Найти тему
Закреплено автором
MORS marketing | Никита Колбаскин
Проведу бесплатную бизнес консультацию для собственников интернет-магазинов и бизнесов в сфере услуг.
1 год назад
Кейс: Быстрый запуск таргета: 200к бюджета и 81 регистрация за 10 дней до начала форума
К нам обратились организаторы форума для риэлторов, но за 10 дней до мероприятия билеты почти не продавались. Нужно было срочно привлечь регистрации и эффективно освоить рекламный бюджет. Сжатые сроки немного пугали, но и мы не слабаки, и взялись за задачу! Времени на сложные тесты не было, поэтому сразу запустили таргетинг на широкую аудиторию по интересам. Чтобы быстро получить заявки, сначала привлекали людей на сайт, а затем перенаправляли их на регистрацию. Как только система накопила данные, переключили рекламу на тех, кто был готов оставить контакты...
3 недели назад
Кейс: Привлечение лидов на образовательные курсы в крипте
1. Подготовка Перед запуском кампании мы провели брифинг с клиентом и анализ конкурентов. Основные боли ЦА: недоверие к сфере, нехватка финансовой грамотности, ложные ожидания от инвестиций как замены активной работы. На этом мы построили основные офферы и креативы. После запуска рекламы были получены данные о Целевых сегментах: Мужчины 35–44 лет Молодёжь 18–24 лет Женщины 55+ 2. Разработка креативов Мы разработали более 10 разных креативов с адаптированными формулировками и визуальными акцентами: Образы и тексты: основной упор сделан на мотивацию к развитию и росту ежемесячного дохода...
1 месяц назад
Как быстро и эффективно набрать подписчиков в 2025 году для ниши фитнеса.
Привлечение подписчиков в сфере фитнеса — это основа для успешного продвижения и роста вашего бизнеса. Подписчики не просто собирают аудиторию, они становятся лояльными клиентами, которые следят за новостями компании, участвуют в акциях и рекомендуют ваш бренд своим знакомым. В этой статье команда MORS marketing собрала для вас эффективные методы привлечения подписчиков для фитнес-индустрии, которые помогут привлечь новую аудиторию и удержать интерес к вашему контенту. 1. Геймификация в контенте Используйте игровые элементы, чтобы вовлекать пользователей...
3 месяца назад
7 рабочих инструментов для набора подписчиков в 2025 году: руководство для брендов детской мебели
В условиях динамичного развития социальных сетей, успех бренда во многом зависит от его способности привлекать и удерживать аудиторию. Это особенно актуально для рынка детской мебели, где родители активно ищут удобные и безопасные решения для своих детей. Социальные сети становятся основным источником информации для потребителей. Команда MORS marketing подготовила список из 7 ключевых инструментов, которые помогут вашему бренду привлечь подписчиков во всех социальных сетях в 2025 году. 1. Чат-боты Чат-боты и встроенные формы в мессенджерах (Telegram, WhatsApp) становятся всё популярнее...
3 месяца назад
8 лет назад, когда начинал заниматься маркетингом, стоимость подписчика выходила по 5 рублей, а стоимость заявки 20 - 30 рублей. И это казалось нормой. Трафик дорожает и цены выросли в 10, а то и в 20 раз. Конкуренция, основная причина такой ситуации. Потому что ушли большинство площадок, ну и плюсом ко всему конкуренция. И она растет с каждым днем. Трафик дорожает, предприниматели хотят вкладывать больше и зарабатывать на этом, но есть другая сторона. Заявки которые приходят с платного трафика чаще всего холодные. Для обработки нужен: ◾️отдел продаж, ◾️скрипты ◾️CRM система и так далее. Подрядчики не стоят так много, как сама рекламная площадка. Таким образом мы тратим деньги на рекламный бюджет, отдел продаж, трафик менеджера. Наравне с платными есть и условно бесплатные, то есть не требуют рекламного бюджета. приоритетным в 2024 является короткие вертикальные видео, популярность которых стремительно растет последние три года. Таким образом у вас на выбор 2 стратегии: Вкладывать больше денег в рекламу и оттачивать скилы отдела продаж. Или научиться продвигать свой контент бесплатно за счет алгоритмов социальных сетей. В этот четверг мы поговорим на тему вертикальных видео с Антоном. К нему каждый день добавляется по 1000 новых подписчиков. Узнай подробнее про вебинар, который состоится 3 сентября по ссылке! А на эфире все секреты, как он это сделал с доказательствами и примера своей статистики. Ждем тебя. 📲 ссылка на вебинар ht.me/...bot
6 месяцев назад
КОГДА ПЛАН СЛЕГКА ПЕРЕВЫПОЛНЕН Когда мы начинаем работать с новым клиентом, то используем уже проверенные связки, которые ранее показали свою эффективность. У нас более 250 различных проектов с таргетированной рекламой во «ВКонтакте». Все эти наработки мы применяем в новых проектах, чтобы сохранить накопленный опыт и улучшить результат. Однако ни мы, ни клиент не ожидали, что результат будет таким, как вы видите на скриншоте. Причина такого результата — знание инструментов рекламы и алгоритмов ВК у наших специалистов. Погружение в нишу дает понимание, какое рекламное объявление будет интересно клиенту, что дает высокий отклик от рекламы. В нашем случае мы продвигали объекты недвижимости в таргетированной рекламе. Прошел первый месяц с результатом 320 заявок Ждем ответ от отдела продаж и будем продолжать. Оставляйте запрос в телеграм - канале и мы подготовим расчет стоимости заявки в вашем городе. Не упустите шанс получить уже в первый месяц перелидоз для вашей компании.
