Найти в Дзене
Модульные кухни в рекламе: как фильтровать заявки и строить систему продаж
Наш кейс — это разбор того, как мы выстроили воронку так, чтобы отсеивать случайные заявки и оставлять только тех, кто готов к реальному диалогу о покупке. Мы протестировали два варианта: Результат показал: менеджеры эффективнее обрабатывают лиды, пришедшие через лид-форму, потому что там уже была собрана ключевая информация. Мы заранее включили в форму уточняющие вопросы. Такой подход отсеивал случайные заявки и повышал осознанность клиента: человек не просто «интересовался», а делал первый шаг к покупке...
2 месяца назад
Кейс: 47% целевых лидов для агентства недвижимости в Москве
Обеспечить агентство недвижимости потоком заявок — это только половина успеха. Важно, чтобы эти заявки были качественными, и превращались в сделки. Сейчас расскажем, как за несколько месяцев можно увеличить долю целевых лидов более чем до 40%. Изначально у клиента не было кабинета ВКонтакте. Запустили VK, как канал для лидогенерации, помимо основных продавцов лидов и перехвата номеров с сайтов конкурентов. Мы начали с бюджета в 100 тыс. ₽ и офферов рассрочка и семейная ипотека. По такому офферу приходят люди с отложенным спросом...
3 месяца назад
Кейс: Как в B2B-рекламе отсеять нецелевых и выйти на 387 лидов
B2B в таргете пугает многих. Это не B2C, где решают эмоции и массовость. Здесь важно попасть точно — в узкую, но дорогостоящую аудиторию. И именно здесь начинаются сложности: Спойлер: так и вышло. Клиент — ООО «АКФИКС-РУС», официальный представитель турецкой компании Akkim в России. В каталоге более 450 наименований, что позволяет точно подобрать продукцию под разные задачи и условия эксплуатации. На рынке более 7 лет, и за это время компания зарекомендовала себя как надёжный поставщик и партнёр для B2B-клиентов...
4 месяца назад
Кейс: «Как мы получили 300+ лидов в нише агротехники через ВКонтакте»
Год назад мы уже пробовали заходить в эту нишу. Получили кучу заявок по 300 ₽, но на продажи это не повлияло. Сначала подумали: не сработало, не сезон. Но спустя 3–6 месяцев стало понятно — заявки просто… дозрели. В этом году решили сделать всё основательно: стартовать вовремя, улучшить воронку и запустить тёплый прогрев. В июне включили ретаргетинг на тех, кто «почти купил» У клиента была настроена грамотная CRM-система. Это сильно изменило взгляд на ситуацию: Человек мог оставить свой номер по...
4 месяца назад
Кейс: Лиды на недвижимость по 227 рублей и полная загрузка отдела продаж
В 2024–2025 году ситуация на рынке недвижимости в регионах остаётся непростой: При этом часть агентств начинает осваивать новые форматы продаж, в том числе ипотечные госпрограммы, например, Дальневосточную ипотеку. Это и стало точкой входа в наш кейс. Приятного прочтения! Клиент — агентство недвижимости в Мурманске, один из партнёров известной федеральной франшизы. Задача: привести заинтересованных в покупке недвижимости под Дальневосточную ипотеку в городе с ограниченным охватом. Мы понимали, что...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала