Найти в Дзене
Куда исчезают мечты?
Она любила свой велосипед, в футбол гоняла, набивала шишки. А ей твердили бабушка и дед, что так нельзя. Так делают мальчишки. Дарили кукол, платьица, банты, духи в красивом розовом флаконе. ⠀ И так засохли детские мечты, как старый фикус высох на балконе. ⠀ Она хотела в университет. Мечтала стать, как папа, инженером. Вздыхали громко бабушка и дед, и совершенно искренне жалели: мол, как же так? Пора же под венец! Зачем, вообще-то, девушке учеба? И почему-то поддержал отец. И мама тоже размечталась, чтобы был лимузин и белая фата, и дочь, как за стеной, стоит за мужем...
2 года назад
Как «приготовить» свой продукт. Практика контента
Дорогая, я знаю, ты обожаешь учиться и этот процесс даёт тебе кучу сил и вдохновения.  Но потом наступает жесткое похмелье с депрессивными нотками и «отстаньте, я просто умру на этом диване». Именно из-за того, что знаешь как надо, но делать … так и не делаешь. Потому кажется, что любой набросок должен быть потенциальный шедевр - иначе это провал и зря потраченные ресурсы. Невыложенный контент "бродит", и от него начинается несварение мозга, с плохим настроением и вот этим вот всем. А курсы пройдены...
2 года назад
Как развивать личный бренд, если тебе 40
Мне 40 и мои клиенты плюс-минус этого возраста, у меня крайне мало юных девушек-клиенток. Логично: у них другая аудитория и они идут к другим экспертам строить свой личный бренд. И вот здесь зарыто сокровище. Потому что взрослых женщин, которые проявляются и ведут свои блоги - мало. Взрослых, со сложившимися ценностями, опытом, которые понимают, чего хотят. А ведь наши клиенты - такие же. И они ищут себе взрослых экспертов, но на рынке их почти нет (все же понимают, что дело тут даже не в возрасте, а именно в ценностях?) Это та проблема, которую я решаю...
2 года назад
Когда говорим про личный бренд, возникает мысль, что придется жить свою жизнь на сцене блога и кидать свои эмоции в «печку контента». Каждый день. Иначе про тебя все забудут. Такое мнение сложилось под влиянием трендов и марафонов молодых блогеров, раздувания драмы и высасывания сторителлинга и инфоповодов из каждой утренней чашки кофе. Но личный бренд  - это не про то, что я ем сегодня, не как и с кем я сегодня проснулась. Личный бренд - это про твою глубину. О чем ты как человек? Что тебе интересно? Какие у тебя ценности, что для тебя важно? Личный бренд - это твой многогранный образ. Можно сказать, твое колесо баланса. Твой «сундук с сокровищами», твоя ценность (которую кстати часто не ценишь, потому что думаешь «да кому это интересно») И из-за этого впечатления (что работает только хайп и драма) многие не идут в проявленность, особенно поколение 35-40. Потому что кажется, что придётся, как и юным девчонкам-блогерам, показывать танцы в трусах и плакать на камеру) А твой внутренний голос очень против участия в этом конкурсе красоты, и он абсолютно прав) Зачем тогда нужен личный бренд? По сути эксперты в одной нише работают плюс минус одинаково. Личный бренд - это возможность для клиента выбирать не по цене (дороже-дешевле), а по ценностям и смыслам. И значит, личный бренд - это возможность продавать не продавая и продавать дорого. Через личный бренд мы показываем свои ценности. И люди читают и думают “это как у меня”, “это про меня”, “я тоже это люблю”. Мы совпадаем - а значит, найдем общий язык, а значит, будет хороший результат. Личный бренд - это и есть та самая уникальность. Настоящая, естественная, искренняя. Твоя глубина, твоя многогранность.
2 года назад
Мы выезжали с дочкой в Крым на машине, впереди 1800 км, и на мкаде это уже начиналось."А когда?"
А мы скоро приедем? А сколько еще осталось? А сейчас уже скоро? Смешно? Да) Но интересно, что мы сами делаем так же - “а когда уже я увижу результат?” Это глобальная проблема сейчас - купить курсы-марафоны оказалось не сложно, но сложно что-то потом делать. Когда снова потратил этот огромный ресурс надежды - пройду/куплю/изучу, и все начнет меняться. Подавляющее большинство говорит, что не изменилось ничего. Все мы в принципе привязаны к результату, мы опираемся и ориентируемся на результат. И даже сделав что-то по-быстрому, хотим результат увидеть...
