою энергию на реализацию задуманного, а успех и счастье не заставят вас ждать. И главное, именно создатель, руководитель даёт возможность почувствовать своей команде вкус победы – победы от достигнутых результатов! Успехов вам, друзья! Александра Довженко, эксперт по бизнесу «Мастерская бизнеса DarСenter»
3 месяца назад
Где находятся ваши деньги? Очень часто мы являемся как заказчиками товаров\услуг, так и сами предоставляем что-то ценное и полезное для других. Так вот деньги мы получаем за ценную законченную предоставленную услугу\товар, которая\ый не требует доработок, т.е. в конце действия. Да, это может быть предоплата, но отработанными они будут только в конце выполнения услуги\предоставления товара. Для этого необходимо правильно рассчитать внимание и усилия, ведь их просто не хватает к концу. А это результат чётких целей и видения как это должно выглядеть, хорошо спланированной работы по их достижению, и хорошей коммуникации в процессе. Работа может быть хорошо выполнена, но недоделки и, оправдания их. оставляют неприятные эмоции. В результате вместо молвы и рекомендаций от довольного клиента, получается негатив, а это уводит клиентов, даже если получили деньги. Наше пространство передаёт эмоции\действия, и оно как бумеранг: что в него отдаём, то и получаем обратно. Чтобы получить нужный результат и деньги за него, рекомендации клиентов по молве, необходимо: 1. Ставить чёткие цели; 2. Описывать как должна выглядеть картина достигнутой цели; 3. Расписывать задачи по достижению идеальной картины видения достигнутой цели: с ответственными, сроками, финансами, это позволит правильно рассчитать ресурсы для получения нужного результата; 4. Контролировать процесс, согласно сроков и описанных результатов.Пусть растут доходы и молва от довольных клиентов! t.me/...er1   https://rutube.ru/chrutube.ru/...024ksvk.com/...nko0tenchat.ru/...228m/youtube.com/...ofc6dzen.ru/...ink
3 месяца назад
Почему сложно смотреть на свои цели и что с этим делать. Для того чтобы увидеть свои цели – надо посмотреть в будущее. И на это надо посмотреть из настоящего. А не даёт это сделать прошлое. Когда мы были маленькими, мы легко мечтали. Верили в чудо, просто брали и делали. Среди моих клиентов, есть счастливчики, кто помнил свои детские мечты, ставили их в цели, обучались и реализовывали, как профессионалы, кто-то, расширяясь и создавая бизнесы. Цели – это стабильные ориентиры. Когда мы теряем их из виду начинается движение везде и всюду, за всё хорошее, против всего плохого. Всё прекрасно, только нет нужного результата действия, и, соответственно, дохода. Помогает удерживать цели в видимости и досягаемости – планы. Конечно, это требует внимание, намерение, действие по намеченному плану в реализации задач. "Если у вас нет плана, надо изображать движуху" Михаил Хазин. Человек начинает много нового, важного и полезного, наш мир полон множества интересных предложений и его внимание быстро переключается или его переключают, плюс страх отстать и не узнать что-то новое, как кажется, революционное, что приведёт сразу в сказку. Да, важно отслеживать внешние факторы и новинки, технологии, но важно учитывать количество ресурса, который есть у вас. Где один из самых главных – это внимание. Где внимание – там и деньги. Насколько то, что вы узнали, вы сможете «переварить» и применить, получить результат, провести оценку и соотнести с целями. Иначе появляется нагромождение множества полученных ценных данных и не применённых. Начали действие и не закончили. Да, так бывает, что полученная информация нужна для того, чтобы определиться, что этим вы не будете заниматься. А это уже решение и завершения цикла действия. Высвобождение внимания из прошлого в настоящее, для того, чтобы иметь ресурс посмотреть в будущее. Сделайте аналитику начатых и незаконченных проектов, дел, склада – список можно продолжать. Определитесь, что вы будете с этим делать. Посмотрите, а куда вы хотите прийти. Знание своих долгосрочных целей, позволяет выставлять чёткие цели на периоды, описывать шаги их достижения и анализировать приходящие предложения на предмет: это усиливает вас и команду в достижении цели на этом этапе, тогда - применяйте, или отвлекает – тогда отсекайте лишнее.   Радость, интерес, ценность в жизни, молва, которая приводит клиентов, доход, приходят, когда вы созидаете в настоящем и направляете внимание в будущее – на цели.  t.me/...er1   сhttps://rutube.ru/chrutube.ru/...024ksvk.com/...nko0tenchat.ru/...228m/youtube.com/...ofc6dzen.ru/...ink