6 месяцев назад
Таргетированная реклама в регионах для агенств недвижимости
Всем привет, друзья! На связи агентство WAML. Напомним, что наша главная фишка в том, что мы организовываем стабильный поток лидов на недвижимость с бюджетом от 37500₽ и выше. Оставить заявку на бесплатную консультацию или экскурсию в наш отдел маркетинга можно ТУТ А сегодня мы с вами хотим обсудить тему трафика для сферы недвижимости из соцсетей в городах с населением меньше 1 млн жителей. Или, проще говоря, в регионах. В чём тут соль? Когда речь идет о небольших городах с населением плюс-минус  500-800 тысяч, то основным инструментом привлечения клиентов является сарафанное радио...
7 месяцев назад
Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»
Друзья, на связи агентство MORS marketing! Сегодня раскроем вам драгоценную связку, которая даёт высокий результат по регулярному привлечению целевого трафика в мебельный бизнес. То есть не просто “много каких-то заявок”, а “много заявок от тех, кто действительно является вашим потенциальным клиентом и готов покупать”. Разница колоссальная, согласитесь. Главная фишка тут в том, что настроив такую связку, её потом можно масштабировать (на другие регионы, на другие направления ассортимента). И вкладывая в неё деньги, быть уверенным, что она будет еще долго приносить заказы...
8 месяцев назад
Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».
Ну что, друзья? Всем привет. Сегодня мы покажем подробно и на пальцах, какие конкретно шаги мы сделали, чтобы учебный центр, работающий уже более 32 лет, перезагрузился, встрепенулся, задышал новой жизнью и получил Х2 целевых лидов после работы с нами. Спойлер – шаги из этой статьи вы можете применить также и для других бизнесов, поэтому читайте внимательно и до конца. О КЛИЕНТЕ: Учебный центр профессиональной подготовки “Бизнес и здоровье”, г.Магнитогорск . Уже более 32 лет занимается образованием и помогает жителям города освоить новую профессию и повысить квалификацию...
9 месяцев назад
Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ
О проекте: Элит Стайл — дизайн-студия интерьеров с сильной командой профессионалов,. Компания предлагает услуги по созданию дизайн-проектов и ремонту квартир под ключ. Целевая аудитория проекта — жители Москвы и Московской области, возраста 25-45 лет. Есть дети, хорошая работа и достаток в семье. Купили квартиру у застройщика, получили ключи или скоро получат. Понимают, что в таком комплексном ремонте есть много нюансов, быстрее и легче делегировать его профессионалам. Цель: Увеличить количество заявок на живую встречу с клиентами и в дальнейшем масштабировать этот результат...
1 год назад
Как за 3 недели переупаковать небольшой бизнес в молодой бренд?
Всем привет! На связи маркетинговое агентство MORS Marketing и мы хотим рассказать о том, как мы повлияли на развитие небольшого бизнеса до самого популярного сервиса в городе по доставке готовой еды. Предприниматель Дмитрий Скурыдин занимается доставкой готовых обедов. "Порция Обеда" - это комплекс из трех блюд и напитка с бесплатной доставкой за 200 рублей. Это первый сервис доставки готовых обедов в г. Магнитогорск. Его результат до нас - примерно 80 обедов в день. Но хочется быть популярным (амбиции и рынок позволяют!)...
1 год назад
Кейс: больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля
Пока другие паниковали, мы продолжали работать и сделали крутой кейс! Mors Marketing – агентство, которое не медлит и быстро находит решения. SpaDream – интернет-магазин уходовой косметики премиального качества. Средний чек за покупку составляет, как правило, не менее 15.000 рублей. Клиент обратился к нам с запросом добиться окупаемости от 700%, и мы достигли почти 2050%. Наши шаги в реализации этого показателя мы опишем ниже. Сначала мы продумали упаковку сообщества: от обложки до обсуждений. Каков...
1 год назад