2 года назад
Женщины, обремененные бытом, не могут быть эффективными в зарабатывании миллионов?
Про деньги, время и быт. “Женщины, обремененные бытом, не могут быть эффективными в самореализации и зарабатывании миллионов. Или могут, но недолго. Все эти готовки завтраков-обедов-ужинов, кому-куда-в чем успеть, что докупить и как все спланировать. А ночью еще куртизанкой побыть”. “Если честно, в периоды интенсивной работы я не люблю мужа. Потому что у меня ощущение, что он ворует мои деньги. Я ведь должна быть в процессе, а не на него смотреть. А это не объяснить человеку не из мира соцсетей” - слова женщины, которая зарабатывает по 10млн в месяц на своем блоге...
2 года назад
Как загадывать желания, чтобы они сбывались?
Первое правило загадывания желаний: хорошо осознавать, что ты ИХ ПОТЯНЕШЬ. На популярных марафонах и в картах желаний принято загадывать миллион, крутую машину, кто-то хочет мужчину - умного, тонкого, понимающего - отличника-выпускника всех терапий, который еще и деньги умеет зарабатывать. Вопрос: ты вот это все реально потянешь? Например, чем ты будешь интересна этому мужчине, с чем ТЫ сама будешь заходить в эти отношения? Также и про деньги - а у тебя точно хватит энергии, целеустремленности, харизмы...
2 года назад
Как научиться доверять себе?
Секрет успеха нового времени - в гармонии, оставаться стабильным и устойчивым ВНУТРИ, и быть очень подвижным - СНАРУЖИ. Что это значит? Внутри - это ощущение тотального понимания собственного пути, тотальное доверие СЕБЕ, своей интуиции, своим желаниям. Снаружи - каждый раз перепроверять, туда ли я иду. Буквально каждые 2-3 недели делать срез - это то, чего я хочу? это мое? Потому что только так мы можем быстро понять, что мир уже куда-то повернулся. Это новое время. Если нет внутренней опоры НА...
2 года назад
Зачем мне проявляться?
1. Когда мы накапливаем знания, энергию, учимся и оттачиваем мастерство - и не делимся, это начинает работать против нас. Потому что есть такая вещь, как “брать-давать”. Копить эту энергию в себе нельзя, ее нужно пропускать через себя. Отсюда вопросы с доходом, с выгоранием, реализацией, с “потолком”, в который мы рано или поздно упираемся. 2.Чтобы соблюдать это “брать-давать” не обязательно вести блог. Но это самый простой и бюджетный способ, самый быстрый вариант, чтобы начать делиться тем, что у тебя есть...
172 читали · 2 года назад
Книги как личный бренд
Спроси у человека, что он порекомендует почитать из литературы, и поймешь, кто он. Я уже давно решила для себя, что любимые книги - это тот же личный бренд, очень многое могут рассказать о тебе. Особенно, если речь про художественную литературу. Что обычно на слуху? Ну, “Мастер и Маргарита”, Айн Рэнд с “Атлантом”, конечно же Ремарк. Я сама в последние 5 лет не читала хорошую художественную литературу от слова совсем. Либо бизнес, либо психология. Не находила времени перечитать любимого Стендаля, Гофмана, Бунина, не говоря уже о поэзии - это вообще за гранью...
2 года назад
Новый маркетинг: что изменилось?
Сразу скажу что говорить мы будем не только про сеть, которую нельзя называть, но и в целом про подход к маркетингу. Что осталось прежним и работает, а что изменилось - и кардинально. Но раз именно в этой самой сети у большинства есть понятная база и аудитория, начнем с нее. 1.Самое значительное, что изменилось с февраля - это ВРЕМЯ в сети. Из-за танцев с бубнами с ВПН. Активные пользователи, которые раньше проводили здесь и 8-10 часов, сейчас проводят 3-4. Поэтому контент теперь заходит более глубокий, то что действительно цепляет и интересно...
2 года назад
Что-то не так...
Странные иллюзии витают в пространстве: сделать себя идеальной, проработанной до каждой клеточки, чтобы все ровненько, чтобы все правильно. Со всех сторон убеждают, что с тобой что-то не так - и тебе срочно на марафон, на випассану, ну хотя бы на женский круг “Полюби себя”. Бежать волосы назад - прорабатывать травмы, продышать тревоги, выстоять на гвоздях всю свою злость, замедитировать свой беспокойный мозг. А потом откат. Не получилось. И скатываешься в стыд и вину, что не смогла, не вывезла, не допроработала...
2 года назад