4 месяца назад
Если у вас нет плана, то у вас есть имитация бурной деятельности. Человек так устроен, что он постоянно действует. В поступках, словах, мыслях. И понять, что это человек дела или человек слова, можно только по его результатам. Бывают люди, которые много и решительно говорят, и вызывают уважение, но всегда стоит посмотреть на их результаты, которые являются следствием их действий, как они меняются с течением времени. Это те результаты, о которых вы договорились и на которые рассчитываете? А бывают люди, которые приходя в компанию, разводят движ, сердце радуется, вот он человек дела – сейчас всё как попрёт вверх. Опять же надо смотреть на результат. Очень часто это имитаторы бурной деятельности. Для того чтобы это понять, нужно чётко сформулировать цели и результаты. И увидеть, как человек будет достигать целей и поставленных результатов, а это возможно в созданном плане действий, его поэтапном контроле и обратной связи. А ещё это важно увидеть руководителю компании, ведь деятельность организации – это слаженное взаимодействие подразделений по чётко согласованному плану, с понятными и сформулированными целями, видением, результатами, тогда это приводит к эффективному росту компании, отрасли, города, страны. Иначе каждое подразделение может расти, но общая картина будет представлять картину, как в басне И. Крылова "Лебедь, рак и щука", а воз и ныне там. Есть рост результатов – есть эффективный рост компании, соответственно, отсутствие результатов – исчезновение компании .#МастерскаябизнесаDarCenter #Построениеслаженнойкоманды #Ростдохода #Выводжизнинановыйуровень
4 месяца назад
Друзья спасибо большое за поздравления! Есть большое чувство благодарности за всё высшим силам, семье и вам, за ваше внимание и поддержку, за то, что самые невероятные мечты воплощаются в реальности. Да, это долгосрочные цели, и когда созидаешь и двигаешься к ним, преодолеваешь такие же препятствия и всё это наполняет жизнь яркими красками и делает нас счастливыми. Моё открытие для себя самой: благодарность высшим силам за всё что происходит, и радости, и испытания на прочность, с лёгкостью принимать это, не теряя ориентиров из виду - своих целей, и тут начинают происходить чудеса - везение сопутствует и всё получается. Важна сама атмосфера, в которой мы живём, а создаём её мы сами.
4 месяца назад
Вечная денежная тема - наведение порядка.Наведение порядка в здоровье, в голове, в делах, в окружающем пространстве приводит к росту. Причём к эффективному росту, в том числе и финансовому. Даёт возможность в любой непонятной ситуации находится над проблемой. Причём стоит начать с самого простого – убрать вокруг себя: стол, шкаф, комнату. Постепенно сможете смотреть на наведение порядка в делах. А там можно разобраться и с мыслями, и со своим здоровьем. Занимаясь здоровьем, получаем прилив энергии, молодость и стройность. Так часто бывает, из наблюдений в бизнесе, что нет сплочённой команды, которая работает, как один слаженный механизм, и, соответственно, нет эффективного роста дохода, зато есть много обучения, прекрасных конструктивных идей, но всё это трудно внедрить и поднять доход без наведения порядка. Наводим порядок и поддерживаем его – это и есть построение системы. А дальше создание гармонии и красоты. Это всегда работает и даёт денежный рост и радость. А вот с чего начать и довести это до логического завершения – поставленных целей и нужных результатов, поддерживать на регулярной основе – это к нам. #МастерскаябизнесаDarCenter #Построениеслаженнойкоманды #Ростдохода #Выводжизнинановыйуровень #Выводбизнесанановыйуровень
4 месяца назад