Найти в Дзене
Куда исчезают мечты?
Она любила свой велосипед, в футбол гоняла, набивала шишки. А ей твердили бабушка и дед, что так нельзя. Так делают мальчишки. Дарили кукол, платьица, банты, духи в красивом розовом флаконе. ⠀ И так засохли детские мечты, как старый фикус высох на балконе. ⠀ Она хотела в университет. Мечтала стать, как папа, инженером. Вздыхали громко бабушка и дед, и совершенно искренне жалели: мол, как же так? Пора же под венец! Зачем, вообще-то, девушке учеба? И почему-то поддержал отец. И мама тоже размечталась, чтобы был лимузин и белая фата, и дочь, как за стеной, стоит за мужем...
2 года назад
Как «приготовить» свой продукт. Практика контента
Дорогая, я знаю, ты обожаешь учиться и этот процесс даёт тебе кучу сил и вдохновения.  Но потом наступает жесткое похмелье с депрессивными нотками и «отстаньте, я просто умру на этом диване». Именно из-за того, что знаешь как надо, но делать … так и не делаешь. Потому кажется, что любой набросок должен быть потенциальный шедевр - иначе это провал и зря потраченные ресурсы. Невыложенный контент "бродит", и от него начинается несварение мозга, с плохим настроением и вот этим вот всем. А курсы пройдены...
2 года назад
Как развивать личный бренд, если тебе 40
Мне 40 и мои клиенты плюс-минус этого возраста, у меня крайне мало юных девушек-клиенток. Логично: у них другая аудитория и они идут к другим экспертам строить свой личный бренд. И вот здесь зарыто сокровище. Потому что взрослых женщин, которые проявляются и ведут свои блоги - мало. Взрослых, со сложившимися ценностями, опытом, которые понимают, чего хотят. А ведь наши клиенты - такие же. И они ищут себе взрослых экспертов, но на рынке их почти нет (все же понимают, что дело тут даже не в возрасте, а именно в ценностях?) Это та проблема, которую я решаю...
2 года назад
Когда говорим про личный бренд, возникает мысль, что придется жить свою жизнь на сцене блога и кидать свои эмоции в «печку контента». Каждый день. Иначе про тебя все забудут. Такое мнение сложилось под влиянием трендов и марафонов молодых блогеров, раздувания драмы и высасывания сторителлинга и инфоповодов из каждой утренней чашки кофе. Но личный бренд  - это не про то, что я ем сегодня, не как и с кем я сегодня проснулась. Личный бренд - это про твою глубину. О чем ты как человек? Что тебе интересно? Какие у тебя ценности, что для тебя важно? Личный бренд - это твой многогранный образ. Можно сказать, твое колесо баланса. Твой «сундук с сокровищами», твоя ценность (которую кстати часто не ценишь, потому что думаешь «да кому это интересно») И из-за этого впечатления (что работает только хайп и драма) многие не идут в проявленность, особенно поколение 35-40. Потому что кажется, что придётся, как и юным девчонкам-блогерам, показывать танцы в трусах и плакать на камеру) А твой внутренний голос очень против участия в этом конкурсе красоты, и он абсолютно прав) Зачем тогда нужен личный бренд? По сути эксперты в одной нише работают плюс минус одинаково. Личный бренд - это возможность для клиента выбирать не по цене (дороже-дешевле), а по ценностям и смыслам. И значит, личный бренд - это возможность продавать не продавая и продавать дорого. Через личный бренд мы показываем свои ценности. И люди читают и думают “это как у меня”, “это про меня”, “я тоже это люблю”. Мы совпадаем - а значит, найдем общий язык, а значит, будет хороший результат. Личный бренд - это и есть та самая уникальность. Настоящая, естественная, искренняя. Твоя глубина, твоя многогранность.
2 года назад
Мы выезжали с дочкой в Крым на машине, впереди 1800 км, и на мкаде это уже начиналось."А когда?"
А мы скоро приедем? А сколько еще осталось? А сейчас уже скоро? Смешно? Да) Но интересно, что мы сами делаем так же - “а когда уже я увижу результат?” Это глобальная проблема сейчас - купить курсы-марафоны оказалось не сложно, но сложно что-то потом делать. Когда снова потратил этот огромный ресурс надежды - пройду/куплю/изучу, и все начнет меняться. Подавляющее большинство говорит, что не изменилось ничего. Все мы в принципе привязаны к результату, мы опираемся и ориентируемся на результат. И даже сделав что-то по-быстрому, хотим результат увидеть...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала